Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 2

Примечание:

- исходные данные в ценах 2008 г

- текущий ремонт дороги проводиться ежегодно, кроме того периода, когда выполняются капитальные ремонты.

Локальная смета № 5, вариант

д/о 1

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб -

104806,0

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

1,97

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

161,89

8880,93

1437,7

7195*7,5*0,3=

16189

м3

2

27-04-016-4

устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) (сплошного)

1000м2

54,0

745,82

40,2

3

27-04-009-2, 27-04-009-3, 27-04-009-4

устройство основания толщиной 32 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54,0

42177,82

2276,0

27-04-009-5

7195*7,5=

53962,5

м2

4

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

107548,36

5803,6

44590,84+12*5246,46=

107548,36

руб

5

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

106619,05

5753,4

54731,93+8*6485,89=

106619,05

руб

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

15311,0

7

Накладные расходы 14,2%

тыс.руб.

-

-

2174,2

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

17485,1

9

Сметная прибыль 8%

тыс.руб.

-

-

1398,8

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

18884,0

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

104806,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Комбинированные критерии
Задачи, в которых используются несколько критериев одновременно, относятся к классу многоэкстремальных задач оптимального проектирования. Они позволяют получать области компромиссных решений. Однако по сравнению с однокритериальными задачами объемы вычислений увеличиваются в несколько раз, что не о ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс обязательная процедура. Технологическая мойка колёс необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс применяется специализированный моечный аппарат WU ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru