Сбор информации для планирования в сортировочной системе

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Сбор информации для планирования в сортировочной системе

В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 часов и сменно-суточное планирование отделения дороги и дороги. Оно соответствовало состоянию теоретических разработок в области управлений и возможностям вычислительных средств того времени. За прошедшие 30 лет положение изменилось:

на рынке появились более совершенные средства вычислительной техники, программного обеспечения и оптико-волоконных линий связи;

углубились теоретические разработки в области управления.

В связи с этим сложившаяся степень оперативности может быть повышена. Поэтому в работе сменно-суточное планирование уже не рассматривается как оперативное.

1) Общие положения. Почти вся входная информация задач планирования АРМа ДСЦ поступает в виде задания ДСЦО. Под сбором информации понимается порядок действий, описанных ниже. В случае невозможности сбора указанным способом осуществляется ручной ввод недостающих макетов.

Таковым следует считать способность принятия решения и доведения его до исполнителя в такие сроки, за которые накопление убытка от «возмущения» процесса не превысит допустимой величины.

Возмущением следует считать отклонение процесса от заданного ритма на некоторую величину, например на 1 минуту. (По степени точности сложившаяся степень оперативности может быть повышена.

При невозможности расчета планов на ЭВМ ДСЦ сам составляет и вводит в ЭВМ эти планы с использованием собранной информации. В состав входной информации входит задание, формируемое комплексом УРС под контролем ДСЦ, информация о состоянии парков, формируемая комплексом ИБД, и сообщение о специализации горочного локомотива, вводимое ДСЦ по данным ДСПГ.

2) Получение задания. Задание поступает в АРМ ДСЦ от комплекса УРС после утверждения его на АРМе ДСЦО. При его поступлении на экран выдается сообщение: «Поступило новое задание. Приступайте к планированию». В состав задания входит:

рекомендация по режиму работы (РЖ);

план прибытия поездов (ПРП);

прогноз отправления поездов (ПО);

план потребности и обеспечения поездными локомотивами (ПОЛ);

текущее состояние парка прибытия (ТСПП);

текущее состояние сортировочного парка (ТССП);

характеристики групп вагонов по назначениям (ХО);

распределение составов по половинам горки и приоритетам (PC).

После получения сообщения о новом задании ДСЦ запрашивает каждый макет для просмотра или распечатывает все макеты. Он может корректировать отдельные макеты, которые не запрещены для корректировки. После корректировки информацию в случае необходимости можно восстановить с помощью операции получения задания.

Из всех макетов обязательному просмотру подлежит макет PC, т. к. с его помощью можно уточнить перечень составов высшего приоритета. К непосредственному планированию автоматически отбираются именно эти составы. И, если число таких составов меньше четырех, то имеет смысл включить в группу планируемых составов составы второго (третьего) приоритета, указав им первый приоритет.

Для корректировки запрещены следующие макеты: ПО, ПОЛ, ППТ, ПРП, ПМУ, РЖ, т. к. изменение их содержания не входит в компетенцию ДСЦ. В случае крайней необходимости для изменения информации указанных макетов можно воспользоваться операцией ввода или выдачи санкции, что может сделать технолог АСУ.

3) Получение информации о специализации горочного локомотива.

После получения сообщения о новом задании ДСЦ запрашивает у ДСПГ по телефону или лично сведения о том, когда будет выполняться осаживание вагонов: после каждой операции роспуска тем же локомотивом, который надвигал состав, или после выполнения всего плана роспуска. Эти сведения вводятся по макету ИЛС с АРМа ДСПГ или ДСЦ.

Другие публикации:

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Температурные напряжения
Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1.6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru