Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 3

Выходная информация

Пользова-тель

Макет

Момент вывода

Имя

Название

ДСЦ

1. Л

Задание по числу локомотивов на смену

В начале смены

ДСЦ, ДНЦО,

ТЧД

2. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

В результате расчёта потребности

3.ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

После ввода ПОГ

ДСЦ

4. ПИ

Полнота собранной информации

Перед планированием

5. ПОП

План очерёдности промывки цистерн

В результате планирования

6. ПДП

План досрочной промывки цистерн

То же

7. ПР

План роспуска составов с горки

То же

8. ПН

План накопления цистерн на сортировочных путях

– «–

9. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

– «–

10. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

– «–

11. ПДВ

План доставки цистерн в депо

– «–

12. ПОСФ

План отправления поездов

– «–

13. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

Между сеансами планирования

14. ТСЗД

Выполнение показателей задания

То же

15.СОП1

Средние отклонения от планов

– «–

16.ВП1

Выполнение планов

– «–

17. ПРП

План прибытия поездов

После ввода ПМУ и после контроля выполнения планов

Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля

1) Составление технического плана работы станции

Руководители станции готовят свои предложения к техническому плану на очередной период планирования (декаду, месяц и т.) по распечатанному перечню показателей макета ССП. Эти предложения рассматриваются в отделе перевозок перед началом планового периода и утверждаются. После утверждения предложения получают статус плана, который вводится затем с АРМа руководителя или с АРМа ДСЦ по тому же макету ССП.

2) Составление плана работы станции на предстоящие сутки

Ежесуточно один из руководителей станции готовят свои предложения к плану работ на предстоящие сутки, используя распечатку перечня показателей из макета ЗД и следующую информацию:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Процедура продажи обычных билетов
Билет — документ установленной формы на право проезда по железным дорогам (в прямом, местном, пригородном или международном сообщении). На билете обычно указываются его название, номер, серия, наименование станции и дороги отправления и назначения, путь следования при поездке с пересадками, число п ...

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru