Информация, вводимая с помощью меню
Имя меню |
Название |
Назначение |
1.РД |
Режимы диалога |
Главное меню для управления |
2. ВС |
Входные сообщения |
Ввод, корректировка, запрос, отмена |
3. ВИ |
Выходная информация |
То же |
4. МО |
Меню отмены |
Групповая или индивидуальная отмена |
5. МВИ |
Вид информации |
Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене |
6. ВЗ |
Вид запроса |
Выбор внешнего или внутреннего источника информации |
7. УК |
Уровни контроля |
Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации |
8. МПР |
Решение принимается? |
Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран |
9. МКР |
Решение корректируется? |
Выход в режим корректировки |
10. МЗ |
Меню задач, результаты решения которых требуют утверждения |
Выбор следующей решаемой задачи |
11. ВУ |
Меню устройств печати |
Выбор между принтером и экраном |
12. МП |
Печатаемые массивы |
Выбор набора макетов для печати |
13. МЗИ |
Выдача заданий исполнителям |
Выбор между выдачей задания и выходом в меню |
14. ММ2 |
Желаете ли просмотреть макеты группы? |
Выбор возможности просмотра макетов задания |
15. ОК |
Операция контроля |
Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано |
16. СК |
Способы контроля |
Установление автоматического или ручного контроля |
17. ЗИ |
Запрашиваемая информация |
Выбор сообщения из внешнего источника |
18. МА |
Меню режимов диалога для абонента |
Обеспечение ввода внешней информации |
19. ФК |
Входные сообщения от абонента |
Выбор объекта контроля |
20. ВСА |
Входные сообщения от абонента |
То же |
21. УЗДП |
С учетом задания по порядку? |
При сборе информации |
22. ТНПП |
Укажите начало периода планирования |
В процессе планирования |
23. ЗИД |
Запросите информацию средствами диалога |
По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов угловым потоком |
24. ИРП |
Идет решение задачи планирования |
Во время решения задач планирования маршрутов |
25. НУ |
Настройка задач на условия эксплуатации |
Выбор условия эксплуатации |
26. ТАБ |
Установка начала и конца смены |
Указание точек времени |
27. ТАБ 2 |
Ограничения на отклонения от планов по времени |
Ввод ограничений |
28. ОКН |
Выбор способа использования ниток графика |
Выбор алгоритма корректировки макета ГД |
29. АВТ |
Выбор уровня автоматизации управления |
Выбор степени участия ДСЦ в планировании |
30. САНК |
Ввод и корректировка отдельных макетов |
Запрет на корректировку отдельных макетов |
Другие публикации:
Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного
оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...
Анализ влияния обеспечения
энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...