Технический осмотр цистерн

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Технический осмотр цистерн

Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн осмотрщики вагонов тщательно проверяют состояние ходовых частей, тормозного оборудования, ударно – сцепных приборов, крепление котлов к рамам, визуальный осмотр сливных приборов и заглушек. Контроль технического состояния цистерн проводится в соответствии с требованиями технологического процесса работы пункта технического обслуживания вагонов. При наличии не годных вагонов, осмотрщики сообщают оператору ПТО номер вагона и категорию ремонта (текущий или ВЧД). На вагоны требующие ремонта заполняются уведомления формы ВУ-23, в 2-х экземплярах. Первый экземпляр немедленно после окончания технического осмотра передаётся в СТЦ путём введения оператором ПТО сообщения в систему АСУ ЛР макета 1353. А при выводе из нерабочего парка оператор ПТО вводит в систему АСУ ЛР макет 1354. По результатам технического осмотра вводится сообщение 8380, в состав которого входит реквизит «Категория годности». Значение этого реквизита записывается в вагонную модель и используется при формировании справок.

Время на обработку составов порожних цистерн установлено технологическими нормами времени на техническое обслуживание составляет -60 мин.

Другие публикации:

Охрана труда и окружающей среды
Основные требования техники безопасности при эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонте автомобилей и их агрегатов. Помещения для стоянки автомобилей, зон обслуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо ус ...

Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане
Видимость на дороге называется минимально необходимое расстояние, на котором водитель должен видеть впереди дорогу или препятствие с ней. Величина расчетного расстояния видимости (S) определяется расчетной скоростью движения и принятой схемой видимости, под которой подразумевается взаимное располож ...

Расчет палубных механизмов
Расчет рулевой машины выполняется в программе Mathcad и дан в приложении А (расчетное). По расчету максимальный момент на балере на передний ход составляет 625 Нм, на задний ход 550 Нм. Устанавливается рулевая машина марки 2 РМ16: Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой маш ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru