Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 3

Таблица 10.3 – Объём информации, выдаваемой для сведения

Имя

Назначение

Строк

Столбцов

22. ТНПП

В процессе планирования

1

1

24. ЗИД

По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов

1

1

25. ИРП

Во время решения задач планирования маршрутов

1

1

26. ИРВ

Во время решения задачи выбора режима

1

1

Таблица 10.4 – Объём информации в макетах

Макет

Строк

Столбцов

Заполненность

Имя

Название

в%

Слов

1.ССП

Среднесуточные нормативы эксплуатационной работы

11

4

100

44

2. ЗД

Суточный план выполнения показателей эксплуатационной работы

11

9

100

99

3. ОГР

Ограничение на использование перегонов

1

2

50

1

4. ВБД

Выделенные более дальние назначения

2

4

50

4

5. ЗДП

Задание по порожним вагонам

5

3

100

15

6. Л

Задание по числу локомотивов на смену

3

6

100

18

7. ПРО

Прогноз отправления поездов

6

14

60

50,4

8. ПРП

План прибытия поездов

7

14

100

56

9.ТССП

Модель текущего состояния сортировочного парка

9

4

50

18

10. СПС

Текущая специализация путей сортировочного парка

9

2

100

18

11.ТСПП

Модель текущего состояния парка прибытия

4

10

50

20

12.ХГН

Характеристика групп вагонов по назначениям в разборочных поездах

13

8

50

52

13. ТСПО

Текущее состояние парка отправления.

4

8

50

16

14. ТСЗД

Текущее состояние выполнения сменного задания

11

4

100

44

15. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

5

4

60

12

16. ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

5

7

100

35

17. ПМН

Прогноз мощностей назначений, по которым возможно отправление вагонов

1

7

100

7

18. ПИ

Полнота собранной информации

1

22

100

22

19. ВС

Входные сообщения

31

1

100

31

20. ЗИ

Запрашиваемая информация

4

1

100

4

21. ПДП

План досрочной промывки цистерн

7

6

100

42

22. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

8

6

100

48

23. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

2

5

100

10

24. ПДВ

План доставки цистерн в депо

2

5

100

10

25. ПР

План роспуска составов с горки

4

4

100

16

26. ПН

План накопления вагонов

8

6

100

48

27. ПОС

План отправления станционных поездов

7

14

100

98

28. ОК

Операция контроля

2

1

100

2

29. СК

Способы контроля

2

1

100

2

30. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

1

2

100

2

31. ВПЗД

Выполнение показателей задания

11

3

100

33

32. СОП

Средние отклонения от планов

2

4

100

8

33.ВП 1

Выполнение планов

2

4

100

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru