Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации

Страница 1

Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач

Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, выступающие в качестве хранилищ данных, используемых в ходе решения и для вывода результатов на экран пользователя. Каждый массив можно представить себе как отображение некоторого шкафа (таблицы), в котором имеются полки (строки), на которых лежат книги (столбцы) и т.д. Структура массива описывается, как структура такого шкафа, что позволяет алгоритму (программе) адресно обращаться к каждому элементу структуры. Для соблюдения точности обращений необходимо знать размеры всех элементов.

При организации массивов стараются отобразить объект автоматизации. Так, например, состав можно представить таблицей, в которой строка отображает один вагон (номер вагона), а столбец – признак вагона (род, тип, состояние, последняя операция, время её свершения и т.д.). В этом случае размер массива будет определяться числом строк (вагонов), размер строки – числом столбцов (признаков вагона). Поэтому необходимо представить в качестве исходных данных для проектирования некоторые количественные данные станции.

Такие данные получены из техническо-распорядительного акта станции, технологического процесса и другой технической и технологической документации. Они приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1 Перечень информационных параметров станции, которые необходимо использовать при проектировании информационной технологии и поддерживающих её задач

Имя массива

Обозначение реквизита

Значение

Название реквизита

1.pasp

NST

285706

ЕСР станции

KSSIS

1

Количество сортировочных систем

KMSSP

12

Кол-во путей в сортировочном парке

KMSPP

2

То же, в парке прибытия

KMSPO

5

То же, в парке отправления

KPERO

2

Кол-во перегонов по отправлению в одной системе

KPER

2

Кол-во перегонов в одной системе всего

KLMS

7

Кол-во путей, лимитирующих прием поездов с заданного перегона

2

Кол-во перегонов по отправлению всего

KSTPL

11

Кол-во строк в именном графике работы локомотивных бригад одной системы

KNIT

20

Кол-во ниток графика

KP15

2

Кол-во ниток графика на трех часовом отрезке времени

KPMXO

2

Кол-во поездов, находящихся на стан-ции и ожидаемых с прибытием за 1,5 часа

KNP

15

Кол-во назначений в поезде

KNAZ

6

Кол-во формируемых назначений в одной системе

KNPER

6

Кол-во назначений, закреплённых за перегоном

KTRAN

12

Кол-во сортировочных путей по ТРА

KNO

6

Кол-во направлений по отправлению

KNCHN

5

То же, наоборот

KGF

6

Количество грузовых фронтов

KVGF

30

Количество вагонов на грузовом фронте

TPR

60

Длительность операции прибытия поезда

TDR

54

То же, роспуска составов с горки

KTWP

7

Количество типов порожних вагонов в поезде

KGP

9

Количество видов груза в поезде

KGH

3

Количество групп вагонов в поезде, отличающихся характеристиками

KG

8

Видов наливных грузов

KMAROT

4

Маршрутов, планируемых для одной отправки

Продолжение таблицы 2.1

1

2

3

4

KGNTV

6

Видов груза, для которых планируется использование одного типа цистерн

KNOT

8

Отправок наливных грузов, которые могут планироваться

совместно

KOPST

3

Видов подготовительных операций, выполняемых на станции

KOTPV

11

Разных отправок, следующих по одному и тому же маршруту

KTP

7

Типов вагона в поезде

KTVG

3

Взаимозаменяемых типов вагонов для одного груза

KTVGS

261

Рабочий парк типов гружёных цистерн

KTVD

261/260

Рабочий парк типов цистерн всего

KTVOT

5

Типов цистерн, которые могут быть выделены для одной заявки

KTVSTD

11

Типов цистерн, планируемых в пункт промывки

KTVRD

8

Типов цистерн, на которых специиализируется одно депо

KVV

8

Цистерн, подлежащих выводу из эксплуатации

KZP

80

Заявок на перевозки

KZV

7

Грузов, после которых запрещён налив данного груза

2.MGS

NPF

2060,2070

Код назначения станции по

плану формирования

3.MZNP

NPER

2060,2070

Коды направления, на которые отправляются поезда

NPER

2858–2856

Коды перегонов по отправлению

NPF

2060,2070

Назначения по плану формирования

4.MNVD

P

4800,5200

Вес поезда на данном направлении по отправлению

L

057,060

Длина поезда

DP

1

Допустимые отклонения по весу

DL

6

То же, по длине

6.MPLP

NPER

2858–2856

Коды перегонов по прибытию

NMS

2,4.

Номера путей парка прибытия

7.MKPER

NPPOD

2858–2824

Код выделенной станции, с которой поступает последнее сообщение о приближении поезда

NPER

1

Имя перегона

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru