Пути реформирования железнодорожного транспорта России

Другое » Пути реформирования железнодорожного транспорта России

Страница 5

Экономическая эффективность инвестиций обеспечивает снижение эксплуатационных расходов и рост объема перевозок и доходов без учета затрат на капитальный ремонт и восстановление основных фондов. Общий объем инвестиций составит к 2010 г. 1311 млрд. руб., в том числе на рост объемов перевозок - 306, на сокращение эксплуатационных затрат - 364, восстановление и капитальный ремонт основных фондов - 632 млрд. руб. Среднегодовой эффект различных программ в объемах 20-105 млрд. руб. будет формироваться также за счет дополнительных доходов. Срок окупаемости инвестиционных проектов, обеспечивающих увеличение объемов перевозок, равен 17 годам, проектов, снижающих эксплуатационные затраты, - 10, в среднем срок окупаемости составит 13 лет.

Приоритетным направлением в ближайшие два года явится развитие инфраструктуры в Восточной Сибири для наращивания экспорта нефти в Китай, поэтому для усиления пропускной способности участков Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной железных дорог объем капиталовложений увеличится более чем на 31 млрд. руб. Часть грузопотоков, следующих через порты Украины и Балтии, будет переключена на российские, и объемы перевозок через припортовые станции возрастут вдвое.

Инвестиционная политика направлена на сбалансированное обновление и развитие основных хозяйств, создание эффективной инфраструктуры и подвижного состава. При этом потребности в инвестициях, по мнению разработчиков вышеуказанной Генеральной схемы, будут превышать возможности Компании, что вызывает необходимость поиска дополнительных инвестиционных источников. Считается также, что инвестиционные проекты, не имеющие коммерческой привлекательности, должны иметь государственную поддержку. В их число входят проекты: погранпереходов, скоростного движения С. -Петербург - Хельсинки, восстановления железных дорог в Чеченской Республике, обеспечения антитеррористической защиты.

На эти проекты потребуется примерно 120 млрд. руб., или около 8% инвестиций.

Региональная инвестиционная политика на железнодорожном транспорте. Эта политика предполагает активное взаимодействие регионов во вложении инвестиций в региональный бизнес. Отрасль является одной из бюджетообразующих во многих регионах страны. Доля налоговых поступлений в бюджет, например, Читинской области составляет 30%, Амурской - 25, Бурятии - 17, Воронежской области - 12, Хабаровского края - 11%. Компания сотрудничает с 77-ю субъектами РФ. На территории 33-х субъектов находится инфраструктура двух и более железных дорог, не считая других объектов отрасли.

Железные дороги - важнейший транспортный канал, связывающий территории России. Отношения отрасли с субъектами РФ формируются на принципах паритетных взаимовыгодных условий с учетом социально-экономических и географических особенностей территорий, а также взаимодействия с другими видами регионального транспорта. Основными направлениями этой политики являются:

- приобретение и ремонт пассажирского подвижного состава с применением различных форм финансирования, в том числе лизинга;

- электрификация железнодорожных линий;

- строительство и реконструкция железнодорожных станций, вокзальных комплексов, путепроводов, переходов, других объектов пассажирского комплекса;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Определение числа передач и передаточных чисел коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...

Определение числа рабочих
Определение числа основных производственных рабочих Определение числа производственных рабочих по участкам и распределение их по профессиям ведется расчетным путем в зависимости от объема работ и фонда рабочего времени рабочего. Состав производственных рабочих используется для расчета общего состав ...

Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути
На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот. На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обраб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru