Локальная смета № 5, вариант д.о. 4 |
Форма 4 | |||||||
на строительство дорожной одежды | ||||||||
составлено в ценах 2000 г./2008 г. | ||||||||
сметная стоимость, тыс. руб. - |
127983,0 |
Lтрассы |
7195 | |||||
Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. - |
2,37 |
В |
7,5 | |||||
площадь |
53962,5 | |||||||
№ п/п |
№ ФЕР |
наименование работ |
ед.изм. |
кол-во ед.изм. |
стоимость | |||
единицы, руб |
всего, тыс. руб | |||||||
1 |
27-04-003-2 |
устройство подстилающего слоя из ПГС толщиной 20 см |
1000 м2 |
54,0 |
26907,78 |
1452,0 | ||
27-04-003-3 |
7195*7,5= |
53963 |
м2 | |||||
2 |
27-06-018-3 |
устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки |
1000 м2 |
54,0 |
128868,9 |
6954,1 | ||
7195*7,5= |
53962,5 |
м2 | ||||||
3 |
27-06-020-6 27-06-021-6 |
устройство нижнего слоя покрытия толщиной 9 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси |
1000 м2 |
54,0 |
97055,44 |
5237,4 | ||
44590,84+10*5246,46= |
97055,44 |
руб | ||||||
4 |
27-06-020-1 |
устройство верхнего слоя покрытия толщиной 7 см из плотной мелкозернистой а/б смеси |
1000 м2 |
54,0 |
93647,27 |
5053,4 | ||
54731,93+6*6485,89= |
93647,27 |
руб | ||||||
5 |
Итого прямые затраты (сумма) |
тыс.руб. |
- |
- |
18696,9 | |||
6 |
Накладные расходы (5)*0,142 |
тыс.руб. |
- |
- |
2655,0 | |||
7 |
Итого сметная себестоимость (6)+(5) |
тыс.руб. |
- |
- |
21351,9 | |||
8 |
Сметная прибыль (7)*0,08 |
тыс.руб. |
- |
- |
1708,1 | |||
9 |
Всего сметная стоимость в ценах 2000 г |
тыс.руб. |
- |
- |
23060,0 | |||
10 |
Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55) |
тыс.руб. |
- |
- |
127983,0 |
Другие публикации:
Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...
Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...
Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...