Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач
Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, выступающие в качестве хранилищ данных, используемых в ходе решения и для вывода результатов на экран пользователя. Каждый массив можно представить себе как отображение некоторого шкафа (таблицы), в котором имеются полки (строки), на которых лежат книги (столбцы) и т.д. Структура массива описывается, как структура такого шкафа, что позволяет алгоритму (программе) адресно обращаться к каждому элементу структуры. Для соблюдения точности обращений необходимо знать размеры всех элементов.
При организации массивов стараются отобразить объект автоматизации. Так, например, состав можно представить таблицей, в которой строка отображает один вагон (номер вагона), а столбец – признак вагона (род, тип, состояние, последняя операция, время её свершения и т.д.). В этом случае размер массива будет определяться числом строк (вагонов), размер строки – числом столбцов (признаков вагона). Поэтому необходимо представить в качестве исходных данных для проектирования некоторые количественные данные станции.
Такие данные получены из техническо-распорядительного акта станции, технологического процесса и другой технической и технологической документации. Они приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 Перечень информационных параметров станции, которые необходимо использовать при проектировании информационной технологии и поддерживающих её задач
Имя массива |
Обозначение реквизита |
Значение |
Название реквизита | |
1.pasp |
NST |
285706 |
ЕСР станции | |
KSSIS |
1 |
Количество сортировочных систем | ||
KMSSP |
12 |
Кол-во путей в сортировочном парке | ||
KMSPP |
2 |
То же, в парке прибытия | ||
KMSPO |
5 |
То же, в парке отправления | ||
KPERO |
2 |
Кол-во перегонов по отправлению в одной системе | ||
KPER |
2 |
Кол-во перегонов в одной системе всего | ||
KLMS |
7 |
Кол-во путей, лимитирующих прием поездов с заданного перегона | ||
2 |
Кол-во перегонов по отправлению всего | |||
KSTPL |
11 |
Кол-во строк в именном графике работы локомотивных бригад одной системы | ||
KNIT |
20 |
Кол-во ниток графика | ||
KP15 |
2 |
Кол-во ниток графика на трех часовом отрезке времени | ||
KPMXO |
2 |
Кол-во поездов, находящихся на стан-ции и ожидаемых с прибытием за 1,5 часа | ||
KNP |
15 |
Кол-во назначений в поезде | ||
KNAZ |
6 |
Кол-во формируемых назначений в одной системе | ||
KNPER |
6 |
Кол-во назначений, закреплённых за перегоном | ||
KTRAN |
12 |
Кол-во сортировочных путей по ТРА | ||
KNO |
6 |
Кол-во направлений по отправлению | ||
KNCHN |
5 |
То же, наоборот | ||
KGF |
6 |
Количество грузовых фронтов | ||
KVGF |
30 |
Количество вагонов на грузовом фронте | ||
TPR |
60 |
Длительность операции прибытия поезда | ||
TDR |
54 |
То же, роспуска составов с горки | ||
KTWP |
7 |
Количество типов порожних вагонов в поезде | ||
KGP |
9 |
Количество видов груза в поезде | ||
KGH |
3 |
Количество групп вагонов в поезде, отличающихся характеристиками | ||
KG |
8 |
Видов наливных грузов | ||
KMAROT |
4 |
Маршрутов, планируемых для одной отправки | ||
Продолжение таблицы 2.1 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | |
KGNTV |
6 |
Видов груза, для которых планируется использование одного типа цистерн | ||
KNOT |
8 |
Отправок наливных грузов, которые могут планироваться | ||
совместно | ||||
KOPST |
3 |
Видов подготовительных операций, выполняемых на станции | ||
KOTPV |
11 |
Разных отправок, следующих по одному и тому же маршруту | ||
KTP |
7 |
Типов вагона в поезде | ||
KTVG |
3 |
Взаимозаменяемых типов вагонов для одного груза | ||
KTVGS |
261 |
Рабочий парк типов гружёных цистерн | ||
KTVD |
261/260 |
Рабочий парк типов цистерн всего | ||
KTVOT |
5 |
Типов цистерн, которые могут быть выделены для одной заявки | ||
KTVSTD |
11 |
Типов цистерн, планируемых в пункт промывки | ||
KTVRD |
8 |
Типов цистерн, на которых специиализируется одно депо | ||
KVV |
8 |
Цистерн, подлежащих выводу из эксплуатации | ||
KZP |
80 |
Заявок на перевозки | ||
KZV |
7 |
Грузов, после которых запрещён налив данного груза | ||
2.MGS |
NPF |
2060,2070 |
Код назначения станции по | |
плану формирования | ||||
3.MZNP |
NPER |
2060,2070 |
Коды направления, на которые отправляются поезда | |
NPER |
2858–2856 |
Коды перегонов по отправлению | ||
NPF |
2060,2070 |
Назначения по плану формирования | ||
4.MNVD |
P |
4800,5200 |
Вес поезда на данном направлении по отправлению | |
L |
057,060 |
Длина поезда | ||
DP |
1 |
Допустимые отклонения по весу | ||
DL |
6 |
То же, по длине | ||
6.MPLP |
NPER |
2858–2856 |
Коды перегонов по прибытию | |
NMS |
2,4. |
Номера путей парка прибытия | ||
7.MKPER |
NPPOD |
2858–2824 |
Код выделенной станции, с которой поступает последнее сообщение о приближении поезда | |
NPER |
1 |
Имя перегона | ||
Другие публикации:
Расчет технико-экономических показателей
Определяем условно-годовую экономию Эу.г., руб. Эу.г = (С1-С2)*q; руб. Где С1 – затраты по текущему ремонту на предприятии. С2 – затраты по текущему ремонту и проекту. q – кол-во трудозатрат на эксплуатацию. Определяем техническую фондовооруженность ФВ, руб. ФВ = ОФа/Рс. Где ОФа – активная часть ос ...
Кронштейн маятникового рычага, снятие и разборка
Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн. З ...
Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...