Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования

Страница 1

Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда входная информация подготовлена и не устарела, а выходная – востребована. В связи с этим важнейшим условием эффективного применения задач является грамотное вписывание их в информационную технологию.

В главе 7 было дано описание информационных технологий маневрового диспетчера грузовой станции. Формальное представление этой технологии при управлении парком порожних цистерн приведено на рис. 8.1, а при управлении парком гружёных цистерн – на рис. 8.2. Как видно из рисунков, в контуры технологий включены задачи переработки информации (СИ, КНИ, РНВ, ВЗ) и управления (УВЭ, УКО, УТО, УОП, УДВ, УОГ, УДП, ВОРС).

Задача СИ формирует из базы данных макеты, используемые задачами управления. К таким макетам относятся ПРП, ХГН, ТСЗД, ТСПП, СПС, СПП, СПО, ГИ. Задача РНВ рассчитывает нормативы на длительность выполнения операций в зависимости от числа и типа участвующих в них цистерн, погодных условий, задача ВЗ представляет задания исполнителям в удобных для них формах и передаёт в их АРМы.

Задача УВЭ формирует список номеров вагонов, подлежащих выводу из эксплуатации, с указанием вида и даты предстоящего планового ремонта или даты списания.

Задача УКО формирует список номеров вагонов, не проходивших коммерческий осмотр, с указанием их дислокации на станции. Аналогично решается задача УТО. Задача УОП определяет номера вагонов, которые по времени, прошедшему после погрузки, или по количеству погрузок должны проходить очистку, промыву и пропарку. Выдаёт рекомендацию по номерам путей выставки подготовленных цистерн. Задача УДВ выдаёт рекомендации по выбору вагонного депо, в которое необходимо отправить выведенную из эксплуатации группу цистерн и с каким поездом или маневровым составом.

Задача УОГ определяет потребность в количестве и типах порожних цистерн, которые следует подавать под погрузку с учётом того, какие и сколько цистерн уже поданы или погружены. Если имеющихся готовых цистерн не достаточно, то рассматриваются возможности очередной промывки неготовых цистерн. В том случае, когда и этих цистерн не достаточно ДСЦ включает задачу УДП. Алгоритм решения этой задачи показан условиям работы станции на рис. 8.3.

Задача ВОРС включается для определения порядка подачи цистерн на промывку как в нормативные сроки, так и вне очереди. Кроме того она определяет очерёдность подачи определённых типов цистерн в определённых количествах под погрузку с учётом потребности и наличия. Выходной информацией является план роспуска составов и план накопления вагонов, подаваемых под погрузку с последующим отправлением и под промывку. Алгоритм решения задачи ВОРС, приспособленный к условиям станции Ветласян.

Формы входных и выходных планов с примерами заполнения

Нормативно-справочная информация

Нормативы веса и длины формируемых поездов

Назначение

Вес

Длина (ваг)

Отклонение по весу

Отклонение по длине

Сольвычегодск

5200

60

+30

-1

Ярославль

5200

60

+30

-1

Микунь

4800

57

+30

-1

Печера

4000

57

+30

-1

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...

Плавкие предохранители
Плавкий предохранитель является одним из простейших защитных аппаратов; такие предохранители применяют для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий (рисунок 3.1) Рисунок 3.1 – Токовременные характеристики плавких вставок предохранителей Действие плавкого предохранителя основано ...

Актуальное на ссайте

Услуги по осуществлению Банкротства в Минске.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru