Статус станции

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Статус станции

Страница 1

Железнодорожная станция Ветласян входит в состав Сосногоского отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки – 285706.

Станция Ветласян – является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполняемой работы считается грузовой (наливной), по объёму работы отнесена к 1 классу. Станция Ветласян работает с опасными грузами кроме класса 1 (ВМ). Имеется полугорка – малой мощности. Прилегающие к станции перегоны, Ветласян – Ухта, Ветласян – Сосногорск.

К станции примыкает парк НПЗ связанный с ним однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой.

Внутриузловые соединения: Соединительный путь ПЧ-30 от парка НПЗ до станции Ухта оборудован устройствами однопутной двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного и нечетного направления на автономной тяге. Грузовое движение на обслуживается тепловозами 2ТЭ-116, депо приписки станции Сосногорск.

На станции в маневровой работе постоянно находятся 3 одиночных маневровых локомотива обслуживаемые одним машинистом в одно лицо и спаренный маневровый локомотив обслуживаемый локомотивной бригадой (машинист, помошник машиниста) предназначенный для вывода групп гружённых вагонов с подъездных путей не общего пользования ООО «Лукойл-нефтепродукт» (Ухтинский НПЗ) Газоконденсатная эстакада Сосногорского ГПЗ, на приёмо-отправочные пути станции, для формирования поездов. Серии ЧМЭ-3 депо приписки станции Сосногорск. Маневровые локомотивы и составительские бригады за маневровыми районами не закреплены и используются по указанию маневрового диспетчера.

На станции Ветласян – имеются подъездные пути не общего пользования:

Аэропорт Ухта,

ОАО «ВЕСТР»

ООО «Северкомплектстрой (далее в тексте ООО «СКС»)

ООО «УЗКБИ»

ООО «Ухтажелезобетон»

Учреждение ОС-34/8 УИН МВД РФ

ООО «Газпромтранс»

Газоконденсатная эстакада Сосногорского ГПЗ

прикреплённая промывочно-пропарочная эстокада (ППС), которая расположена в парке станции НПЗ.

Вооруженность наливной станции

Схема расположения путей и парков сортировочной системы в рыбках приведена на рис. 1.1.

Рисунок 1.1. Схема заданной станции

Условные обозначения:

ПОП – четный приёмо-отправочный парк; ПОП – нечетный приёмо-отправочный парк; СП – сортировочный парк;

Парк НПЗ;

ПЗ – пассажирское здание; ПТО – пункт технического осмотра;

МВ-1 – маневровая вышка, пост сигналистов; Пост ЭЦ – административное здание, помещение дежурного по станции, маневрового диспетчера, 1 – помещение составителей; помещение регулировщика скорости.

Как следует из рисунка, станция имеет:

приёмо-отправочный четный парк (2 путей);

нечетный сортирочно-отправочный парк (5 путей и одна вытяжка);

сортировочная парк (12 путей),

Прилегающие к станции перегоны, Ветласян – Ухта, Ветласян – Сосногорск.

В нечетном направлении: Ветласян – Ухта – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.

В четном направлении:

Ветласян – Сосногорск – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.

Примыкания путей станции, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД»:

Пути (18,20) вагонного депо ВЧДЭ-14. Место примыкания – стрелка №72.

Граница пути – поворотный брус за стрелкой №72.

Путь ПЧ-30. Место примыкания – стрелка №3 к пути №3 парка НПЗ.

Граница пути – Изостык светофора Ну, включенный в ЭЦ станции.

Данный путь является соединительным путем.

Путь ПЧ-30. Место примыкания – стрелка №27 к пути №3 парка НПЗ.

Граница пути – Изостык светофора Ч-2з, включенный в ЭЦ станции.

Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35.

-13 путь – для вагонов назначением Ухта

-15 путь – для вагонов из под темных нефтепродуктов

-17 путь – для вагонов из под светлых нефтепродуктов

-19 путь – для вагонов из под конденсата

-21 путь – для вагонов следующих под выгрузку

-23 путь – для вагонов битумных пв и цистерн

-25 путь – для вагонов задержанных

-27 путь – для вагонов назначением Микунь Сыктывкар

-29 путь – для вагонов назначением Печера Сосногорск

-31 путь – для вагонов из под темных нефтепродуктов

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Построение графика мощностного баланса
Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va. Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так: Nт=Ne*ηт*Кp (33) Nт1=8,9*0,9*0,8 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru