Сбор информации для контроля

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Сбор информации для контроля

Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования.

Под сбором информации здесь понимается следующее:

выбор в главном меню операции контроля;

выбор в меню операций контроля строки «Сбор информации, расчет показателей и чистка планов».

Поэтому в дипломной работе сменно-суточное планирование уже не рассматривается, как оперативное. Таковым следует считать способность принятия решения и доведения его до исполнителя в такие сроки, за которые отклонения от графика движения поездов будут допустимыми). Допустимым отклонением следует считать такое, которое не приводит к существенной потере доходов или увеличению расходов на перевозки. Определение величины допустимого отклонения возможно путём моделирования процесса по каждой перевозке, что является достаточно сложной задачей. Поэтому было бы целесообразным при каждом отклонении делать пересчёт планов на новой информации. Однако это затруднит оценку качество расчёта диспетчерским персоналом.

После выбора указанной строки из базы данных выбираются сведения о событиях, которые произошли после предыдущей операции контроля. По этим сведениям вычеркиваются исполненные строки планов ПП, ПР, ПН и рассчитываются средние отклонения от них. ДСЦ может просмотреть результаты контроля выбрав в меню операций строку «Просмотр результатов контроля», а также вызвав планы ПП, ПР, ПН операцией запроса.

Ограничение собираемой информации указанным периодом времени необходимо для исключения ошибок при вычислении отклонений. Вместе с тем, следует иметь в виду, что в случае возникновения таких ошибок на результатах планирования это никак не отражается.

Таким образом получается, что пересчёт по каждому отклонению делает невозможным качественный контроль со стороны диспетчера, а установление достаточно большой дискретности планирования приведёт к старению входной информации В связи с этим в работах ВНИИЖТа и ВНИИАСа предложена периодичность расчёта, равная 3 часам, за которые проведение контроля возможно, а старение информации находится в допустимых пределах.

При такой периодичности задание от ЦУМРа должно поступать 4 раза в смену или 8 раз в сутки: в18–00, 21–00, 00–00, 03–00, 06–00, 09–00, 12–00, 15–00. ДСЦ каждый раз должен рассмотреть задание, собрать необходимую информацию для планирования, выполнить автоматизированное планирование и выдать задание исполнителям. После этого он может приступить к контролю выполнения этого задания

Другие публикации:

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru