Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 7

горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

от ДСПГ поступает сообщение о начале надвига;

подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

Окончание роспуска состава с горки:

последний скат последнего отцепа распускаемого состава прибывает на путь сортировочного парка;

от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парк. Окончание маневров в районе горки

в районе горки закончились маневры по исправлению браков роспуска состава;

ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк:

выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель;

Выставка накопленного состава

накопленный состав выставляется в парк отправления;

от ДСПГ в подсистему ИБД поступает сообщение о выставке;

подсистема ИБД корректирует модели.

Окончание формирования состава:

выставочный локомотив выезжает с пути отправления;

от ДСПГ поступает сообщение о выезде локомотива;

ДСП вводит сообщение об окончании формирования состава;

подсистема ИБД корректирует модели.

Подача поездного локомотива:

поездной локомотив заезжает под состав;

от ДСП поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Окончание подготовки поезда к отправлению:

ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

подсистема ИБД выдает на печать запрошенную ТНЛ и справку о маршруте машиниста;

ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.Отправление поезда:

поезд отправляется со станции;

от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления.

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта

вагон подан (убран) на фронт погрузки;

оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагона в подсистему ИБД;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

вагон погружен (выгружен);

приемо-сдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагона;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

б). Планирующая часть

В подсистеме УСР:

Контроль по средним отклонениям от планов ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

подсистема УСР выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПП, ПР, ПН и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов:

ДСЦ запрашивает планы ПП, ПР, ПН и анализирует их содержание.

Планирующая часть представляет собой совокупность двух функциональных подсистем – УНС, УПМР. На станции Ветласян необходимо предусмотреть два комплекта подсистемы УПМР. Каждый комплект оснащается однотипными задачами с одинаковыми макетами и структурами внутри машинной информации. Содержание и динамика информации разных физических комплектов различны.

Подсистема УНС получает информацию из следующих источников:

подсистема ведения информационной базы данных (ИБД);

ответственное лицо подсистемы УНС – маневровый диспетчер (ДСЦ);

абоненты системы: ДНЦ, ДНЦО, ДНЦВ, ТЧД

Подсистема ИБД относительно подсистемы УНС выполняет две функции:

представление информации из собственной базы данных;

обмен информацией с подсистемой УПМР и с абонентами;

Информация от подсистемы ИБД поступает в подсистему УНС автоматически. Инициализацию ввода осуществляют: ответственное лицо и абоненты.

ДСЦ регулярно вводит пять запросов, инициализирующих сбор информации, включает задачи планирования и реагирует на получаемые результаты путем их отмены или утверждения с корректировкой или без нее. Нерегулярно ДСЦ вводит какую-либо недостающую информацию или свой вариант выходной информации.

Комплекс задач УПМР получает информацию из следующих источников: подсистем УНС, от ответственного лица подсистемы – ДСП, от абонента – ДСПГ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru