Формирование составов для подачи на фронт погрузки

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Формирование составов для подачи на фронт погрузки

В сортировочном парке, после роспуска составов на горке, накапливаются цистерны подготовленные под налив нефтепродуктов. Подача цистерн под налив производится укрупнёнными группами. Количество цистерн одновременно подаваемых на пути налива, порядок подачи и уборки указаны в договарах на эксплуатицию путей не общего пользования, между железной дорогой и грузоотправителем.

Расчёт длительности роспуска состава производится по формуле:

(3.1)

(2)

(3)

(4)

= (5)

(6)

(7)

Где -время заезда в парк приёма за очередным составом, мин;

- время надвига до вершины горки, мин;

-время роспуска с горки, мин; -время осаживания, мин;

-время на перемену направления движения локомотива, мин;

-расстояние полурейса от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно в хвост состава, м;

-расстояние от границы предельных столбиков парка до вершины горки, м;

-длинна вагона, м;

-число вагонов в составе;

-количество отцепов;

-скорость заезда, км/ч;

-скорость надвига, км/ч;

-скорость роспуска, км/ч;

Данный расчёт применён в макете план роспуска составов (ПР)

Другие публикации:

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru