Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 3

Выходная информация

Пользова-тель

Макет

Момент вывода

Имя

Название

ДСЦ

1. Л

Задание по числу локомотивов на смену

В начале смены

ДСЦ, ДНЦО,

ТЧД

2. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

В результате расчёта потребности

3.ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

После ввода ПОГ

ДСЦ

4. ПИ

Полнота собранной информации

Перед планированием

5. ПОП

План очерёдности промывки цистерн

В результате планирования

6. ПДП

План досрочной промывки цистерн

То же

7. ПР

План роспуска составов с горки

То же

8. ПН

План накопления цистерн на сортировочных путях

– «–

9. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

– «–

10. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

– «–

11. ПДВ

План доставки цистерн в депо

– «–

12. ПОСФ

План отправления поездов

– «–

13. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

Между сеансами планирования

14. ТСЗД

Выполнение показателей задания

То же

15.СОП1

Средние отклонения от планов

– «–

16.ВП1

Выполнение планов

– «–

17. ПРП

План прибытия поездов

После ввода ПМУ и после контроля выполнения планов

Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля

1) Составление технического плана работы станции

Руководители станции готовят свои предложения к техническому плану на очередной период планирования (декаду, месяц и т.) по распечатанному перечню показателей макета ССП. Эти предложения рассматриваются в отделе перевозок перед началом планового периода и утверждаются. После утверждения предложения получают статус плана, который вводится затем с АРМа руководителя или с АРМа ДСЦ по тому же макету ССП.

2) Составление плана работы станции на предстоящие сутки

Ежесуточно один из руководителей станции готовят свои предложения к плану работ на предстоящие сутки, используя распечатку перечня показателей из макета ЗД и следующую информацию:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru