горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;
от ДСПГ поступает сообщение о начале надвига;
подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.
Окончание роспуска состава с горки:
последний скат последнего отцепа распускаемого состава прибывает на путь сортировочного парка;
от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;
подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парк. Окончание маневров в районе горки
в районе горки закончились маневры по исправлению браков роспуска состава;
ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;
подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.
Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк:
выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;
от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;
подсистема ИБД корректирует локомотивную модель;
Выставка накопленного состава
накопленный состав выставляется в парк отправления;
от ДСПГ в подсистему ИБД поступает сообщение о выставке;
подсистема ИБД корректирует модели.
Окончание формирования состава:
выставочный локомотив выезжает с пути отправления;
от ДСПГ поступает сообщение о выезде локомотива;
ДСП вводит сообщение об окончании формирования состава;
подсистема ИБД корректирует модели.
Подача поездного локомотива:
поездной локомотив заезжает под состав;
от ДСП поступает сообщение о заезде локомотива;
подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.
Окончание подготовки поезда к отправлению:
ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;
подсистема ИБД выдает на печать запрошенную ТНЛ и справку о маршруте машиниста;
ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.Отправление поезда:
поезд отправляется со станции;
от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;
подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления.
подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.
Работа грузового фронта
вагон подан (убран) на фронт погрузки;
оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагона в подсистему ИБД;
подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;
вагон погружен (выгружен);
приемо-сдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагона;
подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.
б). Планирующая часть
В подсистеме УСР:
Контроль по средним отклонениям от планов ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;
подсистема УСР выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПП, ПР, ПН и выдает сообщение о том, что информация собрана;
ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.
Контроль конкретных отклонений от планов:
ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.
Контроль за невыполненными заданиями планов:
ДСЦ запрашивает планы ПП, ПР, ПН и анализирует их содержание.
Планирующая часть представляет собой совокупность двух функциональных подсистем – УНС, УПМР. На станции Ветласян необходимо предусмотреть два комплекта подсистемы УПМР. Каждый комплект оснащается однотипными задачами с одинаковыми макетами и структурами внутри машинной информации. Содержание и динамика информации разных физических комплектов различны.
Подсистема УНС получает информацию из следующих источников:
подсистема ведения информационной базы данных (ИБД);
ответственное лицо подсистемы УНС – маневровый диспетчер (ДСЦ);
абоненты системы: ДНЦ, ДНЦО, ДНЦВ, ТЧД
Подсистема ИБД относительно подсистемы УНС выполняет две функции:
представление информации из собственной базы данных;
обмен информацией с подсистемой УПМР и с абонентами;
Информация от подсистемы ИБД поступает в подсистему УНС автоматически. Инициализацию ввода осуществляют: ответственное лицо и абоненты.
ДСЦ регулярно вводит пять запросов, инициализирующих сбор информации, включает задачи планирования и реагирует на получаемые результаты путем их отмены или утверждения с корректировкой или без нее. Нерегулярно ДСЦ вводит какую-либо недостающую информацию или свой вариант выходной информации.
Комплекс задач УПМР получает информацию из следующих источников: подсистем УНС, от ответственного лица подсистемы – ДСП, от абонента – ДСПГ.
Другие публикации:
Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...
Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...
Обеспечение требуемых показателей шума
Большое влияние на деятельность инженера-программиста оказывает и уровень акустического шума. Шум резко снижает производительность труда и увеличивает травматизм. Физиологически шум воздействует на органы зрения и слуха, повышает кровяное давление, при этом притупляется внимание. Шум оказывает такж ...