Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 10

Рассчитаем эффективность от применения выбранных конструктивных решений.

(60)

– эквивалентная площадь звукопоглощения обработанного помещения

эквивалентная площадь звукопоглощения необработанного помещения

при = 125 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

при = 250 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

при = 500 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

при = 1000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

при = 2000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

при = 4000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

дБ

Таблица 12.7 Оценка эффективности принятого решения

Расчетный параметр

Значение параметра, дБ на

среднегеометрической частоте, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

УЗД на рабочем

месте, дБ

72

73

63

61

55

51

Допустимый УЗД, (ПС-55) дБ

70

68

58

55

52

50

Превышение допустимого УЗД, дБ

2

5

5

6

3

1

Эффективность звукопоглощения, дБ

3,48

6,8

6,05

6,87

3,58

1,3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru