Дорожно-строительные материалы

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Дорожно-строительные материалы

Страница 4

Для получения разжиженных битумов используют вязкие дорожные битумы по ГОСТ 22245-90 с глубиной проникания иглы не более 90.

Фракционный состав нефтепродуктов, применяемых в качестве разжижителей:

СГ

Температура начала кипения, °С, не ниже 145

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 215

96 % перегоняется при температуре, °С, не выше 300

Битум нефтяной дорожный вязкий.

Материал соответствует требованиям стандарта ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие.

Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления.

В зависимости от глубины проникания иглы при 25°С назначается марка битума: БНД 60/90.

По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать нормам:

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытания

БНД 60/90

ОКП 0256120112

1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

По ГОСТ 11501

при 25 °С

61-90

при 0 °С, не менее

20

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

47

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см, не менее

По ГОСТ 11505

при 25 °С

55

при 0 °С

3,5

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-15

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

230

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более

5

По ГОСТ 18180

По ГОСТ 11506 с дополнением по п. 3.3

7. Индекс пенетрации

от -1 до +1

По приложению 2

8. Щебень (гравий). Щебень из плотных горных пород, входящий в состав смесей, по зерновому составу, прочности, содержанию пылевидных и глинистых частиц, содержанию глины в комках должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень из естественного камня для строительных работ ».

Согласно требованиям ГОСТ 8267-93 :

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня св. 10 до 20 мм, должны соответствовать следующим требованиям :

Для верхнего слоя а/б покрытия ( щебень фракции 10-20 мм)

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

10

15

20

25

Полные остатки на ситах, % по массе

От 90 до 100

От 30 до 80

До 10

До 0,5

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня от 10 до 15 мм и

Св. 15 до 20 мм должны быть:

От 85 до 100 % на сите с размерами отверстий 10 мм;

до 15 % ………………………………………… 20 мм;

до 0,75 %…………………………………………25 мм.

Форму зерен щебня характеризуют содержанием пластинчатой ( лещадной) и игловатой формы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru