подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.
Заезд горочного локомотива:
горочный локомотив заезжает на путь нахождения состава, подготовленного к роспуску с горки;
от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;
– подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.
Начало надвига состава на горку:
горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;
от ЛИУК поступает сообщение о начале надвига;
подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.
Окончание роспуска состава с горки:
последний скат последнего отцепа распускаемого состава
прибывает на путь сортировочного парка;
от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;
подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка и локомотивную модель.
Окончание маневров в районе горки:
в районе горки закончились маневры по исправлению брака роспуска состава;
ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;
– подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.
Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк;
выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;
от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;
подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.
Подача поездного локомотива:
поездной локомотив заезжает под состав:
от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;
подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.
Окончание подготовка поезда к отправлению.
ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;
подсистема ИБД выдает на печать, опрошенную ТНЛ, и справку о маршруте машиниста;
ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.
Отправление поезда:
поезд отправляется со станции;
от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;
подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления;
подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.
Работа грузового фронта:
состав подан (убран) на фронт погрузки;
оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагонов в подсистему ИБД;
подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;
вагоны погружены (выгружены
приемосдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагонов;
подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.
Планирующая часть
В подсистеме УНC выполняется:
= контроль работы станции в целом:
ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;
подсистема УНС выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет показатели сменного задания и средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПРП, ПОСФ и выдает сообщение о том, что информация собрана;
ДСЦ запрашивает макет контроля степени выполнения сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения:
Контроль выполнения показателей задания:
ДСЦ запрашивает макет контроля выполнения показателей сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения;
Контроль по средним отклонениям от планов
ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.
Контроль конкретных отклонений от планов:
ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.
Контроль за невыполненными заданиями планов
ДСЦ запрашивает планы ПРП, ПОСФ и анализирует их содержание.
Технологический процесс использования информации
Состав и последовательность операций по приему, контролю и обработке входной информации
После утверждения всех планов и доведения до исполнителей ДСЦ осуществляет контроль их исполнения. В соответствии с должностной инструкцией и инструкцией по эксплуатации у ДСЦ имеется возможность контроля на четырех уровнях. ДСЦ устанавливает уровень по своему усмотрению.
Содержание макетов контроля формируется по поступающим сообщениям, которые обрабатываются без участия ДСЦ. Контроль этих сообщений выполняется в подсистеме ИБД.
На первом уровне контролируется выполнение сменного задания по совокупному критерию. В том случае, когда текущее значение критерия значительно отклоняется от нормативного на данный момент, ДСЦ переходит на второй уровень контроля.
На втором уровне контролируется выполнение сменного задания по показателям. При существенном отклонении текущего значения какого-либо показателя ДСЦ может перейти на третий уровень контроля. На этом уровне контролируется среднее отклонение по каждому из двух планов; прибытия поездов (ПРП), отправления поездов (ПОСФ). При достаточно большом среднем отклонении можно перейти на четвертый уровень, где контролируется выполнение тех же планов по каждой строке. Контроль по четырем уровням выдается по макетам ВЗД, ВПЗД, СОП1, ВП1.
Другие публикации:
Расчет потребного количества шин
Норма эксплуатационного пробега шины где – среднестатистический пробег шины, тыс. км; - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства (= 1, категория эксплуатации 2); - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автомобиля (= 1, категория для ос ...
Анализ влияния обеспечения
энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...
Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...