Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 7,87 + 1,05 + 0,2 = 13,44

при = 4000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0272 = 1,44

– пол = 0,0472 = 2,88

– стен = 0,1198,4 = 10,8

– окон = 0,0415 = 0,6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 10,8 + 0,6 + 0,2 = 15,92 Результаты сводим в таблицу

Таблица 12.5 Результаты расчетов эквивалентной площади звукопоглощения необработанного помещения ДСЦ

Параметр

Значение параметра на среднегеометрической частоте

октановой полосы, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

Потолок

0,01

0,01

0,01

0,02

0,02

0,02

0,72

0,72

0,72

1,44

1,44

1,44

Пол

0,02

0,02

0,03

0,03

0,04

0,04

1,44

1,44

2,6

2,16

2,88

2,88

Стены

0,10

0,10

0,10

0,08

0,08

0,11

9,84

9,84

9,84

7,9

7,87

10,8

Окна

0,35

0,25

0,18

0,12

0,07

0,04

5,25

3,75

2,7

1,8

1,05

0,6

Продолжение таблицы 12.5

Двери

0,25

0,15

0,06

0,05

0,04

0,04

1,4

0,84

0,33

0,28

0,2

0,2

Эквивалентная площадь звукопоглощения помещения

18,65

16,59

15,75

13,53

13,44

15,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru