Поступление порожних цистерн на станцию Ветласян

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Поступление порожних цистерн на станцию Ветласян

Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают организованными маршрутами со станций выгрузки, а так же в составе передаточных поездов сформированных на станции Сольвычегодск, Микунь, отдельно цистерны из-под темного налива и цистерн из-под светлого налива. Для обеспечения диспетчерского руководства работы станции, путей предприятий, ДСЦ получает два вида информации: предварительную и точную. Предварительная информация передаётся по телефону диспетчером из отделения дороги, вместе с заданием на смену и содержит следующие данные: количество поездов, которые должны прибыть в предстоящие 12 часов с каждого направления; общее количество цистерн следующих под налив (для порожних цистерн указывается род ранее перевозимого груза); предполагаемое время отправления поезда со стыковой станции. Точная информация передаётся по 3 часовым периодам поездным диспетчером по системе АСУ ЛР содержащей данные: 1) номер поезда, 2) время отправления, 3) индекс поезда (код станции формирования, номер состава, код станции назначения), 4) вес поезда, 5) наименование груза (код), 6) получатель груза (код). Регулирование прибытия порожних цистерн согласуются между ДНЦО, ДНЦ и ДСЦ. В состав передаточных поездов сформированных на станции Микунь входят, как гружённые, так порожние вагоны. В среднем в сутки на станцию Ветласян прибывают 7 поездов: – 475 вагонов, из них: – порожних 445 вагонов – груженных 30 вагонов.

Другие публикации:

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru