Сбор информации для планирования в сортировочной системе

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Сбор информации для планирования в сортировочной системе

В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 часов и сменно-суточное планирование отделения дороги и дороги. Оно соответствовало состоянию теоретических разработок в области управлений и возможностям вычислительных средств того времени. За прошедшие 30 лет положение изменилось:

на рынке появились более совершенные средства вычислительной техники, программного обеспечения и оптико-волоконных линий связи;

углубились теоретические разработки в области управления.

В связи с этим сложившаяся степень оперативности может быть повышена. Поэтому в работе сменно-суточное планирование уже не рассматривается как оперативное.

1) Общие положения. Почти вся входная информация задач планирования АРМа ДСЦ поступает в виде задания ДСЦО. Под сбором информации понимается порядок действий, описанных ниже. В случае невозможности сбора указанным способом осуществляется ручной ввод недостающих макетов.

Таковым следует считать способность принятия решения и доведения его до исполнителя в такие сроки, за которые накопление убытка от «возмущения» процесса не превысит допустимой величины.

Возмущением следует считать отклонение процесса от заданного ритма на некоторую величину, например на 1 минуту. (По степени точности сложившаяся степень оперативности может быть повышена.

При невозможности расчета планов на ЭВМ ДСЦ сам составляет и вводит в ЭВМ эти планы с использованием собранной информации. В состав входной информации входит задание, формируемое комплексом УРС под контролем ДСЦ, информация о состоянии парков, формируемая комплексом ИБД, и сообщение о специализации горочного локомотива, вводимое ДСЦ по данным ДСПГ.

2) Получение задания. Задание поступает в АРМ ДСЦ от комплекса УРС после утверждения его на АРМе ДСЦО. При его поступлении на экран выдается сообщение: «Поступило новое задание. Приступайте к планированию». В состав задания входит:

рекомендация по режиму работы (РЖ);

план прибытия поездов (ПРП);

прогноз отправления поездов (ПО);

план потребности и обеспечения поездными локомотивами (ПОЛ);

текущее состояние парка прибытия (ТСПП);

текущее состояние сортировочного парка (ТССП);

характеристики групп вагонов по назначениям (ХО);

распределение составов по половинам горки и приоритетам (PC).

После получения сообщения о новом задании ДСЦ запрашивает каждый макет для просмотра или распечатывает все макеты. Он может корректировать отдельные макеты, которые не запрещены для корректировки. После корректировки информацию в случае необходимости можно восстановить с помощью операции получения задания.

Из всех макетов обязательному просмотру подлежит макет PC, т. к. с его помощью можно уточнить перечень составов высшего приоритета. К непосредственному планированию автоматически отбираются именно эти составы. И, если число таких составов меньше четырех, то имеет смысл включить в группу планируемых составов составы второго (третьего) приоритета, указав им первый приоритет.

Для корректировки запрещены следующие макеты: ПО, ПОЛ, ППТ, ПРП, ПМУ, РЖ, т. к. изменение их содержания не входит в компетенцию ДСЦ. В случае крайней необходимости для изменения информации указанных макетов можно воспользоваться операцией ввода или выдачи санкции, что может сделать технолог АСУ.

3) Получение информации о специализации горочного локомотива.

После получения сообщения о новом задании ДСЦ запрашивает у ДСПГ по телефону или лично сведения о том, когда будет выполняться осаживание вагонов: после каждой операции роспуска тем же локомотивом, который надвигал состав, или после выполнения всего плана роспуска. Эти сведения вводятся по макету ИЛС с АРМа ДСПГ или ДСЦ.

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Определение запасов топлива, масла и воды на судне
Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле , где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы; –суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах, , –суммарная эффективная мощность г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru