Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды

Страница 7

Локальная смета № 9, остановочная полоса

Форма 4

на строительство дорожной одежды

составлено в ценах 2000 г./2008 г.

сметная стоимость, тыс. руб -

69742.4

Lтрассы

7195

Показатели: стоимость 1 м.кв., тыс. руб. -

0.233

/

1.292

В

7.5

площадь

53962.5

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см

100 м3

107.93

8880.93

958.5

7195*7,5*0,2=

10793

м3

3

27-04-009-2, 27-04-009-3, 27-04-009-4, 27-04-009-5

устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

54.0

42177.82

2276.0

3

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

54.0

128868.9

6954.1

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

10188.6

7

Накладные расходы (6)*0,142

тыс.руб.

-

-

1446.8

8

Итого сметная себестоимость (6)+(7)

тыс.руб.

-

-

11635.4

9

Сметная прибыль (8)*0,08

тыс.руб.

-

-

930.8

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г (9)+(8)

тыс.руб.

-

-

12566.2

11

Всего сметная стоимость в ценах 2007 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

69742.4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru