Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 3

Выходная информация

Пользова-тель

Макет

Момент вывода

Имя

Название

ДСЦ

1. Л

Задание по числу локомотивов на смену

В начале смены

ДСЦ, ДНЦО,

ТЧД

2. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

В результате расчёта потребности

3.ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

После ввода ПОГ

ДСЦ

4. ПИ

Полнота собранной информации

Перед планированием

5. ПОП

План очерёдности промывки цистерн

В результате планирования

6. ПДП

План досрочной промывки цистерн

То же

7. ПР

План роспуска составов с горки

То же

8. ПН

План накопления цистерн на сортировочных путях

– «–

9. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

– «–

10. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

– «–

11. ПДВ

План доставки цистерн в депо

– «–

12. ПОСФ

План отправления поездов

– «–

13. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

Между сеансами планирования

14. ТСЗД

Выполнение показателей задания

То же

15.СОП1

Средние отклонения от планов

– «–

16.ВП1

Выполнение планов

– «–

17. ПРП

План прибытия поездов

После ввода ПМУ и после контроля выполнения планов

Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля

1) Составление технического плана работы станции

Руководители станции готовят свои предложения к техническому плану на очередной период планирования (декаду, месяц и т.) по распечатанному перечню показателей макета ССП. Эти предложения рассматриваются в отделе перевозок перед началом планового периода и утверждаются. После утверждения предложения получают статус плана, который вводится затем с АРМа руководителя или с АРМа ДСЦ по тому же макету ССП.

2) Составление плана работы станции на предстоящие сутки

Ежесуточно один из руководителей станции готовят свои предложения к плану работ на предстоящие сутки, используя распечатку перечня показателей из макета ЗД и следующую информацию:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Расчет общесудовых систем
Осушительная система Система осушения предназначена для удаления небольших скоплений воды, появившихся в результате отпотевания корпуса, не плотности соединений трубопроводов, течей в корпусе. На самоходных судах с главными двигателями общей мощностью менее 220 кВт должно быть не менее двух осушите ...

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение автоконтрольного пункта
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru