Сбор информации для контроля

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Сбор информации для контроля

Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования.

Под сбором информации здесь понимается следующее:

выбор в главном меню операции контроля;

выбор в меню операций контроля строки «Сбор информации, расчет показателей и чистка планов».

Поэтому в дипломной работе сменно-суточное планирование уже не рассматривается, как оперативное. Таковым следует считать способность принятия решения и доведения его до исполнителя в такие сроки, за которые отклонения от графика движения поездов будут допустимыми). Допустимым отклонением следует считать такое, которое не приводит к существенной потере доходов или увеличению расходов на перевозки. Определение величины допустимого отклонения возможно путём моделирования процесса по каждой перевозке, что является достаточно сложной задачей. Поэтому было бы целесообразным при каждом отклонении делать пересчёт планов на новой информации. Однако это затруднит оценку качество расчёта диспетчерским персоналом.

После выбора указанной строки из базы данных выбираются сведения о событиях, которые произошли после предыдущей операции контроля. По этим сведениям вычеркиваются исполненные строки планов ПП, ПР, ПН и рассчитываются средние отклонения от них. ДСЦ может просмотреть результаты контроля выбрав в меню операций строку «Просмотр результатов контроля», а также вызвав планы ПП, ПР, ПН операцией запроса.

Ограничение собираемой информации указанным периодом времени необходимо для исключения ошибок при вычислении отклонений. Вместе с тем, следует иметь в виду, что в случае возникновения таких ошибок на результатах планирования это никак не отражается.

Таким образом получается, что пересчёт по каждому отклонению делает невозможным качественный контроль со стороны диспетчера, а установление достаточно большой дискретности планирования приведёт к старению входной информации В связи с этим в работах ВНИИЖТа и ВНИИАСа предложена периодичность расчёта, равная 3 часам, за которые проведение контроля возможно, а старение информации находится в допустимых пределах.

При такой периодичности задание от ЦУМРа должно поступать 4 раза в смену или 8 раз в сутки: в18–00, 21–00, 00–00, 03–00, 06–00, 09–00, 12–00, 15–00. ДСЦ каждый раз должен рассмотреть задание, собрать необходимую информацию для планирования, выполнить автоматизированное планирование и выдать задание исполнителям. После этого он может приступить к контролю выполнения этого задания

Другие публикации:

Формирование рейсов и плана движения воздушных судов
Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ: Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Протяженность участков полета, км Хабаровск Краснодар 7370 Краснодар Хабаровск 7370 ИТОГО 14740 На основании технико-эксплуатационных характер ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание движения – это основной документ организации движения автобусов, регламентирующий: режим движения, их использование по времени, организацию труда водителей и кондукторов и основные эксплуатационные показатели. Маршрутные расписания регламентируют также: графики выхода и возврата автобусо ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru