Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 6

5) Сбор информации для контроля

Информация базы данных достаточна для контроля, но не соответствует требованиям контроля по своей структуре и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля ее преобразования.

Под сбором информации здесь понимается следующее:

выбор в главном меню операции контроля;

выбор в меню операций контроля строки «Сбор информации, расчет показателей и чистка планов».

После выбора указаний строки из базы данных выбираются сведения о событиях, которые произошли после предыдущей операции контроля. По этим сведениям рассчитываются показатели сменного задания и вычеркиваются исполненные строки планов ПРП, ПМУ, ПОСФ. ДСЦ может просмотреть результаты контроля, выбрав в меню операций строку «Просмотр результатов контроля», а также вызвав планы ПРП, ПМУ, ПОСФ операцией запроса.

Ограничение собираемой информации указанным периодом времени необходимо для исключения повторных суммирований для показателей, значения которых представляют собой нарастающий итог. В случае каких либо искажений, ДСЦ имеет возможность исправить полученные результаты в макете ТСЗД с помощью операции корректировки. Исправления необходимы для правильного решения задач планирования.

В одном из возможных вариантов технологии работы ДСЦВ подсистеме УНС к информации, которая не может быть получена автоматически, относятся макеты. ЗД, ОГР, ПРП, ПОЛ. Для их получения необходимо организовать ручной ввод с помощью специальных информационных технологий. Процесс сбора информации, вводимой с клавиатуры, должен быть привязан к моментам начала смены и начала периода планирования.

В начале смены предлагается собирать менее оперативную информацию, а перед началом периода планирования – более оперативную, связанную с выделением конкретных локомотивов и бригад, а также с прибытием местных поездов.

Продолжительность можно принять равной от 1,5 до 3 ч., в зависимости от интенсивности подхода поездов к станции. Для выявления отклонений и их оценки необходим периодический контроль за ходом выполнения принятых планов. В частности, можно предложить технологию четырехуровнего контроля, при котором сначала определяется наличие в данный момент сверхнормативного отклонения от задания по каждой сортировочной системе.

При помощи такого отклонения ДСЦ имеет возможность определить отклонение по каждому показателю задания, затем – по каждому из основных планов, формируемых подсистемой УНС, и, наконец, по каждой позиции любого плана.

Обеспечив таким образом, автоматическую часть подсистемы УНС входной информацией, а ДСЦ – информацией для принятия решения о планировании, можно рассмотреть и технологию самого планирования.

Из информационной структуры видно, что функции УНС являются источниками информации для функций УПМР. А это означает, что на каждое АРМ необходимо выдавать ту информацию, которая относится именно к его объектам управления. Предварительно необходимо просмотреть выдаваемую информацию и придать ей статус задания.

Технологический процесс сбора и обработки данных

1) Состав и последовательность операций

Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД)

а). Информационная часть ИПС

Вход поезда в зону управления:

поезд входит в зону управления «своего» отделения дороги;

из АСОУП в подсистему ИБД поступает ТНЛ на данный поезд;

ДНЦ планирует подвод поезда к данной станции и вводит информацию в виде макета 0010 (00И).

ОСТЦ запрашивает имеющуюся ТНЛ на данный поезд;

подсистема ИБД выдает ОСТЦ ТНЛ на поезд;

ОСТЦ сверяет данные ТНЛ и натурного листа с результатами списывания;

ОСТЦ принимает решение и утверждает ТНЛ с корректировкой или без нее.

Прибытие поезда для роспуска с горки:

поезд прибывает в парк прибытия;

от ЛИУК в подсистему ИБД вводится сообщение о прибытии в парк прибытия;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка прибытия;

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение о прибытии поезда.

Уборка поездного локомотива:

поездной локомотив выходит за светофор выезда с пути прибытия поезда;

от ЛИУК поступает сообщение об уборке поездного локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Заезд горочного локомотива:

горочный локомотив заезжает на путь нахождения состава, подготовленного к роспуску с горки;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.Начало надвига состава на горку:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов
Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда. Разновидности сборных поездов: - зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка); - ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях); - вывозные (следуют с учас ...

Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0   500 500 0.4 0.4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru