Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 7

горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

от ДСПГ поступает сообщение о начале надвига;

подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

Окончание роспуска состава с горки:

последний скат последнего отцепа распускаемого состава прибывает на путь сортировочного парка;

от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парк. Окончание маневров в районе горки

в районе горки закончились маневры по исправлению браков роспуска состава;

ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк:

выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель;

Выставка накопленного состава

накопленный состав выставляется в парк отправления;

от ДСПГ в подсистему ИБД поступает сообщение о выставке;

подсистема ИБД корректирует модели.

Окончание формирования состава:

выставочный локомотив выезжает с пути отправления;

от ДСПГ поступает сообщение о выезде локомотива;

ДСП вводит сообщение об окончании формирования состава;

подсистема ИБД корректирует модели.

Подача поездного локомотива:

поездной локомотив заезжает под состав;

от ДСП поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Окончание подготовки поезда к отправлению:

ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

подсистема ИБД выдает на печать запрошенную ТНЛ и справку о маршруте машиниста;

ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.Отправление поезда:

поезд отправляется со станции;

от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления.

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта

вагон подан (убран) на фронт погрузки;

оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагона в подсистему ИБД;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

вагон погружен (выгружен);

приемо-сдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагона;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

б). Планирующая часть

В подсистеме УСР:

Контроль по средним отклонениям от планов ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

подсистема УСР выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПП, ПР, ПН и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов:

ДСЦ запрашивает планы ПП, ПР, ПН и анализирует их содержание.

Планирующая часть представляет собой совокупность двух функциональных подсистем – УНС, УПМР. На станции Ветласян необходимо предусмотреть два комплекта подсистемы УПМР. Каждый комплект оснащается однотипными задачами с одинаковыми макетами и структурами внутри машинной информации. Содержание и динамика информации разных физических комплектов различны.

Подсистема УНС получает информацию из следующих источников:

подсистема ведения информационной базы данных (ИБД);

ответственное лицо подсистемы УНС – маневровый диспетчер (ДСЦ);

абоненты системы: ДНЦ, ДНЦО, ДНЦВ, ТЧД

Подсистема ИБД относительно подсистемы УНС выполняет две функции:

представление информации из собственной базы данных;

обмен информацией с подсистемой УПМР и с абонентами;

Информация от подсистемы ИБД поступает в подсистему УНС автоматически. Инициализацию ввода осуществляют: ответственное лицо и абоненты.

ДСЦ регулярно вводит пять запросов, инициализирующих сбор информации, включает задачи планирования и реагирует на получаемые результаты путем их отмены или утверждения с корректировкой или без нее. Нерегулярно ДСЦ вводит какую-либо недостающую информацию или свой вариант выходной информации.

Комплекс задач УПМР получает информацию из следующих источников: подсистем УНС, от ответственного лица подсистемы – ДСП, от абонента – ДСПГ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru