Дорожно-строительные материалы

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Дорожно-строительные материалы

Страница 4

Для получения разжиженных битумов используют вязкие дорожные битумы по ГОСТ 22245-90 с глубиной проникания иглы не более 90.

Фракционный состав нефтепродуктов, применяемых в качестве разжижителей:

СГ

Температура начала кипения, °С, не ниже 145

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 215

96 % перегоняется при температуре, °С, не выше 300

Битум нефтяной дорожный вязкий.

Материал соответствует требованиям стандарта ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие.

Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления.

В зависимости от глубины проникания иглы при 25°С назначается марка битума: БНД 60/90.

По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать нормам:

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытания

БНД 60/90

ОКП 0256120112

1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

По ГОСТ 11501

при 25 °С

61-90

при 0 °С, не менее

20

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

47

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см, не менее

По ГОСТ 11505

при 25 °С

55

при 0 °С

3,5

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-15

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

230

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более

5

По ГОСТ 18180

По ГОСТ 11506 с дополнением по п. 3.3

7. Индекс пенетрации

от -1 до +1

По приложению 2

8. Щебень (гравий). Щебень из плотных горных пород, входящий в состав смесей, по зерновому составу, прочности, содержанию пылевидных и глинистых частиц, содержанию глины в комках должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень из естественного камня для строительных работ ».

Согласно требованиям ГОСТ 8267-93 :

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня св. 10 до 20 мм, должны соответствовать следующим требованиям :

Для верхнего слоя а/б покрытия ( щебень фракции 10-20 мм)

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

10

15

20

25

Полные остатки на ситах, % по массе

От 90 до 100

От 30 до 80

До 10

До 0,5

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня от 10 до 15 мм и

Св. 15 до 20 мм должны быть:

От 85 до 100 % на сите с размерами отверстий 10 мм;

до 15 % ………………………………………… 20 мм;

до 0,75 %…………………………………………25 мм.

Форму зерен щебня характеризуют содержанием пластинчатой ( лещадной) и игловатой формы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru