Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 3

Выходная информация

Пользова-тель

Макет

Момент вывода

Имя

Название

ДСЦ

1. Л

Задание по числу локомотивов на смену

В начале смены

ДСЦ, ДНЦО,

ТЧД

2. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

В результате расчёта потребности

3.ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

После ввода ПОГ

ДСЦ

4. ПИ

Полнота собранной информации

Перед планированием

5. ПОП

План очерёдности промывки цистерн

В результате планирования

6. ПДП

План досрочной промывки цистерн

То же

7. ПР

План роспуска составов с горки

То же

8. ПН

План накопления цистерн на сортировочных путях

– «–

9. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

– «–

10. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

– «–

11. ПДВ

План доставки цистерн в депо

– «–

12. ПОСФ

План отправления поездов

– «–

13. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

Между сеансами планирования

14. ТСЗД

Выполнение показателей задания

То же

15.СОП1

Средние отклонения от планов

– «–

16.ВП1

Выполнение планов

– «–

17. ПРП

План прибытия поездов

После ввода ПМУ и после контроля выполнения планов

Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля

1) Составление технического плана работы станции

Руководители станции готовят свои предложения к техническому плану на очередной период планирования (декаду, месяц и т.) по распечатанному перечню показателей макета ССП. Эти предложения рассматриваются в отделе перевозок перед началом планового периода и утверждаются. После утверждения предложения получают статус плана, который вводится затем с АРМа руководителя или с АРМа ДСЦ по тому же макету ССП.

2) Составление плана работы станции на предстоящие сутки

Ежесуточно один из руководителей станции готовят свои предложения к плану работ на предстоящие сутки, используя распечатку перечня показателей из макета ЗД и следующую информацию:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru