Эксплуатационная характеристика станции

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Эксплуатационная характеристика станции

Из общего объёма погрузки станции Ветласян доля нефтеналивных грузов составляет более 90%. Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают в основном организованными маршрутами со станций выгрузки, отдельно цистерны из-под тёмного налива и цистерн из-под светлого налива.

В порожнем вагонопотоке доля цистерн из-под светлого налива составляет: в зимний период 40% в летний период 80% из-под темного налива в зимний период 60% в летний период 20% ряду. Наряду с цистернами парка ОАО «РЖД» грузоотправитель использует собственные цистерны, парк которых постоянно увеличивается. Собственные цистерны прибывающие в основном маршрутами или укрупнёнными группами. По заявке грузоотправителя собственные цистерны могут подаваться «прямым» вариантом, из-под продукта под продукт, после технического и коммерческого осмотра на эстакады налива. Все остальные цистерны перед подачей на эстакады налива также проходят технического и коммерческий осмотр после чего рассортировываются по роду груза.

Вагоны признанные негодными под налив, отправляются в зависимости от брака в, деповской и текущий ремонт или на промывочно-пропарочную станцию. Данные вагоны накапливаются в сортировочном парке и подаются на ремонтные пути или отправляются промывочно-пропарочную станцию (Новоярославская) или на ст. НПЗ.

В среднем за сутки по станции погрузка наливных грузов составляет: светлых нефтепродуктов – 85 вагона; темных нефтепродуктов – 132 вагона.

Перечень перевозимых грузов приведены в таб. 1.2

Таблица 1.2 Перевозимые грузы

Вид груза

Код груза

Код прикрытия

Аварийная карточка

Фракция пропанбутановая

226267

5

206

Газовый кондинсат

226106

6

301

Бензин моторный

211056

6

301

Бензин стабильный газовый

226021

6

301

Топливо дизельное

214039

8

901

Мазут топочный

221066

8

901

Газоль

215031

6

301

Битум

222054

Топливо реактивное

212052

6

305

Другие публикации:

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp. Исходные данные: Gв=53,06 кг/с; πст*= 1,308; kH = 0,94; ТВ*=415,2 К; С1а= 190 м/с; kG = 1,028; РВ*=304956 Па; ηст*= 0,8888; k = 1,4; = 0,6982; σВНА= 0,9 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru