Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 7,87 + 1,05 + 0,2 = 13,44

при = 4000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0272 = 1,44

– пол = 0,0472 = 2,88

– стен = 0,1198,4 = 10,8

– окон = 0,0415 = 0,6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 10,8 + 0,6 + 0,2 = 15,92 Результаты сводим в таблицу

Таблица 12.5 Результаты расчетов эквивалентной площади звукопоглощения необработанного помещения ДСЦ

Параметр

Значение параметра на среднегеометрической частоте

октановой полосы, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

Потолок

0,01

0,01

0,01

0,02

0,02

0,02

0,72

0,72

0,72

1,44

1,44

1,44

Пол

0,02

0,02

0,03

0,03

0,04

0,04

1,44

1,44

2,6

2,16

2,88

2,88

Стены

0,10

0,10

0,10

0,08

0,08

0,11

9,84

9,84

9,84

7,9

7,87

10,8

Окна

0,35

0,25

0,18

0,12

0,07

0,04

5,25

3,75

2,7

1,8

1,05

0,6

Продолжение таблицы 12.5

Двери

0,25

0,15

0,06

0,05

0,04

0,04

1,4

0,84

0,33

0,28

0,2

0,2

Эквивалентная площадь звукопоглощения помещения

18,65

16,59

15,75

13,53

13,44

15,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru