Дорожно-строительные материалы

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Дорожно-строительные материалы

Страница 1

Конструкция дорожной одежды.

В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды:

слоя

Материал

Толщина, см

Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа

Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МПа

1

Асфальтобетон плотный мелкозернистый

I марка тип А на БНД 60/90

8

3200

1800

2

Асфальтобетон пористый крупнозернистый на БНД 60/90

10

2000

1200

3

Грунт, укрепленный жидким органическим вяжущим

20

280

280

4

Песок среднезернистый

30

120

120

5

Супесь легкая

-

42

42

Данные дорожно-строительные материалы дорожной одежды поставляются следующими поставщиками:

1. Асфальтобетон горячий плотный на битуме БНД 60/90, типа «А» 1 марки – автотранспортом на трассу с прирельсового АБЗ (средняя дальность возки 20 км);

2. Асфальтобетон горячий, пористый, крупнозернистый на битуме БНД 60/90, 1 марки – автотранспортом на трассу с прирельсового АБЗ (средняя дальность возки 20 км);

3. Песок средней крупности – из карьера автотранспортом на АБЗ (средняя дальность возки 12 км), автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 14 км);

4. Грунт – из карьера автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 13 км)

5. Щебень – из карьера автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 15 км)

Имеющиеся дорожно-строительные материалы и их свойства (применительно к действующим ГОСТ, СНИП)

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Все материалы соответствуют требованиям стандарта ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

1. Асфальтобетон горячий плотный на битуме БНД 60/90, типа «А» 1 марки.

Смеси должны приготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта ( ГОСТ 9128-97 ) по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке предприятием-изготовителем.

Зерновой состав минеральной части смеси должен соответствовать следующим требованиям:

Показатели физико-механических свойств плотных а/б из горячих смесей типа «А» марки 1, применяемых во второй дорожно-климатической зоне, должны соответствовать следующим требованиям:

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа, не менее…1,0;

предел прочности при сжатии при температуре 20°С, МПа, не менее …2,5;

предел прочности при сжатии при температуре 0°С, МПа, не менее…11,0;

водостойкость %, не менее…0,90;

Водонасыщение плотных а/б типа «А» 1 марки из горячих смесей должно соответствовать следующим требованиям:

значение для образцов, отформованных из смесей, в % по объему…от 2,0 до 5,0;

значение для вырубок и кернов готового покрытия, в % по объему, не более…5,0;

Пористость минеральной части а/б типа «А» 1 марки из горячих смесей, должна быть, %, не более…19;

Смеси должны быть однородными. Однородность горячих смесей оценивают коэффициентом вариации предела прочности при сжатии при температуре 50°С:

Значение коэффициента вариации для смесей 1 марки…0,16;

2. Асфальтобетон горячий, пористый, крупнозернистый на битуме БНД 60/90, 1 марки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Актуальное на ссайте

Подробности пейджер официанта у нас.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru