Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания

Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания

Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы:

приёма разборочных поездов;

роспуска составов с горки;

отправления поездов своего формирования.

ЧБ

ЧА

НОБ

НОА

Технологический процесс работы станции представляет собой документ, определяющий способы и приёмы эффективного использования подвижного состава, технических устройств и элементов инфраструктуры в целях осуществления вкладов в перевозки. Для осуществления технологического процесса необходимы информационные технологии планирования технологических операций и контроля за ходом исполнения планов. Чтобы составить такие технологии необходимо располагать чёткими описаниями самих технологических операций.

В этом случае основным критерием должна быть оптимальность роспуска. При наличии в парке прибытия ограниченного числа путей, на которые может быть принят поезд с одного из путей подвода, необходимо организовывать работу парка таким образом, чтобы не занимать эти пути поездами, принять которые можно и на другие пути. В этом случае может возникать ситуация, когда необходимо планировать работу сортировочной системы по критерию оптимальности приёма поездов.

Независимо от того, по какому критерию ведётся оптимизация в текущем периоде планирования, остаётся необходимость формирования и сравнения вариантов. Для каждого технологического процесса имеют место свои варианты, как по числу, так и по информационному содержанию. Каждый вариант должен быть построен, оценён и сравнён с текущим оптимумом. Наиболее трудоёмкой (как для человека, так и для ЭВМ) процедурой является построение варианта. Она сводится к имитации всех элементов технологического процесса, от которых зависит критерии выбора. Так, например, чтобы оценить вариант очерёдности роспуска по критерию оптимальности отправления нужно установить сколько и какие назначения будут полностью завершать накопления вагонов, соответствуют ли эти назначения по количеству и типу вагонов, а также по виду груза тому, что задано в планах ЦУМРа, ДЦУ и ЦУПа и т.д. Но для этого нужно имитировать поступление отцепов на сортировочные пути в порядке, определяемом последовательностью роспуска составов, и размещением в них отцепов. Чтобы правильно запрограммировать имитацию, нужно иметь точное представление о технологии роспуска. Точно также можно сказать и о любой другой технологии.

Другие публикации:

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Активная безопасность автомобиля
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. А если говорить проще, то это те системы а ...

Характеристика АТП
Автотранспортное предприятие находится в г. Рубцовске. Оно состоит из 135 автомобилей марки КамАЗ. Автомобили предназначены для перевозки сыпучих грузов по городу и району, а так же за его пределы, а так же выполняет частные заказы населения по перевозкам грузов. Автотранспортное предприятие: - осу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru