Информационная структура информационно-планирующей системы станции

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Информационная структура информационно-планирующей системы станции

В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи:

СИ – сбора информации;

КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий;

ППО – планирования приема и отправления поездов;

УКО – управление коммерческим осмотром;

УТО – управление техническим осмотром;

УВЭ – управление выводом цистерн из эксплуатации;

УДВ – управление доставкой цистерн, выведенных из эксплуатации

УОП – управление организацией очистки и промывки цистерн

УДП – управление организацией досрочной промывки цистерн;

ЗЛ – расчета заявок на поездные локомотивы;

УОГ – управление отправлением гружёных цистерн;

ВОРС – выбор очерёдности расформирования составов на горке

Эти задачи должны решаться в определённой последовательности по мере готовности соответствующей информации. Для задания такой последовательности необходимо соблюдать определённый регламент работы, воплощаемый в новых информационных технологиях ДСЦ.

Информационная взаимосвязь задач, реализуемая в процессе их решения в масштабе реального времени отображается схемой информационной структуры УНС в составе информационно-планирующей системы (рис. 4.1). Содержание информационных связей раскрыто в табл. 4.1, где каждая связь.

Рисунок 4.1. Схема информационной структуры подсистемы УНС

Условные обозначения к рис. 4.1:

УНС – подсистема управления работой наливной станции в целом;

УПМР – подсистема управления поездной и маневровой работой в парках;

Задачи:

К – контроль выполнения плана работы парков;

ЗСП – прием и обработка заданий ДСЦ для парков прибытия;

ЗСО – прием и обработка заданий ДСЦ для парков отправления;

представлена в виде набора имён массивов информации,

представляемых по макетам, описанным ниже.

Таблица 4.1 Информационное обеспечение задач

Задачи УНС

Вход

Выход

 

Переменная информация

Источник

Информация

Приемник

 

СИ

Содержание файла «mo»

База данных АСУ

ПРП

ЗЛ, ЗСП, УКО, УДВ

 

Содержание файла «рр»

То же

ХГН

КВП, ЗЛ

 

ТСЗД

УКО

 

Содержание файла «mm»

– «-

ТСПП

ЗЛ, УКО, УТО

 

ТССП

ЗЛ

 

Содержание файлов 0530, 0531

– «–

СПС

ЗЛ

 

Сообщение о прибытии

ЛИУК – ПП

СПП

КВП

 

Сообщения о прибытии и отправлении

ЛИУК – ПП

ЛИУК – ПО

СПТ

КВП

Сообщение об отправлении

ЛИУК – ПО

СПО

КВП

 

Сообщения о погрузке и выгрузке

АРМы ТВК

ГИ

КВП

 

Продолжение таблицы 4.1

 

1

2

3

4

5

 

КВП

СПП, СПО, ГИ, ХГН

СИ

ВЗД, СОП 1, ВП 1

ДСЦ

 

ЗД

ДСЦО

 

Аналогично

Аналогично

ТСЗД

ДСЦ

 

ППО

ППП

ДЦУ

ПРП

ЗСП

 

ПМУ

ДНЦВ

 

ППП

ДЦУ

ПО

УВЭ, ЗЛ, УДВ

 

ЗЛ

ПО

ППО

ЗЛ

ДНЦО, ТЧД

 

ПЛ

ТЧД

 

ОГР

ДНЦ

 

ХГН

СИ

 

ТССП

То же

 

ТСПП

 

ПРП

 

ЗЛ

ЗЛ

ПОЛ

УОГ

 

ПОГ

ТЧД

 

УДП

ПОП

ДСЦ

ПДП

ВОРС

 

ТСЗД

КВП

 

ТСПП

СИ

 

ТССП

 

ПО

ППО

 

УОГ

ТСПП

СИ

ПО

 

ТСПО

 

ХГН

 

ПО

ППО

 

ПОЛ

ЗЛ

ПН

УОП, УДП

РКО

УКО

 

РТО

УТО

 

РДВ

УДВ

УОП

РКО

УКО

ПОП

ВОРС, УДП

 

ТСПП

СИ

 

ПГП

ЗСО

 

РТО

УТО

 

УТО

РКО

УКО

РТО

УОП, УОГ,

УВЭ

 

ТСПП

СИ

 
 
 

Продолжение таблицы 4.1

 

1

2

3

4

5

 

УКО

ПРП

СИ

РКО

УОП,

УТО, УОГ

 

ТСПП

 

ТСЗД

 

УВЭ

РТО

УТО

ПВЭ

УДВ

 

ПО

ППО

 

УДВ

ПВЭ

УВЭ

ПДВ

УОГ

 

ПО

ППО

 

Депо

ДНЦО

 

ВОРС

ПОП

УОП

ПН, ПО

ЗСО

 

ПДП

УДП

ПР

ЗСП

ПО

УОГ

 

Другие публикации:

Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения
(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»). Пример 1: Рисунок 2.7 Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение ...

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru