Расчёт интегральной балльной оценки тяжести труда.
Определяем по формуле №1:
T = 4+ 6–4/6 (10–1)*18,817 = 4+ 2/54*18,817 = 4+0,696= 4,696=4,7
Определяем удельный вес времени действия фактора по формуле №2:
Tx4=Xфi=Xi (ti/720)
Xфi=1*(360/720)=1*0,5=0,5
Tx7=Xфi=1*(360/720)=0,5
Tx8=Xфi=1*(480/720)=0,666
После расчётов заполняем таблицу 10.8
Таблица 10.8 – Оценка тяжести труда маневрового диспетчера
Фактор рабочей среды и условия труда |
Значение показателя |
Балльная оценка фактора, баллы |
Продолжительность действия фактора, мин. |
Удельный вес времени действия фактора |
Оценка удельной тяжести фактора рабочей среды, баллы |
X1 |
23–28 C |
3 |
720 |
1 |
3 |
X2 |
<03 мм |
3 |
720 |
1 |
3 |
X3 |
2 |
3 |
720 |
1 |
3 |
X4 |
X |
1 |
360 |
0,5 |
0,5 |
X5 |
X |
3 |
720 |
1 |
3 |
X6 |
<12 |
3 |
720 |
1 |
3 |
X7 |
25% |
1 |
360 |
0,5 |
0,5 |
X8 |
<5 |
1 |
480 |
0,666 |
0,666 |
X9 |
X |
2 |
720 |
1 |
2 |
X10 |
X |
4 |
720 |
1 |
4 |
После расчёта интегральной балльной оценки, маневрового диспетчера, категория тяжести выполняемой работы будет равна = 4.
На основании расчётов интегральной балльной оценки и коллективного договора, заключённого с администрацией, работнику дифференцируют заработную плату, т.е. устанавливают надбавку, назначают дополнительный отпуск, сокращённый рабочий день, дополнительное профилактическое питание.
Подсистема УСР предназначена для работы в составе ИПС НС под управлением подсистемы более высокого уровня – УРС. В составе подсистемы УСР предусмотрено решение двух оптимизационных задач, которым подчинена вся организация ИПС НС. Это задачи:
выбор очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС);
планирование приёма разборочных поездов (ПП).
Маневровый диспетчер должен исполнять информационную технологию, благодаря чему будут создаваться наилучшие условия решения названных задач. Тем самым будет обеспечиваться наибольший вклад сортировочной системы и станции в целом в продукцию отделения дороги – сетевые дорожные и отделенческие перевозки.
Другие публикации:
Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...
Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной
Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...
Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной
способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...