Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 2

Таблица 10.2 – Объём информации в меню, которая используется для выбора

Имя меню

Назначение

Строк

Столбцов

Выбираемых слов

1.РД

Главное меню для управления

9

1

1

2. ВС

Ввод, корректировка, запрос, отмена

19

1

1

3. ВИ

То же

12

1

1

4. МО

Групповая или индивидуальная отмена

4

1

1

5. МВИ

Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене

2

1

1

6. ВЗ

Выбор внешнего или внутреннего источника информации

2

1

1

7. УК

Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации

8

12

3

8. МПР

Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран

1

2

1

9. МКР

Выход в режим корректировки

1

2

1

10. МЗ

Выбор следующей решаемой задачи

3

1

1

11. ВУ

Выбор между принтером и экраном

2

1

1

12. МП

Выбор набора макетов для печати

6

5

5

13. МЗИ

Выбор между выдачей задания и выходом в меню

1

3

3

15. ОК

Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано

2

1

1

16. СК

Установление автоматического или ручного контроля

2

1

1

17. ЗИ

Выбор сообщения из внешнего источника

6

1

1

19. ФК

Выбор объекта контроля

4

1

1

21.УЗДП

При сборе информации

2

1

1

23.ЗКСС

В процессе диалога

1

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru