Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 3

Таблица 10.3 – Объём информации, выдаваемой для сведения

Имя

Назначение

Строк

Столбцов

22. ТНПП

В процессе планирования

1

1

24. ЗИД

По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов

1

1

25. ИРП

Во время решения задач планирования маршрутов

1

1

26. ИРВ

Во время решения задачи выбора режима

1

1

Таблица 10.4 – Объём информации в макетах

Макет

Строк

Столбцов

Заполненность

Имя

Название

в%

Слов

1.ССП

Среднесуточные нормативы эксплуатационной работы

11

4

100

44

2. ЗД

Суточный план выполнения показателей эксплуатационной работы

11

9

100

99

3. ОГР

Ограничение на использование перегонов

1

2

50

1

4. ВБД

Выделенные более дальние назначения

2

4

50

4

5. ЗДП

Задание по порожним вагонам

5

3

100

15

6. Л

Задание по числу локомотивов на смену

3

6

100

18

7. ПРО

Прогноз отправления поездов

6

14

60

50,4

8. ПРП

План прибытия поездов

7

14

100

56

9.ТССП

Модель текущего состояния сортировочного парка

9

4

50

18

10. СПС

Текущая специализация путей сортировочного парка

9

2

100

18

11.ТСПП

Модель текущего состояния парка прибытия

4

10

50

20

12.ХГН

Характеристика групп вагонов по назначениям в разборочных поездах

13

8

50

52

13. ТСПО

Текущее состояние парка отправления.

4

8

50

16

14. ТСЗД

Текущее состояние выполнения сменного задания

11

4

100

44

15. ЗЛ

Заявка на поездные локомотивы

5

4

60

12

16. ПОЛ

План потребности и обеспеченности локомотивами

5

7

100

35

17. ПМН

Прогноз мощностей назначений, по которым возможно отправление вагонов

1

7

100

7

18. ПИ

Полнота собранной информации

1

22

100

22

19. ВС

Входные сообщения

31

1

100

31

20. ЗИ

Запрашиваемая информация

4

1

100

4

21. ПДП

План досрочной промывки цистерн

7

6

100

42

22. ПГП

План готовности цистерн к погрузке после промывки

8

6

100

48

23. ПВЭ

План вывода цистерн из эксплуатации

2

5

100

10

24. ПДВ

План доставки цистерн в депо

2

5

100

10

25. ПР

План роспуска составов с горки

4

4

100

16

26. ПН

План накопления вагонов

8

6

100

48

27. ПОС

План отправления станционных поездов

7

14

100

98

28. ОК

Операция контроля

2

1

100

2

29. СК

Способы контроля

2

1

100

2

30. ВЗД

Степень текущего выполнения сменного задания

1

2

100

2

31. ВПЗД

Выполнение показателей задания

11

3

100

33

32. СОП

Средние отклонения от планов

2

4

100

8

33.ВП 1

Выполнение планов

2

4

100

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru