Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 6

Расчёт интегральной балльной оценки тяжести труда.

Определяем по формуле №1:

T = 4+ 6–4/6 (10–1)*18,817 = 4+ 2/54*18,817 = 4+0,696= 4,696=4,7

Определяем удельный вес времени действия фактора по формуле №2:

Tx4=Xфi=Xi (ti/720)

Xфi=1*(360/720)=1*0,5=0,5

Tx7=Xфi=1*(360/720)=0,5

Tx8=Xфi=1*(480/720)=0,666

После расчётов заполняем таблицу 10.8

Таблица 10.8 – Оценка тяжести труда маневрового диспетчера

Фактор рабочей среды и условия труда

Значение показателя

Балльная оценка фактора, баллы

Продолжительность действия фактора, мин.

Удельный вес времени действия фактора

Оценка удельной тяжести фактора рабочей среды, баллы

X1

23–28 C

3

720

1

3

X2

<03 мм

3

720

1

3

X3

2

3

720

1

3

X4

X

1

360

0,5

0,5

X5

X

3

720

1

3

X6

<12

3

720

1

3

X7

25%

1

360

0,5

0,5

X8

<5

1

480

0,666

0,666

X9

X

2

720

1

2

X10

X

4

720

1

4

После расчёта интегральной балльной оценки, маневрового диспетчера, категория тяжести выполняемой работы будет равна = 4.

На основании расчётов интегральной балльной оценки и коллективного договора, заключённого с администрацией, работнику дифференцируют заработную плату, т.е. устанавливают надбавку, назначают дополнительный отпуск, сокращённый рабочий день, дополнительное профилактическое питание.

Подсистема УСР предназначена для работы в составе ИПС НС под управлением подсистемы более высокого уровня – УРС. В составе подсистемы УСР предусмотрено решение двух оптимизационных задач, которым подчинена вся организация ИПС НС. Это задачи:

выбор очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС);

планирование приёма разборочных поездов (ПП).

Маневровый диспетчер должен исполнять информационную технологию, благодаря чему будут создаваться наилучшие условия решения названных задач. Тем самым будет обеспечиваться наибольший вклад сортировочной системы и станции в целом в продукцию отделения дороги – сетевые дорожные и отделенческие перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Транспортные тарифы и правила их применения
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Транспортные тарифы - механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Тарифы включают в себя: плату, взыскиваемую за перевозку грузов: сборы за допо ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru