Таблица 10.3 – Объём информации, выдаваемой для сведения
Имя |
Назначение |
Строк |
Столбцов |
22. ТНПП |
В процессе планирования |
1 |
1 |
24. ЗИД |
По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов |
1 |
1 |
25. ИРП |
Во время решения задач планирования маршрутов |
1 |
1 |
26. ИРВ |
Во время решения задачи выбора режима |
1 |
1 |
Таблица 10.4 – Объём информации в макетах
Макет |
Строк |
Столбцов |
Заполненность | ||
Имя |
Название |
в% |
Слов | ||
1.ССП |
Среднесуточные нормативы эксплуатационной работы |
11 |
4 |
100 |
44 |
2. ЗД |
Суточный план выполнения показателей эксплуатационной работы |
11 |
9 |
100 |
99 |
3. ОГР |
Ограничение на использование перегонов |
1 |
2 |
50 |
1 |
4. ВБД |
Выделенные более дальние назначения |
2 |
4 |
50 |
4 |
5. ЗДП |
Задание по порожним вагонам |
5 |
3 |
100 |
15 |
6. Л |
Задание по числу локомотивов на смену |
3 |
6 |
100 |
18 |
7. ПРО |
Прогноз отправления поездов |
6 |
14 |
60 |
50,4 |
8. ПРП |
План прибытия поездов |
7 |
14 |
100 |
56 |
9.ТССП |
Модель текущего состояния сортировочного парка |
9 |
4 |
50 |
18 |
10. СПС |
Текущая специализация путей сортировочного парка |
9 |
2 |
100 |
18 |
11.ТСПП |
Модель текущего состояния парка прибытия |
4 |
10 |
50 |
20 |
12.ХГН |
Характеристика групп вагонов по назначениям в разборочных поездах |
13 |
8 |
50 |
52 |
13. ТСПО |
Текущее состояние парка отправления. |
4 |
8 |
50 |
16 |
14. ТСЗД |
Текущее состояние выполнения сменного задания |
11 |
4 |
100 |
44 |
15. ЗЛ |
Заявка на поездные локомотивы |
5 |
4 |
60 |
12 |
16. ПОЛ |
План потребности и обеспеченности локомотивами |
5 |
7 |
100 |
35 |
17. ПМН |
Прогноз мощностей назначений, по которым возможно отправление вагонов |
1 |
7 |
100 |
7 |
18. ПИ |
Полнота собранной информации |
1 |
22 |
100 |
22 |
19. ВС |
Входные сообщения |
31 |
1 |
100 |
31 |
20. ЗИ |
Запрашиваемая информация |
4 |
1 |
100 |
4 |
21. ПДП |
План досрочной промывки цистерн |
7 |
6 |
100 |
42 |
22. ПГП |
План готовности цистерн к погрузке после промывки |
8 |
6 |
100 |
48 |
23. ПВЭ |
План вывода цистерн из эксплуатации |
2 |
5 |
100 |
10 |
24. ПДВ |
План доставки цистерн в депо |
2 |
5 |
100 |
10 |
25. ПР |
План роспуска составов с горки |
4 |
4 |
100 |
16 |
26. ПН |
План накопления вагонов |
8 |
6 |
100 |
48 |
27. ПОС |
План отправления станционных поездов |
7 |
14 |
100 |
98 |
28. ОК |
Операция контроля |
2 |
1 |
100 |
2 |
29. СК |
Способы контроля |
2 |
1 |
100 |
2 |
30. ВЗД |
Степень текущего выполнения сменного задания |
1 |
2 |
100 |
2 |
31. ВПЗД |
Выполнение показателей задания |
11 |
3 |
100 |
33 |
32. СОП |
Средние отклонения от планов |
2 |
4 |
100 |
8 |
33.ВП 1 |
Выполнение планов |
2 |
4 |
100 |
8 |
Другие публикации:
Технология работы с поездами
своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...
Правила ремонта поршня дизеля Д49
Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра [6]. В случае обнаружения натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для ...