Формирование составов для подачи на фронт погрузки

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Формирование составов для подачи на фронт погрузки

В сортировочном парке, после роспуска составов на горке, накапливаются цистерны подготовленные под налив нефтепродуктов. Подача цистерн под налив производится укрупнёнными группами. Количество цистерн одновременно подаваемых на пути налива, порядок подачи и уборки указаны в договарах на эксплуатицию путей не общего пользования, между железной дорогой и грузоотправителем.

Расчёт длительности роспуска состава производится по формуле:

(3.1)

(2)

(3)

(4)

= (5)

(6)

(7)

Где -время заезда в парк приёма за очередным составом, мин;

- время надвига до вершины горки, мин;

-время роспуска с горки, мин; -время осаживания, мин;

-время на перемену направления движения локомотива, мин;

-расстояние полурейса от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно в хвост состава, м;

-расстояние от границы предельных столбиков парка до вершины горки, м;

-длинна вагона, м;

-число вагонов в составе;

-количество отцепов;

-скорость заезда, км/ч;

-скорость надвига, км/ч;

-скорость роспуска, км/ч;

Данный расчёт применён в макете план роспуска составов (ПР)

Другие публикации:

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru