Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 7

Экономическое управление должно обеспечивать устойчивое получение и увеличение прибыли ОАО «РЖД». Прибыль определяется, как разница между доходами и расходами. Влияние диспетчерских систем на доходы может осуществляться за счёт обеспечения доставки грузов в срок в заданный адрес и в полной сохранности. Влияние на расходы возможно за счёт выполнения перевозки меньшим количеством единиц подвижного состава, с меньшей затратой времени и труда. Поэтому источниками экономии могут быть следующие натуральные показатели:

уменьшение затрат вагонно-часов;

уменьшение затрат локомотиво-часов.

Реализация указанных показателей возможна за счёт уменьшения отклонений от заданного плана отправления в частности по времени отправления. В настоящем проекте расчёт экономии выполнен на основе сравнения указанных отклонений при работе по двум вариантам: традиционным методом и с использованием компьютерного решения оптимизационных задач.

Оценка ожидаемой экономии

В параграфе 9 показано как применение новых информационных технологий, влияет на экономию показателей при сравнение двух вариантов решения задач.

Разницу в потерях между вариантами, рассматриваемая, как экономия за счет применения компьютерного варианта, представлена в той же таблице в часах и вагонно-часах. Она составит 122,45 вагоно-часов на 3 часовой период.

При сохранении такой тенденции на протяжении суток, экономия составит 122,45*24/3= 979,6 вагона-часа. Годовая экономия составит в натуральных показателях 979,6*365=357554 вагоно-часав. При расходной ставке вагонно-часа, равной 6,8 руб. годовая экономия составит 357554*6,8=2431367 руб. в год.

При аналогичном расчете локомотиво-часав, ставка локомотива-часа равна 989,3 руб. годовая экономия составит 32850*989,3=32498505 руб. в год.

2431367 +32498505=34929872 руб.;

Оценка затрат

Единовременные затраты:

Оборудование:

системный блок –25 тыс руб.;

монитор –10 тыс. руб.;

принтер 7 тыс. руб.;

клавиатура –0,2 тыс. руб.;

манипулятор типа «Мышь» – 0,2 руб.;

блок «Пионер» –0,3 руб.;

Количество ПЭВМ в здании 17 шт.

Итого 42,700*17=725,9 тыс. руб.

Материалы:

электрический провод 900 м – 18 тыс. руб.;

электрический кабель 9 км – 108 тыс руб.;

Итого 126 тыс. руб.

Программное обеспечение:

стоимость лицензионного общесистемного программного обеспечения –3 млн. руб.;

стоимость прикладного программного обеспечения, включая техническую документацию –3 млн. руб.;

Итого 6 млн. руб.;

Монтажно-наладочные работы –40 тыс. руб.;

Итого единовременные затраты 725,9+126+6000+40=6 млн 891,9 тыс. руб.;

Эксплуатационные расходы:

расходные материалы –12 тыс. руб. в год;

техническое обслуживание –5 тыс. руб. в год;

амортизационные отчисления при нормативном сроке окупаемости средств вычислительной техники в 7 лет составят – 725,9 / 7 = 103,7 тыс. руб. в год

Итого –120,7 тыс. руб. в год

Расчёт срока окупаемости затрат

T= (Э-Зэ)/ Зе,

где: Э – годовая экономия (34 млн 929 тыс. 872 руб.);

Зэ – эксплуатационные затраты (расходы –120,7 тыс. руб.);

Зе – единовременные затраты (6 млн 891,9 тыс руб.)

T= (34929872–120,7)/ 6000891,9=5,82076

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Перевозки грузов
Статья 8. Заключение договора перевозки груза 1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. 2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаю ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru