Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 5

Локальная смета № 5, вариант д.о. 4

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб. -

127983,0

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

2,37

В

7,5

площадь

53962,5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-003-2

устройство подстилающего слоя из ПГС толщиной 20 см

1000 м2

54,0

26907,78

1452,0

27-04-003-3

7195*7,5=

53963

м2

2

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

54,0

128868,9

6954,1

7195*7,5=

53962,5

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 9 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

54,0

97055,44

5237,4

44590,84+10*5246,46=

97055,44

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 7 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

54,0

93647,27

5053,4

54731,93+6*6485,89=

93647,27

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

18696,9

6

Накладные расходы (5)*0,142

тыс.руб.

-

-

2655,0

7

Итого сметная себестоимость (6)+(5)

тыс.руб.

-

-

21351,9

8

Сметная прибыль (7)*0,08

тыс.руб.

-

-

1708,1

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

23060,0

10

Всего сметная стоимость в ценах

2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

127983,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru