Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 7

Локальная смета № 9, остановочная полоса

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб -

69742.4

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

0.233

/

1.292

В

7.5

площадь

53962.5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см

100 м3

107.93

8880.93

958.5

7195*7,5*0,2=

10793

м3

3

27-04-009-2, 27-04-009-3, 27-04-009-4, 27-04-009-5

устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54.0

42177.82

2276.0

3

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

54.0

128868.9

6954.1

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

10188.6

7

Накладные расходы (6)*0,142

тыс.руб.

-

-

1446.8

8

Итого сметная себестоимость (6)+(7)

тыс.руб.

-

-

11635.4

9

Сметная прибыль (8)*0,08

тыс.руб.

-

-

930.8

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г (9)+(8)

тыс.руб.

-

-

12566.2

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

69742.4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru