Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 5

– пол = 0,0272 = 1,44

– стен = 0,1098,4 = 9,84

– окон = 0,2515 = 3,75

– дверей = 0,155,6 = 0,84

= 0,72 + 1,44 + 9,84 + 3,75 + 0,84 = 16,59

при = 500 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0172 = 0,72

– пол = 0,0372 = 2,16

– стен = 0,1098,4 = 9,84

– окон = 0,1815 = 2,7

– дверей = 0,065,6 = 0,33

= 0,72 + 2,16 + 9,84 + 2,7 + 0,33 = 15,75

при = 2000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0272 = 1,44

– пол = 0,0472 = 2,88

– стен = 0,0898,4 = 7,87

– окон = 0,0715 = 1,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru