Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 7

Локальная смета № 9, остановочная полоса

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб -

69742.4

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

0.233

/

1.292

В

7.5

площадь

53962.5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см

100 м3

107.93

8880.93

958.5

7195*7,5*0,2=

10793

м3

3

27-04-009-2, 27-04-009-3, 27-04-009-4, 27-04-009-5

устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54.0

42177.82

2276.0

3

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

54.0

128868.9

6954.1

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

10188.6

7

Накладные расходы (6)*0,142

тыс.руб.

-

-

1446.8

8

Итого сметная себестоимость (6)+(7)

тыс.руб.

-

-

11635.4

9

Сметная прибыль (8)*0,08

тыс.руб.

-

-

930.8

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г (9)+(8)

тыс.руб.

-

-

12566.2

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

69742.4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Обеспечение видимости на кривых в закрытой местности
Видимость дороги в плане обеспечена, если водитель легкового автомобиля при высоте глаз около 1,2 м над проезжей частью видит поверхность дороги или встречный автомобиль на расстоянии, обеспечивающем возможность остановки автомобиля. На кривой минимальное расстояние видимости должно быть такое, что ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru