Дорожно-строительные материалы

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Дорожно-строительные материалы

Страница 4

Для получения разжиженных битумов используют вязкие дорожные битумы по ГОСТ 22245-90 с глубиной проникания иглы не более 90.

Фракционный состав нефтепродуктов, применяемых в качестве разжижителей:

СГ

Температура начала кипения, °С, не ниже 145

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 215

96 % перегоняется при температуре, °С, не выше 300

Битум нефтяной дорожный вязкий.

Материал соответствует требованиям стандарта ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие.

Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления.

В зависимости от глубины проникания иглы при 25°С назначается марка битума: БНД 60/90.

По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать нормам:

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытания

БНД 60/90

ОКП 0256120112

1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

По ГОСТ 11501

при 25 °С

61-90

при 0 °С, не менее

20

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

47

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см, не менее

По ГОСТ 11505

при 25 °С

55

при 0 °С

3,5

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-15

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

230

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более

5

По ГОСТ 18180

По ГОСТ 11506 с дополнением по п. 3.3

7. Индекс пенетрации

от -1 до +1

По приложению 2

8. Щебень (гравий). Щебень из плотных горных пород, входящий в состав смесей, по зерновому составу, прочности, содержанию пылевидных и глинистых частиц, содержанию глины в комках должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень из естественного камня для строительных работ ».

Согласно требованиям ГОСТ 8267-93 :

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня св. 10 до 20 мм, должны соответствовать следующим требованиям :

Для верхнего слоя а/б покрытия ( щебень фракции 10-20 мм)

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

10

15

20

25

Полные остатки на ситах, % по массе

От 90 до 100

От 30 до 80

До 10

До 0,5

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня от 10 до 15 мм и

Св. 15 до 20 мм должны быть:

От 85 до 100 % на сите с размерами отверстий 10 мм;

до 15 % ………………………………………… 20 мм;

до 0,75 %…………………………………………25 мм.

Форму зерен щебня характеризуют содержанием пластинчатой ( лещадной) и игловатой формы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru