Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 4

Локальная смета № 5, вариант д/о 3

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб. -

101491,3

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

1,88

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

161,89

8880,93

1437,7

7195*7,5*0,30=

16189

м3

2

27-01-002-1

устройство основания толщиной 25 см из грунта (с применением автогрейдера), укрепленного жидким органическим вяжущим вяжущим

1000 м2

54,0

33950,15

1832,0

7195*7,5=

53962,5

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

107548,36

5803,6

44590,84+12*5246,46=

107548,36

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

106619,05

5753,4

54731,93+8*6485,89=

106619,05

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

14826,8

6

Накладные расходы 14,2 %

тыс.руб.

-

-

2105,4

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

16932,2

8

Сметная прибыль 8%

тыс.руб.

-

-

1354,6

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

18286,7

10

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

101491,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Оценка вредных факторов среды
При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, о ...

Проектирование и расчет лонжерона крыла
Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия а1 = ek1* а2= ek1-е*, тогда по признаку подобия тре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru