Таблица 10.2 – Объём информации в меню, которая используется для выбора
Имя меню |
Назначение |
Строк |
Столбцов |
Выбираемых слов |
1.РД |
Главное меню для управления |
9 |
1 |
1 |
2. ВС |
Ввод, корректировка, запрос, отмена |
19 |
1 |
1 |
3. ВИ |
То же |
12 |
1 |
1 |
4. МО |
Групповая или индивидуальная отмена |
4 |
1 |
1 |
5. МВИ |
Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене |
2 |
1 |
1 |
6. ВЗ |
Выбор внешнего или внутреннего источника информации |
2 |
1 |
1 |
7. УК |
Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации |
8 |
12 |
3 |
8. МПР |
Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран |
1 |
2 |
1 |
9. МКР |
Выход в режим корректировки |
1 |
2 |
1 |
10. МЗ |
Выбор следующей решаемой задачи |
3 |
1 |
1 |
11. ВУ |
Выбор между принтером и экраном |
2 |
1 |
1 |
12. МП |
Выбор набора макетов для печати |
6 |
5 |
5 |
13. МЗИ |
Выбор между выдачей задания и выходом в меню |
1 |
3 |
3 |
15. ОК |
Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано |
2 |
1 |
1 |
16. СК |
Установление автоматического или ручного контроля |
2 |
1 |
1 |
17. ЗИ |
Выбор сообщения из внешнего источника |
6 |
1 |
1 |
19. ФК |
Выбор объекта контроля |
4 |
1 |
1 |
21.УЗДП |
При сборе информации |
2 |
1 |
1 |
23.ЗКСС |
В процессе диалога |
1 |
2 |
1 |
Другие публикации:
Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...
Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...
Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...