Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 3

Локальная смета № 5, вариант д/о 2

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб. -

106347,6

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб.

1,97

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 35 см

100 м3

188,87

8880,93

1677,3

7195*7,5*0,35=

18887

м3

2

27-04-016-4

устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) (сплошного)

1000м2

54,0

745,82

40,2

3

27-04-007-2, 27-04-007-3, 27-04-007-4

устройство основания толщиной 25 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54,0

41910,96

2261,6

27-04-010-1

7195*7,5=

53962,5

м2

4

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

107548,36

5803,6

44590,84+12*5246,46=

107548,36

руб

5

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

106619,05

5753,4

54731,93+8*6485,89=

106619,05

руб

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

15536,2

7

Накладные расходы 14,2%

тыс.руб.

-

-

2206,1

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

17742,3

9

Сметная прибыль 8%

тыс.руб.

-

-

1419,4

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

19161,7

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

106347,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru