Основные положения автоматизированного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Основные положения автоматизированного планирования

Страница 9

по сформированным для подачи под погрузку – до отправления.

Инициализация сеанса планирования зависит от оснащённости ЦУМР соответствующими информационными технологиями. При отсутствии в ЦУМРе технологий автоматизированного оперативного планирования, инициатива сохраняется за станцией, а планирование ведётся по критериям плановой экономики, оптимизирующим работу самой станции. При наличии в ЦУМРе упомянутых технологий инициатива передаётся ЦУМРу. а планирование работы станции ведётся по рыночным критериям, оптимизирующим деятельность компании ОАО «РЖД».

В случае, когда инициатива сохраняемся за станцией, то перед инициализацией сеанса ДСЦ запрашивает необходимую информацию из ЦУМРа. В другом случае эта информация поступает на станцию без запроса.

Информационная часть

Информационные технологии подсистемы ИБД выполняются в одном ритме с ходом реальных событий независимо от сеансов планирования, за счёт чего база данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии. Исключение составляют два макета – ПРП и ПМУ. Перед началом сеанса планирования информация для этих макетов поступает от ДНЦ и ДНЦВ по существующим формам 0010, ООП. При этом ДНЦ вводит информацию по сетевым и дорожным поездам, а ДНЦВ – по местным (отделенческим).

После оснащения ЦУМРа информационными технологиями оперативного планирования формы 0010, ООП будут заменены макетом ППП (план отправления и продвижения поездов), который будет поступать в подсистему УНС и делиться на две части: ПРП и ПРО.

Планирующая часть

При сохранении инициативы за станцией сбор информации будет протекать следующим образом:

В подсистеме УНС:

ДСЦ вводит запрос плана прибытия поездов, сформированных на своем отделении дороги (ПМУ);

подсистема УНС выдает ДНЦВ запрос ПМУ (форм 0010, 0011);

ДНЦВ вводит макет ПМУ (или формы 0010, 0011);

подсистема УНС выдает ДСЦ сообщение о поступлении ПМУ;

ДСЦ выполняет операцию сбора информации для планирования;

подсистема УНС формирует макеты ПРП, ТСПП, ТСПО, ТССП, ХГН,

СПС ТСВП и выдает сообщение о том, что информация собрана;

ДСЦ запрашивает план прибытия поездов (ПРП);

подсистема УНС включает в ПРП строки из плана ПМУ и выдает полученный план ПРП на экран;

ДСЦ определяет из плана число ожидаемых транзитных поездов;

ДСЦ запрашивает информацию о текущем состоянии парков прибытия и отправления (ТСПП, ТСПО);

подсистема УНС выдает запрошенную информацию;

ДСЦ включает задачу расчета заявки на локомотивы для отправления поездов своего формирования;

подсистема УНС выдает прогноз накопления по всем назначениям и макет ЗЛ, содержащий нитки графика, на которые требуется выделить локомотивы для поездов своего формирования;

ДСЦ вносит коррективы в полученный макет ЗЛ и передает его ДНЦО;

подсистема УНС выдает ДНЦО посланный ДСЦ проект ЗЛ;

ДНЦО принимает заявку с корректировкой или без нее либо отменяет; в случае принятия она передается в адрес ТЧД;

подсистема УНС выдает принятую ЗЛ на экран ТЧД;

ТЧД планирует работу депо, принимает решение об обеспечении локомотивами заявки ЗЛ, вводит ПОГ;

подсистема УНС объединяет ЗЛ и ПОГ в план потребности и обеспеченности локомотивами (ПОЛ) и выдает его ДСЦ;

ДСЦ сравнивает потребность и возможность по локомотивам путем анализа ПОЛ, принимает решение о приведении потребности и возможности в соответствие, принимает ПОЛ с соответствующей корректировкой или без нее.

Сбор информации в ходе исполнения принятых планов

Информационная часть ИПС

Вход поезда в зону управления:

поезд входит в зону управления «своего» отделения дороги;

из АСОУП в подсистему ИБД поступает ТНЛ на данный поезд;

ДНЦ планирует подвод поезда к данной сортировочной станции и вводит информацию в виде макета 0010 (0011).

ОСТЦ запрашивает имеющуюся ТНЛ на данный поезд;

подсистема ИБД выдает ОСТЦ ТНЛ на поезд;

ОСТЦ сверяет данные ТНЛ и натурного листа с результатами списывания;

ОСТЦ принимает решение и утверждает ТНЛ с корректировкой или без нее.

Прибытие поезда для роспуска с горки:

поезд прибывает в парк прибытия;

от ЛИУК в подсистему ИБД вводится сообщение о прибытии в парк прибытия;

подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка прибытия;

подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение о прибытии поезда.

Уборка поездного локомотива:

поездной локомотив выходит за светофор выезда с пути прибытия поезда;

от ЛИУК поступает сообщение об уборке поездного локомотива;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане
Видимость на дороге называется минимально необходимое расстояние, на котором водитель должен видеть впереди дорогу или препятствие с ней. Величина расчетного расстояния видимости (S) определяется расчетной скоростью движения и принятой схемой видимости, под которой подразумевается взаимное располож ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru