Дорожно-строительные материалы

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Дорожно-строительные материалы

Страница 1

Конструкция дорожной одежды.

В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды:

слоя

Материал

Толщина, см

Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа

Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МПа

1

Асфальтобетон плотный мелкозернистый

I марка тип А на БНД 60/90

8

3200

1800

2

Асфальтобетон пористый крупнозернистый на БНД 60/90

10

2000

1200

3

Грунт, укрепленный жидким органическим вяжущим

20

280

280

4

Песок среднезернистый

30

120

120

5

Супесь легкая

-

42

42

Данные дорожно-строительные материалы дорожной одежды поставляются следующими поставщиками:

1. Асфальтобетон горячий плотный на битуме БНД 60/90, типа «А» 1 марки – автотранспортом на трассу с прирельсового АБЗ (средняя дальность возки 20 км);

2. Асфальтобетон горячий, пористый, крупнозернистый на битуме БНД 60/90, 1 марки – автотранспортом на трассу с прирельсового АБЗ (средняя дальность возки 20 км);

3. Песок средней крупности – из карьера автотранспортом на АБЗ (средняя дальность возки 12 км), автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 14 км);

4. Грунт – из карьера автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 13 км)

5. Щебень – из карьера автотранспортом на трассу (средняя дальность возки 15 км)

Имеющиеся дорожно-строительные материалы и их свойства (применительно к действующим ГОСТ, СНИП)

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Все материалы соответствуют требованиям стандарта ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

1. Асфальтобетон горячий плотный на битуме БНД 60/90, типа «А» 1 марки.

Смеси должны приготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта ( ГОСТ 9128-97 ) по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке предприятием-изготовителем.

Зерновой состав минеральной части смеси должен соответствовать следующим требованиям:

Показатели физико-механических свойств плотных а/б из горячих смесей типа «А» марки 1, применяемых во второй дорожно-климатической зоне, должны соответствовать следующим требованиям:

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа, не менее…1,0;

предел прочности при сжатии при температуре 20°С, МПа, не менее …2,5;

предел прочности при сжатии при температуре 0°С, МПа, не менее…11,0;

водостойкость %, не менее…0,90;

Водонасыщение плотных а/б типа «А» 1 марки из горячих смесей должно соответствовать следующим требованиям:

значение для образцов, отформованных из смесей, в % по объему…от 2,0 до 5,0;

значение для вырубок и кернов готового покрытия, в % по объему, не более…5,0;

Пористость минеральной части а/б типа «А» 1 марки из горячих смесей, должна быть, %, не более…19;

Смеси должны быть однородными. Однородность горячих смесей оценивают коэффициентом вариации предела прочности при сжатии при температуре 50°С:

Значение коэффициента вариации для смесей 1 марки…0,16;

2. Асфальтобетон горячий, пористый, крупнозернистый на битуме БНД 60/90, 1 марки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Определение программы работы участка
Программа ремонта автотормозного отделения составляет 750 комплектов в год. В комплект входит: Воздухораспределитель условный №292-001, электровоздухораспределитель условный №305-000, тормозной цилиндр, запасной резервуар, два концевых крана, два соединительных рукава условный №369А, магистральная ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru