Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования

Страница 7

Экономическое управление должно обеспечивать устойчивое получение и увеличение прибыли ОАО «РЖД». Прибыль определяется, как разница между доходами и расходами. Влияние диспетчерских систем на доходы может осуществляться за счёт обеспечения доставки грузов в срок в заданный адрес и в полной сохранности. Влияние на расходы возможно за счёт выполнения перевозки меньшим количеством единиц подвижного состава, с меньшей затратой времени и труда. Поэтому источниками экономии могут быть следующие натуральные показатели:

уменьшение затрат вагонно-часов;

уменьшение затрат локомотиво-часов.

Реализация указанных показателей возможна за счёт уменьшения отклонений от заданного плана отправления в частности по времени отправления. В настоящем проекте расчёт экономии выполнен на основе сравнения указанных отклонений при работе по двум вариантам: традиционным методом и с использованием компьютерного решения оптимизационных задач.

Оценка ожидаемой экономии

В параграфе 9 показано как применение новых информационных технологий, влияет на экономию показателей при сравнение двух вариантов решения задач.

Разницу в потерях между вариантами, рассматриваемая, как экономия за счет применения компьютерного варианта, представлена в той же таблице в часах и вагонно-часах. Она составит 122,45 вагоно-часов на 3 часовой период.

При сохранении такой тенденции на протяжении суток, экономия составит 122,45*24/3= 979,6 вагона-часа. Годовая экономия составит в натуральных показателях 979,6*365=357554 вагоно-часав. При расходной ставке вагонно-часа, равной 6,8 руб. годовая экономия составит 357554*6,8=2431367 руб. в год.

При аналогичном расчете локомотиво-часав, ставка локомотива-часа равна 989,3 руб. годовая экономия составит 32850*989,3=32498505 руб. в год.

2431367 +32498505=34929872 руб.;

Оценка затрат

Единовременные затраты:

Оборудование:

системный блок –25 тыс руб.;

монитор –10 тыс. руб.;

принтер 7 тыс. руб.;

клавиатура –0,2 тыс. руб.;

манипулятор типа «Мышь» – 0,2 руб.;

блок «Пионер» –0,3 руб.;

Количество ПЭВМ в здании 17 шт.

Итого 42,700*17=725,9 тыс. руб.

Материалы:

электрический провод 900 м – 18 тыс. руб.;

электрический кабель 9 км – 108 тыс руб.;

Итого 126 тыс. руб.

Программное обеспечение:

стоимость лицензионного общесистемного программного обеспечения –3 млн. руб.;

стоимость прикладного программного обеспечения, включая техническую документацию –3 млн. руб.;

Итого 6 млн. руб.;

Монтажно-наладочные работы –40 тыс. руб.;

Итого единовременные затраты 725,9+126+6000+40=6 млн 891,9 тыс. руб.;

Эксплуатационные расходы:

расходные материалы –12 тыс. руб. в год;

техническое обслуживание –5 тыс. руб. в год;

амортизационные отчисления при нормативном сроке окупаемости средств вычислительной техники в 7 лет составят – 725,9 / 7 = 103,7 тыс. руб. в год

Итого –120,7 тыс. руб. в год

Расчёт срока окупаемости затрат

T= (Э-Зэ)/ Зе,

где: Э – годовая экономия (34 млн 929 тыс. 872 руб.);

Зэ – эксплуатационные затраты (расходы –120,7 тыс. руб.);

Зе – единовременные затраты (6 млн 891,9 тыс руб.)

T= (34929872–120,7)/ 6000891,9=5,82076

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Актуальное на ссайте

Система обходов территории - я установил систему контроля обходов.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru