Пути реформирования железнодорожного транспорта России

Другое » Пути реформирования железнодорожного транспорта России

Страница 7

В результате объединения капиталов Компании, регионов и частных угольных комплексов стало возможным развитие железнодорожных подходов к новым угольным месторождениям Кузбасса. Взаимодействие Компании с администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа позволило в короткие сроки провести реконструкцию линии Коротчаево - Новый Уренгой. Значительный объем работ по развитию железнодорожной инфраструктуры выполнен также совместно с администрациями Краснодарского края, Ленинградской и Калининградской областей, С. -Петербурга и других регионов, которые присутствуют на международном рынке. Расширяется практика взаимовыгодных долгосрочных соглашений с предприятиями - поставщиками продукции, прежде всего железнодорожного машиностроения, - с Уралвагонзаводом, Трансмашхолдингом, Коломенским, Новочеркасским машиностроительными заводами, а также с грузоотправителями, например, Юго-Восточной дороги с Новолипецким металлургическим заводом, Россошанским заводом по производству минеральных удобрений и др.

Проблемой на железнодорожном транспорте остается убыточность пассажирских перевозок. В 2003 г. общие расходы на пассажирские перевозки составили 32 млрд. руб., а доходы от продажи билетов - 6 млрд. руб. Субъектами компенсировано 10 млрд. руб. При сохранении современного уровня компенсации убытков субъектам регионов пришлось бы увеличить тариф в среднем по сети в 5 раз, а в отдельных регионах - в 14 раз. Поэтому проблема убыточности решается путем не только повышения тарифов, но и создания пригородных компаний с участием администраций субъектов и представителей бизнеса.

Примером такого сотрудничества может служить созданная в 1998 г. на Западно-Сибирской дороге совместная акционерная компания "Экспресс-пригород", уже через пять лет достигшая безубыточности своей деятельности. Общая сумма доходов от основной производственной деятельности в 5 раз превысила базовый показатель, при этом в 1998 г. доходы покрывали только около половины расходов. Прибыль стала возможной благодаря передаче другой компании права осуществлять не только пригородные перевозки, но и коммерческую торговую деятельность в электропоездах, пригородных павильонах, на платформах Новосибирского отделения.

Рентабельность пригородных перевозок достигается также путем осуществления их на договорной основе (в качестве госзаказа); регулирования тарифов за счет средств бюджетов субъектов, внебюджетных фондов и других источников; разработки совместных проектов по организации движения внутри- и межобластных ускоренных поездов повышенной комфортности; развития сервисных услуг.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436
Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы. Себестоимость определяем по формуле (3.1) где - расходы на заработную плату, рублей; - затраты на материалы, руб.; - общехозяйственные расходы, рублей; Расчет расходов на заработную плату Заработную плату опреде ...

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru