Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 7

Экономическое управление должно обеспечивать устойчивое получение и увеличение прибыли ОАО «РЖД». Прибыль определяется, как разница между доходами и расходами. Влияние диспетчерских систем на доходы может осуществляться за счёт обеспечения доставки грузов в срок в заданный адрес и в полной сохранности. Влияние на расходы возможно за счёт выполнения перевозки меньшим количеством единиц подвижного состава, с меньшей затратой времени и труда. Поэтому источниками экономии могут быть следующие натуральные показатели:

уменьшение затрат вагонно-часов;

уменьшение затрат локомотиво-часов.

Реализация указанных показателей возможна за счёт уменьшения отклонений от заданного плана отправления в частности по времени отправления. В настоящем проекте расчёт экономии выполнен на основе сравнения указанных отклонений при работе по двум вариантам: традиционным методом и с использованием компьютерного решения оптимизационных задач.

Оценка ожидаемой экономии

В параграфе 9 показано как применение новых информационных технологий, влияет на экономию показателей при сравнение двух вариантов решения задач.

Разницу в потерях между вариантами, рассматриваемая, как экономия за счет применения компьютерного варианта, представлена в той же таблице в часах и вагонно-часах. Она составит 122,45 вагоно-часов на 3 часовой период.

При сохранении такой тенденции на протяжении суток, экономия составит 122,45*24/3= 979,6 вагона-часа. Годовая экономия составит в натуральных показателях 979,6*365=357554 вагоно-часав. При расходной ставке вагонно-часа, равной 6,8 руб. годовая экономия составит 357554*6,8=2431367 руб. в год.

При аналогичном расчете локомотиво-часав, ставка локомотива-часа равна 989,3 руб. годовая экономия составит 32850*989,3=32498505 руб. в год.

2431367 +32498505=34929872 руб.;

Оценка затрат

Единовременные затраты:

Оборудование:

системный блок –25 тыс руб.;

монитор –10 тыс. руб.;

принтер 7 тыс. руб.;

клавиатура –0,2 тыс. руб.;

манипулятор типа «Мышь» – 0,2 руб.;

блок «Пионер» –0,3 руб.;

Количество ПЭВМ в здании 17 шт.

Итого 42,700*17=725,9 тыс. руб.

Материалы:

электрический провод 900 м – 18 тыс. руб.;

электрический кабель 9 км – 108 тыс руб.;

Итого 126 тыс. руб.

Программное обеспечение:

стоимость лицензионного общесистемного программного обеспечения –3 млн. руб.;

стоимость прикладного программного обеспечения, включая техническую документацию –3 млн. руб.;

Итого 6 млн. руб.;

Монтажно-наладочные работы –40 тыс. руб.;

Итого единовременные затраты 725,9+126+6000+40=6 млн 891,9 тыс. руб.;

Эксплуатационные расходы:

расходные материалы –12 тыс. руб. в год;

техническое обслуживание –5 тыс. руб. в год;

амортизационные отчисления при нормативном сроке окупаемости средств вычислительной техники в 7 лет составят – 725,9 / 7 = 103,7 тыс. руб. в год

Итого –120,7 тыс. руб. в год

Расчёт срока окупаемости затрат

T= (Э-Зэ)/ Зе,

где: Э – годовая экономия (34 млн 929 тыс. 872 руб.);

Зэ – эксплуатационные затраты (расходы –120,7 тыс. руб.);

Зе – единовременные затраты (6 млн 891,9 тыс руб.)

T= (34929872–120,7)/ 6000891,9=5,82076

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru