Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 2

Таблица 10.2 – Объём информации в меню, которая используется для выбора

Имя меню

Назначение

Строк

Столбцов

Выбираемых слов

1.РД

Главное меню для управления

9

1

1

2. ВС

Ввод, корректировка, запрос, отмена

19

1

1

3. ВИ

То же

12

1

1

4. МО

Групповая или индивидуальная отмена

4

1

1

5. МВИ

Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене

2

1

1

6. ВЗ

Выбор внешнего или внутреннего источника информации

2

1

1

7. УК

Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации

8

12

3

8. МПР

Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран

1

2

1

9. МКР

Выход в режим корректировки

1

2

1

10. МЗ

Выбор следующей решаемой задачи

3

1

1

11. ВУ

Выбор между принтером и экраном

2

1

1

12. МП

Выбор набора макетов для печати

6

5

5

13. МЗИ

Выбор между выдачей задания и выходом в меню

1

3

3

15. ОК

Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано

2

1

1

16. СК

Установление автоматического или ручного контроля

2

1

1

17. ЗИ

Выбор сообщения из внешнего источника

6

1

1

19. ФК

Выбор объекта контроля

4

1

1

21.УЗДП

При сборе информации

2

1

1

23.ЗКСС

В процессе диалога

1

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru