Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 7

горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

от ДСПГ поступает сообщение о начале надвига;

подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

Окончание роспуска состава с горки:

последний скат последнего отцепа распускаемого состава прибывает на путь сортировочного парка;

от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парк. Окончание маневров в районе горки

в районе горки закончились маневры по исправлению браков роспуска состава;

ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк:

выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель;

Выставка накопленного состава

накопленный состав выставляется в парк отправления;

от ДСПГ в подсистему ИБД поступает сообщение о выставке;

подсистема ИБД корректирует модели.

Окончание формирования состава:

выставочный локомотив выезжает с пути отправления;

от ДСПГ поступает сообщение о выезде локомотива;

ДСП вводит сообщение об окончании формирования состава;

подсистема ИБД корректирует модели.

Подача поездного локомотива:

поездной локомотив заезжает под состав;

от ДСП поступает сообщение о заезде локомотива;

подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Окончание подготовки поезда к отправлению:

ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

подсистема ИБД выдает на печать запрошенную ТНЛ и справку о маршруте машиниста;

ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.Отправление поезда:

поезд отправляется со станции;

от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления.

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта

вагон подан (убран) на фронт погрузки;

оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагона в подсистему ИБД;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

вагон погружен (выгружен);

приемо-сдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагона;

подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

б). Планирующая часть

В подсистеме УСР:

Контроль по средним отклонениям от планов ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

подсистема УСР выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПП, ПР, ПН и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов:

ДСЦ запрашивает планы ПП, ПР, ПН и анализирует их содержание.

Планирующая часть представляет собой совокупность двух функциональных подсистем – УНС, УПМР. На станции Ветласян необходимо предусмотреть два комплекта подсистемы УПМР. Каждый комплект оснащается однотипными задачами с одинаковыми макетами и структурами внутри машинной информации. Содержание и динамика информации разных физических комплектов различны.

Подсистема УНС получает информацию из следующих источников:

подсистема ведения информационной базы данных (ИБД);

ответственное лицо подсистемы УНС – маневровый диспетчер (ДСЦ);

абоненты системы: ДНЦ, ДНЦО, ДНЦВ, ТЧД

Подсистема ИБД относительно подсистемы УНС выполняет две функции:

представление информации из собственной базы данных;

обмен информацией с подсистемой УПМР и с абонентами;

Информация от подсистемы ИБД поступает в подсистему УНС автоматически. Инициализацию ввода осуществляют: ответственное лицо и абоненты.

ДСЦ регулярно вводит пять запросов, инициализирующих сбор информации, включает задачи планирования и реагирует на получаемые результаты путем их отмены или утверждения с корректировкой или без нее. Нерегулярно ДСЦ вводит какую-либо недостающую информацию или свой вариант выходной информации.

Комплекс задач УПМР получает информацию из следующих источников: подсистем УНС, от ответственного лица подсистемы – ДСП, от абонента – ДСПГ.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru