Статус станции

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Статус станции

Страница 1

Железнодорожная станция Ветласян входит в состав Сосногоского отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки – 285706.

Станция Ветласян – является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполняемой работы считается грузовой (наливной), по объёму работы отнесена к 1 классу. Станция Ветласян работает с опасными грузами кроме класса 1 (ВМ). Имеется полугорка – малой мощности. Прилегающие к станции перегоны, Ветласян – Ухта, Ветласян – Сосногорск.

К станции примыкает парк НПЗ связанный с ним однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой.

Внутриузловые соединения: Соединительный путь ПЧ-30 от парка НПЗ до станции Ухта оборудован устройствами однопутной двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного и нечетного направления на автономной тяге. Грузовое движение на обслуживается тепловозами 2ТЭ-116, депо приписки станции Сосногорск.

На станции в маневровой работе постоянно находятся 3 одиночных маневровых локомотива обслуживаемые одним машинистом в одно лицо и спаренный маневровый локомотив обслуживаемый локомотивной бригадой (машинист, помошник машиниста) предназначенный для вывода групп гружённых вагонов с подъездных путей не общего пользования ООО «Лукойл-нефтепродукт» (Ухтинский НПЗ) Газоконденсатная эстакада Сосногорского ГПЗ, на приёмо-отправочные пути станции, для формирования поездов. Серии ЧМЭ-3 депо приписки станции Сосногорск. Маневровые локомотивы и составительские бригады за маневровыми районами не закреплены и используются по указанию маневрового диспетчера.

На станции Ветласян – имеются подъездные пути не общего пользования:

Аэропорт Ухта,

ОАО «ВЕСТР»

ООО «Северкомплектстрой (далее в тексте ООО «СКС»)

ООО «УЗКБИ»

ООО «Ухтажелезобетон»

Учреждение ОС-34/8 УИН МВД РФ

ООО «Газпромтранс»

Газоконденсатная эстакада Сосногорского ГПЗ

прикреплённая промывочно-пропарочная эстокада (ППС), которая расположена в парке станции НПЗ.

Вооруженность наливной станции

Схема расположения путей и парков сортировочной системы в рыбках приведена на рис. 1.1.

Рисунок 1.1. Схема заданной станции

Условные обозначения:

ПОП – четный приёмо-отправочный парк; ПОП – нечетный приёмо-отправочный парк; СП – сортировочный парк;

Парк НПЗ;

ПЗ – пассажирское здание; ПТО – пункт технического осмотра;

МВ-1 – маневровая вышка, пост сигналистов; Пост ЭЦ – административное здание, помещение дежурного по станции, маневрового диспетчера, 1 – помещение составителей; помещение регулировщика скорости.

Как следует из рисунка, станция имеет:

приёмо-отправочный четный парк (2 путей);

нечетный сортирочно-отправочный парк (5 путей и одна вытяжка);

сортировочная парк (12 путей),

Прилегающие к станции перегоны, Ветласян – Ухта, Ветласян – Сосногорск.

В нечетном направлении: Ветласян – Ухта – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.

В четном направлении:

Ветласян – Сосногорск – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.

Примыкания путей станции, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД»:

Пути (18,20) вагонного депо ВЧДЭ-14. Место примыкания – стрелка №72.

Граница пути – поворотный брус за стрелкой №72.

Путь ПЧ-30. Место примыкания – стрелка №3 к пути №3 парка НПЗ.

Граница пути – Изостык светофора Ну, включенный в ЭЦ станции.

Данный путь является соединительным путем.

Путь ПЧ-30. Место примыкания – стрелка №27 к пути №3 парка НПЗ.

Граница пути – Изостык светофора Ч-2з, включенный в ЭЦ станции.

Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35.

-13 путь – для вагонов назначением Ухта

-15 путь – для вагонов из под темных нефтепродуктов

-17 путь – для вагонов из под светлых нефтепродуктов

-19 путь – для вагонов из под конденсата

-21 путь – для вагонов следующих под выгрузку

-23 путь – для вагонов битумных пв и цистерн

-25 путь – для вагонов задержанных

-27 путь – для вагонов назначением Микунь Сыктывкар

-29 путь – для вагонов назначением Печера Сосногорск

-31 путь – для вагонов из под темных нефтепродуктов

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Научно-исследовательские суда, как часть системы технических средств
море судно якорный Эффективность универсальных научно-исследовательских судов связана, с одной стороны, с выполнением научных задач рейса, а с другой - мореходностью, определяющей условия труда научного персонала и практическую возможность выполнения задания. В настоящее время в России отсутствуют ...

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru