Комплекс задач УПМР получает информацию из подсистем ИБД, УНС, от ответственного лица – ДСП.
Подсистема УНС выдает комплексам задания сразу на три малых периода планирования общей продолжительностью в 90 минут. Подсистема ИБД выдает сообщения о событиях эксплуатационной работы, по которым в АРМах ДСП при включении задач сбора информации ведутся модели ТСПП, ТСПО, используемые при планировании. ДСПГ вводит план ПС, ДСП – план ПВ. Формируемые модели ТСПП, ТСПО используются комплексом УПМР.
Операции, выполняемые вне ритма управляемых процессов
Регулярная замена нормативов:
инженер технического отдела локомотивного депо выдает технологу АСУ (ТА) точки графика движения, обеспеченные локомотивами на следующий период (месяц);
ТА вносит изменения в нормативный документ ПЛ;
ТА корректирует информацию макета ПЛ в автономной ПЭВМ, записывает ее на дискету и вводит с дискеты, в АРМ ТЧД;
ТА выполняет контрольное решение задач УНС и фиксирует информацию в качестве контрольного примера;
инженер технического отдела станции выдает ТА технический план работы станции на следующий период (месяц);
ТА вносит изменения в документ ССП;
далее ТА действует аналогично описанному для макета ПЛ, но с АРМом ДСЦ;
инженер технического отдела станции выдает новый график движения поездов;
ТА вносит изменения в нормативный документ ГД;
далее ТА действует аналогично описанному для макета ССП.
Нерегулярная корректировка нормативно-справочной информации и программ:
руководство отделения дороги принимает решение о реконструкции станции (изменение схемы путей, технологии работы, маршрутизации, систем СЦБ, организационной структуры и т.п.);
зам. НОДН по АСУ выдает начальнику ВЦ (отдела АСУГС) задание на подготовку проекта изменения технологической и программной документации;
начальник ВЦ организует работу по корректировке паспорта станции, массивов НСИ, циклов в программах;
после корректировки документации корректируется содержание дискет, задачи проверяются на новом контрольном примере в автономной ПЭВМ:
после обработки задач они загружаются в рабочие ПЭВМ и сдаются в эксплуатацию.
Сбор информации перед началом плановых суток
Плановые сутки начинаются в 18–00 по Московскому времени. Начальник станции или его заместитель по результатам селекторного совещания отдела перевозок (НОДН), даёт указание ДСЦ на ввод суточного плана работы станции в макет ССП. По результатам селекторного совещания службы перевозок могут возникнуть изменения суточного плана. В этом случае по указанию руководителя станции, присутствовавшего на совещании, в суточный план вносится корректировка. По результатам селекторного совещания Департамента управления перевозками также может возникнуть необходимость корректировки.
Сбор информации перед началом смены
Первая смена начинается в 18–00 по Московскому времени, вторая смена – в 8–00. ДНЦО, как лицо, заинтересованное в результатах работы станции, по своей инициативе вводит в макет ЗД задание на текущую смену и может ввести макет ОГР. Значение отдельных показателей макета ЗД ДНЦО согласовывает с ДНЦВ. На экран ДСЦ выдается сообщение о поступлении макетов ЗД, ОГР. В случае невыдачи указанных макетов ДСЦ, как ответственный пользователь ИПС СС, сам запрашивает необходимую ему информацию. Функционирование в этом случае протекает следующим образом:
ДСЦ вводит со своего АРМа запрос сменного задания (ЗД);
подсистема УНC выдает ДНЦО запрос ЗД;
ДНЦО вводит со своего АРМа макет ЗД;
подсистема УНС выдает ДСЦ сообщение о поступлении ЗД;
ДСЦ вводит запрос ограничений на использование перегонов по отправлению (ОГР);
подсистема УНС выдает ДНЦО запрос ОГР:
ДНЦО вводит макет ОГР (или не вводит);
в случае ввода подсистема УНС выдаёт ДСЦ сообщение о поступлении макета ОГР.
ДНЦ анализирует наличие вагонов разных назначений на станциях и может принять решение о плановом изменении плана формирования поездов. В этом случае он выдаёт задание на формирование поездов более дальних назначений по макету ВБД.
Сбор информации перед началом сеанса планирования
Основные положения
Периодичность сеансов оперативного планирования устанавливается в зависимости от интенсивности перевозочного процесса на прилегающих к станции участках. Рекомендуемые варианты периодичности: 90 минут, 3 ч, 4 ч или 6 ч. При этом период планирования в любом случае будет охватывать весь цикл обработки каждого планируемого поезда:
по ожидаемым – до расформирования;
Другие публикации:
Предложения и рекомендации по повышению эффективности
управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...
Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...
Общество с ограниченной
ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...