Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования

Страница 1

Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда входная информация подготовлена и не устарела, а выходная – востребована. В связи с этим важнейшим условием эффективного применения задач является грамотное вписывание их в информационную технологию.

В главе 7 было дано описание информационных технологий маневрового диспетчера грузовой станции. Формальное представление этой технологии при управлении парком порожних цистерн приведено на рис. 8.1, а при управлении парком гружёных цистерн – на рис. 8.2. Как видно из рисунков, в контуры технологий включены задачи переработки информации (СИ, КНИ, РНВ, ВЗ) и управления (УВЭ, УКО, УТО, УОП, УДВ, УОГ, УДП, ВОРС).

Задача СИ формирует из базы данных макеты, используемые задачами управления. К таким макетам относятся ПРП, ХГН, ТСЗД, ТСПП, СПС, СПП, СПО, ГИ. Задача РНВ рассчитывает нормативы на длительность выполнения операций в зависимости от числа и типа участвующих в них цистерн, погодных условий, задача ВЗ представляет задания исполнителям в удобных для них формах и передаёт в их АРМы.

Задача УВЭ формирует список номеров вагонов, подлежащих выводу из эксплуатации, с указанием вида и даты предстоящего планового ремонта или даты списания.

Задача УКО формирует список номеров вагонов, не проходивших коммерческий осмотр, с указанием их дислокации на станции. Аналогично решается задача УТО. Задача УОП определяет номера вагонов, которые по времени, прошедшему после погрузки, или по количеству погрузок должны проходить очистку, промыву и пропарку. Выдаёт рекомендацию по номерам путей выставки подготовленных цистерн. Задача УДВ выдаёт рекомендации по выбору вагонного депо, в которое необходимо отправить выведенную из эксплуатации группу цистерн и с каким поездом или маневровым составом.

Задача УОГ определяет потребность в количестве и типах порожних цистерн, которые следует подавать под погрузку с учётом того, какие и сколько цистерн уже поданы или погружены. Если имеющихся готовых цистерн не достаточно, то рассматриваются возможности очередной промывки неготовых цистерн. В том случае, когда и этих цистерн не достаточно ДСЦ включает задачу УДП. Алгоритм решения этой задачи показан условиям работы станции на рис. 8.3.

Задача ВОРС включается для определения порядка подачи цистерн на промывку как в нормативные сроки, так и вне очереди. Кроме того она определяет очерёдность подачи определённых типов цистерн в определённых количествах под погрузку с учётом потребности и наличия. Выходной информацией является план роспуска составов и план накопления вагонов, подаваемых под погрузку с последующим отправлением и под промывку. Алгоритм решения задачи ВОРС, приспособленный к условиям станции Ветласян.

Формы входных и выходных планов с примерами заполнения

Нормативно-справочная информация

Нормативы веса и длины формируемых поездов

Назначение

Вес

Длина (ваг)

Отклонение по весу

Отклонение по длине

Сольвычегодск

5200

60

+30

-1

Ярославль

5200

60

+30

-1

Микунь

4800

57

+30

-1

Печера

4000

57

+30

-1

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Расчет производственных площадей
Ориентировочно площадь любой зоны ТО определяется: (40) fa=8,65*2,5= 21,625м2. (41) где – fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями; П – расчетное число постов в соответствующей зоне; Кпл – коэффи ...

Специализация и техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru