Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 10

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Заезд горочного локомотива:

горочный локомотив заезжает на путь нахождения состава, подготовленного к роспуску с горки;

от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;

– подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Начало надвига состава на горку:

горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

от ЛИУК поступает сообщение о начале надвига;

подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

Окончание роспуска состава с горки:

последний скат последнего отцепа распускаемого состава

прибывает на путь сортировочного парка;

от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка и локомотивную модель.

Окончание маневров в районе горки:

в районе горки закончились маневры по исправлению брака роспуска состава;

ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

– подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк;

выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Подача поездного локомотива:

поездной локомотив заезжает под состав:

от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Окончание подготовка поезда к отправлению.

ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

подсистема ИБД выдает на печать, опрошенную ТНЛ, и справку о маршруте машиниста;

ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.

Отправление поезда:

поезд отправляется со станции;

от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления;

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта:

состав подан (убран) на фронт погрузки;

оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагонов в подсистему ИБД;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

вагоны погружены (выгружены

приемосдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагонов;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

Планирующая часть

В подсистеме УНC выполняется:

= контроль работы станции в целом:

ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

подсистема УНС выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет показатели сменного задания и средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПРП, ПОСФ и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает макет контроля степени выполнения сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения:

Контроль выполнения показателей задания:

ДСЦ запрашивает макет контроля выполнения показателей сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения;

Контроль по средним отклонениям от планов

ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов

ДСЦ запрашивает планы ПРП, ПОСФ и анализирует их содержание.

Технологический процесс использования информации

Состав и последовательность операций по приему, контролю и обработке входной информации

После утверждения всех планов и доведения до исполнителей ДСЦ осуществляет контроль их исполнения. В соответствии с должностной инструкцией и инструкцией по эксплуатации у ДСЦ имеется возможность контроля на четырех уровнях. ДСЦ устанавливает уровень по своему усмотрению.

Содержание макетов контроля формируется по поступающим сообщениям, которые обрабатываются без участия ДСЦ. Контроль этих сообщений выполняется в подсистеме ИБД.

На первом уровне контролируется выполнение сменного задания по совокупному критерию. В том случае, когда текущее значение критерия значительно отклоняется от нормативного на данный момент, ДСЦ переходит на второй уровень контроля.

На втором уровне контролируется выполнение сменного задания по показателям. При существенном отклонении текущего значения какого-либо показателя ДСЦ может перейти на третий уровень контроля. На этом уровне контролируется среднее отклонение по каждому из двух планов; прибытия поездов (ПРП), отправления поездов (ПОСФ). При достаточно большом среднем отклонении можно перейти на четвертый уровень, где контролируется выполнение тех же планов по каждой строке. Контроль по четырем уровням выдается по макетам ВЗД, ВПЗД, СОП1, ВП1.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Расчет тарифных ставок ремонтных рабочих
Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего: (42) Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезня ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru