Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 2

Таблица 10.2 – Объём информации в меню, которая используется для выбора

Имя меню

Назначение

Строк

Столбцов

Выбираемых слов

1.РД

Главное меню для управления

9

1

1

2. ВС

Ввод, корректировка, запрос, отмена

19

1

1

3. ВИ

То же

12

1

1

4. МО

Групповая или индивидуальная отмена

4

1

1

5. МВИ

Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене

2

1

1

6. ВЗ

Выбор внешнего или внутреннего источника информации

2

1

1

7. УК

Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации

8

12

3

8. МПР

Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран

1

2

1

9. МКР

Выход в режим корректировки

1

2

1

10. МЗ

Выбор следующей решаемой задачи

3

1

1

11. ВУ

Выбор между принтером и экраном

2

1

1

12. МП

Выбор набора макетов для печати

6

5

5

13. МЗИ

Выбор между выдачей задания и выходом в меню

1

3

3

15. ОК

Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано

2

1

1

16. СК

Установление автоматического или ручного контроля

2

1

1

17. ЗИ

Выбор сообщения из внешнего источника

6

1

1

19. ФК

Выбор объекта контроля

4

1

1

21.УЗДП

При сборе информации

2

1

1

23.ЗКСС

В процессе диалога

1

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru