Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 1

Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре варианта – нежесткая дорожная одежда, т.е можем выбрать из них один вариант с наименьшей стоимостью 1м 2. Это будет третий вариант дорожной одежды со стоимостью 1880,78 руб/ м 2.

Далее необходимо сравнить выбранный вариант нежесткой дорожной одежды (вариант №3) с вариантом жесткой дорожной одежды (вариант №5). Разнотипные варианты дорожных одежд (например, с цементобетонными и асфальтобетонными покрытиями ) сравнивают между собой по величине суммарных дисконтированных затрат с учетом влияния фактора времени по формуле:

,

- сметная стоимость строительства i-го варианта дорожной одежды;

- стоимость ремонта i-го варианта дорожной одежды в t-м году.

Период сравнения принимается по сроку службы до первого капитального ремонта для наиболее долговечного варианта.

Наиболее экономически эффективным считается тот вариант, у которого величина суммарных дисконтированных затрат будет наименьшей.

Табл. 4.7.1

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

варианты дор. одежды

асфальто-бетонный

цементо-бетонный

1

стоимость дорожной одежды

руб/м2

1880,78

2010,06

2

стоимость кап.ремонта

%

40,0

33,0

руб/м2

752,31

663,32

3

стоимость текущего ремонта

%

2,4

2,4

руб/м2

45,14

48,24

4

срок проведения кап. ремонта

год

15

25

5

руб/м2

2364,35

2424,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru