по сформированным для подачи под погрузку – до отправления.
Инициализация сеанса планирования зависит от оснащённости ЦУМР соответствующими информационными технологиями. При отсутствии в ЦУМРе технологий автоматизированного оперативного планирования, инициатива сохраняется за станцией, а планирование ведётся по критериям плановой экономики, оптимизирующим работу самой станции. При наличии в ЦУМРе упомянутых технологий инициатива передаётся ЦУМРу. а планирование работы станции ведётся по рыночным критериям, оптимизирующим деятельность компании ОАО «РЖД».
В случае, когда инициатива сохраняемся за станцией, то перед инициализацией сеанса ДСЦ запрашивает необходимую информацию из ЦУМРа. В другом случае эта информация поступает на станцию без запроса.
Информационная часть
Информационные технологии подсистемы ИБД выполняются в одном ритме с ходом реальных событий независимо от сеансов планирования, за счёт чего база данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии. Исключение составляют два макета – ПРП и ПМУ. Перед началом сеанса планирования информация для этих макетов поступает от ДНЦ и ДНЦВ по существующим формам 0010, ООП. При этом ДНЦ вводит информацию по сетевым и дорожным поездам, а ДНЦВ – по местным (отделенческим).
После оснащения ЦУМРа информационными технологиями оперативного планирования формы 0010, ООП будут заменены макетом ППП (план отправления и продвижения поездов), который будет поступать в подсистему УНС и делиться на две части: ПРП и ПРО.
Планирующая часть
При сохранении инициативы за станцией сбор информации будет протекать следующим образом:
В подсистеме УНС:
ДСЦ вводит запрос плана прибытия поездов, сформированных на своем отделении дороги (ПМУ);
подсистема УНС выдает ДНЦВ запрос ПМУ (форм 0010, 0011);
ДНЦВ вводит макет ПМУ (или формы 0010, 0011);
подсистема УНС выдает ДСЦ сообщение о поступлении ПМУ;
ДСЦ выполняет операцию сбора информации для планирования;
подсистема УНС формирует макеты ПРП, ТСПП, ТСПО, ТССП, ХГН,
СПС ТСВП и выдает сообщение о том, что информация собрана;
ДСЦ запрашивает план прибытия поездов (ПРП);
подсистема УНС включает в ПРП строки из плана ПМУ и выдает полученный план ПРП на экран;
ДСЦ определяет из плана число ожидаемых транзитных поездов;
ДСЦ запрашивает информацию о текущем состоянии парков прибытия и отправления (ТСПП, ТСПО);
подсистема УНС выдает запрошенную информацию;
ДСЦ включает задачу расчета заявки на локомотивы для отправления поездов своего формирования;
подсистема УНС выдает прогноз накопления по всем назначениям и макет ЗЛ, содержащий нитки графика, на которые требуется выделить локомотивы для поездов своего формирования;
ДСЦ вносит коррективы в полученный макет ЗЛ и передает его ДНЦО;
подсистема УНС выдает ДНЦО посланный ДСЦ проект ЗЛ;
ДНЦО принимает заявку с корректировкой или без нее либо отменяет; в случае принятия она передается в адрес ТЧД;
подсистема УНС выдает принятую ЗЛ на экран ТЧД;
ТЧД планирует работу депо, принимает решение об обеспечении локомотивами заявки ЗЛ, вводит ПОГ;
подсистема УНС объединяет ЗЛ и ПОГ в план потребности и обеспеченности локомотивами (ПОЛ) и выдает его ДСЦ;
ДСЦ сравнивает потребность и возможность по локомотивам путем анализа ПОЛ, принимает решение о приведении потребности и возможности в соответствие, принимает ПОЛ с соответствующей корректировкой или без нее.
Сбор информации в ходе исполнения принятых планов
Информационная часть ИПС
Вход поезда в зону управления:
поезд входит в зону управления «своего» отделения дороги;
из АСОУП в подсистему ИБД поступает ТНЛ на данный поезд;
ДНЦ планирует подвод поезда к данной сортировочной станции и вводит информацию в виде макета 0010 (0011).
ОСТЦ запрашивает имеющуюся ТНЛ на данный поезд;
подсистема ИБД выдает ОСТЦ ТНЛ на поезд;
ОСТЦ сверяет данные ТНЛ и натурного листа с результатами списывания;
ОСТЦ принимает решение и утверждает ТНЛ с корректировкой или без нее.
Прибытие поезда для роспуска с горки:
поезд прибывает в парк прибытия;
от ЛИУК в подсистему ИБД вводится сообщение о прибытии в парк прибытия;
подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка прибытия;
подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение о прибытии поезда.
Уборка поездного локомотива:
поездной локомотив выходит за светофор выезда с пути прибытия поезда;
от ЛИУК поступает сообщение об уборке поездного локомотива;
Другие публикации:
Классификация предприятий
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения деятельности предприятия классифицируются по различным признакам: 1) Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые, в первую очередь, количеством работников. По этому ...
Меры по защите от шума
Меры по защите от шума, создаваемого на рабочих местах внутренними источниками, а так же шума, проникающего из вне, осуществляется следующими методами. Уменьшением шума в источнике, применением средств коллективной и индивидуальной защиты, рациональной планировкой и акустической обработкой рабочих ...
Расчет освещения
Рациональное освещение рабочего места неразрывно связано с созданием благоприятных условий труда, оказанием положительного психологического воздействия на работников. Освещение и цветовое оформление интерьера рабочих мест обеспечивают правильную светоотдачу и контрастную чувствительность зрения. Ос ...