Сбор информации для контроля

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Сбор информации для контроля

Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования.

Под сбором информации здесь понимается следующее:

выбор в главном меню операции контроля;

выбор в меню операций контроля строки «Сбор информации, расчет показателей и чистка планов».

Поэтому в дипломной работе сменно-суточное планирование уже не рассматривается, как оперативное. Таковым следует считать способность принятия решения и доведения его до исполнителя в такие сроки, за которые отклонения от графика движения поездов будут допустимыми). Допустимым отклонением следует считать такое, которое не приводит к существенной потере доходов или увеличению расходов на перевозки. Определение величины допустимого отклонения возможно путём моделирования процесса по каждой перевозке, что является достаточно сложной задачей. Поэтому было бы целесообразным при каждом отклонении делать пересчёт планов на новой информации. Однако это затруднит оценку качество расчёта диспетчерским персоналом.

После выбора указанной строки из базы данных выбираются сведения о событиях, которые произошли после предыдущей операции контроля. По этим сведениям вычеркиваются исполненные строки планов ПП, ПР, ПН и рассчитываются средние отклонения от них. ДСЦ может просмотреть результаты контроля выбрав в меню операций строку «Просмотр результатов контроля», а также вызвав планы ПП, ПР, ПН операцией запроса.

Ограничение собираемой информации указанным периодом времени необходимо для исключения ошибок при вычислении отклонений. Вместе с тем, следует иметь в виду, что в случае возникновения таких ошибок на результатах планирования это никак не отражается.

Таким образом получается, что пересчёт по каждому отклонению делает невозможным качественный контроль со стороны диспетчера, а установление достаточно большой дискретности планирования приведёт к старению входной информации В связи с этим в работах ВНИИЖТа и ВНИИАСа предложена периодичность расчёта, равная 3 часам, за которые проведение контроля возможно, а старение информации находится в допустимых пределах.

При такой периодичности задание от ЦУМРа должно поступать 4 раза в смену или 8 раз в сутки: в18–00, 21–00, 00–00, 03–00, 06–00, 09–00, 12–00, 15–00. ДСЦ каждый раз должен рассмотреть задание, собрать необходимую информацию для планирования, выполнить автоматизированное планирование и выдать задание исполнителям. После этого он может приступить к контролю выполнения этого задания

Другие публикации:

Воздушный транспорт
Авиационный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Общий пассажиропоток в 2006 г. вырос на 5% по сравнению с прошлым годом и составил около 7604 тыс. чел. (4225 тыс. чел – международные рейсы, 3379 тыс. чел – внутренние). Объем грузовых меж ...

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru