Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 7

горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

от ДСПГ поступает сообщение о начале надвига;

подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

Окончание роспуска состава с горки:

последний скат последнего отцепа распускаемого состава прибывает на путь сортировочного парка;

от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парк. Окончание маневров в районе горки

в районе горки закончились маневры по исправлению браков роспуска состава;

ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк:

выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель;

Выставка накопленного состава

накопленный состав выставляется в парк отправления;

от ДСПГ в подсистему ИБД поступает сообщение о выставке;

подсистема ИБД корректирует модели.

Окончание формирования состава:

выставочный локомотив выезжает с пути отправления;

от ДСПГ поступает сообщение о выезде локомотива;

ДСП вводит сообщение об окончании формирования состава;

подсистема ИБД корректирует модели.

Подача поездного локомотива:

поездной локомотив заезжает под состав;

от ДСП поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Окончание подготовки поезда к отправлению:

ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

подсистема ИБД выдает на печать запрошенную ТНЛ и справку о маршруте машиниста;

ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.Отправление поезда:

поезд отправляется со станции;

от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления.

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта

вагон подан (убран) на фронт погрузки;

оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагона в подсистему ИБД;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

вагон погружен (выгружен);

приемо-сдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагона;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

б). Планирующая часть

В подсистеме УСР:

Контроль по средним отклонениям от планов ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

подсистема УСР выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПП, ПР, ПН и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов:

ДСЦ запрашивает планы ПП, ПР, ПН и анализирует их содержание.

Планирующая часть представляет собой совокупность двух функциональных подсистем – УНС, УПМР. На станции Ветласян необходимо предусмотреть два комплекта подсистемы УПМР. Каждый комплект оснащается однотипными задачами с одинаковыми макетами и структурами внутри машинной информации. Содержание и динамика информации разных физических комплектов различны.

Подсистема УНС получает информацию из следующих источников:

подсистема ведения информационной базы данных (ИБД);

ответственное лицо подсистемы УНС – маневровый диспетчер (ДСЦ);

абоненты системы: ДНЦ, ДНЦО, ДНЦВ, ТЧД

Подсистема ИБД относительно подсистемы УНС выполняет две функции:

представление информации из собственной базы данных;

обмен информацией с подсистемой УПМР и с абонентами;

Информация от подсистемы ИБД поступает в подсистему УНС автоматически. Инициализацию ввода осуществляют: ответственное лицо и абоненты.

ДСЦ регулярно вводит пять запросов, инициализирующих сбор информации, включает задачи планирования и реагирует на получаемые результаты путем их отмены или утверждения с корректировкой или без нее. Нерегулярно ДСЦ вводит какую-либо недостающую информацию или свой вариант выходной информации.

Комплекс задач УПМР получает информацию из следующих источников: подсистем УНС, от ответственного лица подсистемы – ДСП, от абонента – ДСПГ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

План автосервиса
На территории автосервиса ООО "Сызранская СТО" расположено 7 постов (см. приложение 1), из них: 1 – пост ремонта двигателей и ходовой (универсальный), оснащен двумя 2х-стоечными подъемниками; 2 – мойка автомобилей, 3 – пост диагностики (оснащен ПК с специализированным ПО, газоанализатором ...

Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...

Проектирование и расчет лонжерона крыла
Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия а1 = ek1* а2= ek1-е*, тогда по признаку подобия тре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru