Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 3

Выходная информация

Пользова-тель

Макет

Момент вывода

Имя

Название

ДСЦ

1. Л

Задание по числу локомотивов на смену

В начале смены

ДСЦ, ДНЦО,

ТЧД

2. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

В результате расчёта потребности

3.ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

После ввода ПОГ

ДСЦ

4. ПИ

Полнота собранной информации

Перед планированием

5. ПОП

План очерёдности промывки цистерн

В результате планирования

6. ПДП

План досрочной промывки цистерн

То же

7. ПР

План роспуска составов с горки

То же

8. ПН

План накопления цистерн на сортировочных путях

– «–

9. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

– «–

10. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

– «–

11. ПДВ

План доставки цистерн в депо

– «–

12. ПОСФ

План отправления поездов

– «–

13. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

Между сеансами планирования

14. ТСЗД

Выполнение показателей задания

То же

15.СОП1

Средние отклонения от планов

– «–

16.ВП1

Выполнение планов

– «–

17. ПРП

План прибытия поездов

После ввода ПМУ и после контроля выполнения планов

Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля

1) Составление технического плана работы станции

Руководители станции готовят свои предложения к техническому плану на очередной период планирования (декаду, месяц и т.) по распечатанному перечню показателей макета ССП. Эти предложения рассматриваются в отделе перевозок перед началом планового периода и утверждаются. После утверждения предложения получают статус плана, который вводится затем с АРМа руководителя или с АРМа ДСЦ по тому же макету ССП.

2) Составление плана работы станции на предстоящие сутки

Ежесуточно один из руководителей станции готовят свои предложения к плану работ на предстоящие сутки, используя распечатку перечня показателей из макета ЗД и следующую информацию:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru