Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 4

Локальная смета № 5, вариант д/о 3

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб. -

101491,3

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

1,88

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

161,89

8880,93

1437,7

7195*7,5*0,30=

16189

м3

2

27-01-002-1

устройство основания толщиной 25 см из грунта (с применением автогрейдера), укрепленного жидким органическим вяжущим вяжущим

1000 м2

54,0

33950,15

1832,0

7195*7,5=

53962,5

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

107548,36

5803,6

44590,84+12*5246,46=

107548,36

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

106619,05

5753,4

54731,93+8*6485,89=

106619,05

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

14826,8

6

Накладные расходы 14,2 %

тыс.руб.

-

-

2105,4

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

16932,2

8

Сметная прибыль 8%

тыс.руб.

-

-

1354,6

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

18286,7

10

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

101491,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Технология выполнения научно-исследовательских работ
Общие положения научно-исследовательских работ Научно-исследовательское судно является частью системы технических средств, предназначенной для комплексного изучения Мирового океана. Научно-исследовательское судно является своеобразной платформой-носителем измерительной аппаратуры, состав которой ди ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru