Оснащенность сортировочной системы

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оснащенность сортировочной системы

Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году.

В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках.

Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов (ЭЦ), горка и парк формирования – электрической централизацией стрелок и сигналов. Для переработки вагонопотока прибывающего разборочными поездами имеется сортировочная горка с одним путями надвига.

На сортировочной горке имеется один пост управления, с пульта которых производится управление централизованными стрелками, сигналами.

Распорядительный пост (МВ-1) расположен с правой стороны по ходу движения, оборудован 2-х сторонней радиосвязью с маневровыми локомотивами горки и парка формирования, 2-х сторонней парковой связью и управляет 12 стрелками, и всеми сигналами горки.

Все стрелки оборудованы фотоэлементами.

Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35.

Для регулирования скорости идущих с горки отцепов установлено на тормозной позиции для интервального торможения Для прицельного торможения вагонов в голове сортировочного парка на каждом пути на расстоянии 50 метров от предельного столбика уложены башмакосбрасыватели полуперекрестного типа-6 левых 6 правых. Торможение вагонов в глубине сортировочного парка не производится.

На горке работают один маневровых тепловоза серии ЧМЭ-3, оборудованные радиостанциями ЖРУ – СС и ЖРУ-ЛС для переговоров с дежурным по горке МВ-1 и поста.

Все парки станции оборудованы 2-х сторонней парковой связью. ДСП парка имеют двустороннюю поездную радиосвязью с поездными локомотивами. Все служебные переговоры регистрируются. На горочном посту имеется регистратор служебных переговоров также и в помещении ДСП. В качестве дублирующего устройства в помещении составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов, операторов поста установлены дублирующие системы, с помощью которых производится передача сортировочных листков от информационного центра обработки грузовых документов. Для пересылки сортировочных листков от дежурного по горке к составителям горки, и в помещение регулировщиков скорости движения имеется малая пневмопочта пересылка сортировочных листков осуществляется без патронов под давлением воздуха 3,8 атм.

Для автоматизации информационного обслуживания персонала, участвующего в перевозках, автоматизированного ведения модели станции, модели местонахождения вагонов станции, для обмена информацией с другими АСУ, для оперативности и обоснованности принятия решений по управлению перевозочным процессом и т.д., на станции действует АСУ.

Система АСУ включает в себя центральную ЭВМ (сервер), резервный сервер, два концентратора информации (ТКИ), 1-й для связи с АСОУП, 2-й обеспечивает взаимодействие системы с абонентами участка по коммутируемым телеграфным каналам связи, набор АРМ оперативного персонала станции, подключаемых к центральной ЭВМ по локальной вычислительной сети, набор удаленных АРМ оперативного персонала станции, подключенных к серверу через модемы физической линии, терминальные устройства, подключенные к серверу через ТКИ.

Локомотивные бригады прибывшие с разборочными поездами в приемо – отправочный парк оставляют документы в бункере, установленном в северной стороне ПО и ПП на каждом пути.

С 2003 года функционирует АСУ СТ разработки ОАО НТЦ Транссистемотехника. Модель ЭВМ – Pentium 4 с операционной системой Windows XP. Программы написаны на языке Си ++. В оперативном режиме решаются следующие задачи:

обработка информации на прибывающие поезда и выдача сортировочных листков;

учет накопления вагонов на путях сортировочного парка;

обработка информации о формируемых составах;

выявление нарушений плана формирования

слежение за специальным подвижным составом;

выдачу оптимальных вариантов текущего планирования работой станции.

Другие публикации:

Способы доставки туристов в Сантьяго
Сантьяго - это один из самых удивительных городов мира. Во-первых, он практически со всех сторон окружен горами, что невероятно красиво. Во-вторых, в 50 км от города Вы можете отдохнуть на горнолыжном курорте в снегах гор, и в то же время в 100 км от города в другую сторону, Вы окажетесь на чудесны ...

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru