Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 2

Примечание:

- исходные данные в ценах 2008 г

- текущий ремонт дороги проводиться ежегодно, кроме того периода, когда выполняются капитальные ремонты.

Локальная смета № 5, вариант

д/о 1

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб -

104806,0

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

1,97

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

161,89

8880,93

1437,7

7195*7,5*0,3=

16189

м3

2

27-04-016-4

устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) (сплошного)

1000м2

54,0

745,82

40,2

3

27-04-009-2, 27-04-009-3, 27-04-009-4

устройство основания толщиной 32 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54,0

42177,82

2276,0

27-04-009-5

7195*7,5=

53962,5

м2

4

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

107548,36

5803,6

44590,84+12*5246,46=

107548,36

руб

5

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

106619,05

5753,4

54731,93+8*6485,89=

106619,05

руб

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

15311,0

7

Накладные расходы 14,2%

тыс.руб.

-

-

2174,2

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

17485,1

9

Сметная прибыль 8%

тыс.руб.

-

-

1398,8

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

18884,0

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

104806,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru