Эксплуатационная характеристика станции

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Эксплуатационная характеристика станции

Из общего объёма погрузки станции Ветласян доля нефтеналивных грузов составляет более 90%. Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают в основном организованными маршрутами со станций выгрузки, отдельно цистерны из-под тёмного налива и цистерн из-под светлого налива.

В порожнем вагонопотоке доля цистерн из-под светлого налива составляет: в зимний период 40% в летний период 80% из-под темного налива в зимний период 60% в летний период 20% ряду. Наряду с цистернами парка ОАО «РЖД» грузоотправитель использует собственные цистерны, парк которых постоянно увеличивается. Собственные цистерны прибывающие в основном маршрутами или укрупнёнными группами. По заявке грузоотправителя собственные цистерны могут подаваться «прямым» вариантом, из-под продукта под продукт, после технического и коммерческого осмотра на эстакады налива. Все остальные цистерны перед подачей на эстакады налива также проходят технического и коммерческий осмотр после чего рассортировываются по роду груза.

Вагоны признанные негодными под налив, отправляются в зависимости от брака в, деповской и текущий ремонт или на промывочно-пропарочную станцию. Данные вагоны накапливаются в сортировочном парке и подаются на ремонтные пути или отправляются промывочно-пропарочную станцию (Новоярославская) или на ст. НПЗ.

В среднем за сутки по станции погрузка наливных грузов составляет: светлых нефтепродуктов – 85 вагона; темных нефтепродуктов – 132 вагона.

Перечень перевозимых грузов приведены в таб. 1.2

Таблица 1.2 Перевозимые грузы

Вид груза

Код груза

Код прикрытия

Аварийная карточка

Фракция пропанбутановая

226267

5

206

Газовый кондинсат

226106

6

301

Бензин моторный

211056

6

301

Бензин стабильный газовый

226021

6

301

Топливо дизельное

214039

8

901

Мазут топочный

221066

8

901

Газоль

215031

6

301

Битум

222054

Топливо реактивное

212052

6

305

Другие публикации:

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru