Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 2

Информация, вводимая с помощью меню

Имя меню

Название

Назначение

1.РД

Режимы диалога

Главное меню для управления

2. ВС

Входные сообщения

Ввод, корректировка, запрос, отмена

3. ВИ

Выходная информация

То же

4. МО

Меню отмены

Групповая или индивидуальная отмена

5. МВИ

Вид информации

Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене

6. ВЗ

Вид запроса

Выбор внешнего или внутреннего источника информации

7. УК

Уровни контроля

Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации

8. МПР

Решение принимается?

Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран

9. МКР

Решение корректируется?

Выход в режим корректировки

10. МЗ

Меню задач, результаты решения которых требуют утверждения

Выбор следующей решаемой задачи

11. ВУ

Меню устройств печати

Выбор между принтером и экраном

12. МП

Печатаемые массивы

Выбор набора макетов для печати

13. МЗИ

Выдача заданий исполнителям

Выбор между выдачей задания и выходом в меню

14. ММ2

Желаете ли просмотреть макеты группы?

Выбор возможности просмотра макетов задания

15. ОК

Операция контроля

Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано

16. СК

Способы контроля

Установление автоматического или ручного контроля

17. ЗИ

Запрашиваемая информация

Выбор сообщения из внешнего источника

18. МА

Меню режимов диалога для абонента

Обеспечение ввода внешней информации

19. ФК

Входные сообщения от абонента

Выбор объекта контроля

20. ВСА

Входные сообщения от абонента

То же

21. УЗДП

С учетом задания по порядку?

При сборе информации

22. ТНПП

Укажите начало периода планирования

В процессе планирования

23. ЗИД

Запросите информацию средствами диалога

По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов угловым потоком

24. ИРП

Идет решение задачи планирования

Во время решения задач планирования маршрутов

25. НУ

Настройка задач на условия эксплуатации

Выбор условия эксплуатации

26. ТАБ

Установка начала и конца смены

Указание точек времени

27. ТАБ 2

Ограничения на отклонения от планов по времени

Ввод ограничений

28. ОКН

Выбор способа использования ниток графика

Выбор алгоритма корректировки макета ГД

29. АВТ

Выбор уровня автоматизации управления

Выбор степени участия ДСЦ в планировании

30. САНК

Ввод и корректировка отдельных макетов

Запрет на корректировку отдельных макетов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru