Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 6

Расчёт интегральной балльной оценки тяжести труда.

Определяем по формуле №1:

T = 4+ 6–4/6 (10–1)*18,817 = 4+ 2/54*18,817 = 4+0,696= 4,696=4,7

Определяем удельный вес времени действия фактора по формуле №2:

Tx4=Xфi=Xi (ti/720)

Xфi=1*(360/720)=1*0,5=0,5

Tx7=Xфi=1*(360/720)=0,5

Tx8=Xфi=1*(480/720)=0,666

После расчётов заполняем таблицу 10.8

Таблица 10.8 – Оценка тяжести труда маневрового диспетчера

Фактор рабочей среды и условия труда

Значение показателя

Балльная оценка фактора, баллы

Продолжительность действия фактора, мин.

Удельный вес времени действия фактора

Оценка удельной тяжести фактора рабочей среды, баллы

X1

23–28 C

3

720

1

3

X2

<03 мм

3

720

1

3

X3

2

3

720

1

3

X4

X

1

360

0,5

0,5

X5

X

3

720

1

3

X6

<12

3

720

1

3

X7

25%

1

360

0,5

0,5

X8

<5

1

480

0,666

0,666

X9

X

2

720

1

2

X10

X

4

720

1

4

После расчёта интегральной балльной оценки, маневрового диспетчера, категория тяжести выполняемой работы будет равна = 4.

На основании расчётов интегральной балльной оценки и коллективного договора, заключённого с администрацией, работнику дифференцируют заработную плату, т.е. устанавливают надбавку, назначают дополнительный отпуск, сокращённый рабочий день, дополнительное профилактическое питание.

Подсистема УСР предназначена для работы в составе ИПС НС под управлением подсистемы более высокого уровня – УРС. В составе подсистемы УСР предусмотрено решение двух оптимизационных задач, которым подчинена вся организация ИПС НС. Это задачи:

выбор очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС);

планирование приёма разборочных поездов (ПП).

Маневровый диспетчер должен исполнять информационную технологию, благодаря чему будут создаваться наилучшие условия решения названных задач. Тем самым будет обеспечиваться наибольший вклад сортировочной системы и станции в целом в продукцию отделения дороги – сетевые дорожные и отделенческие перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги
Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru