Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 7,87 + 1,05 + 0,2 = 13,44

при = 4000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0272 = 1,44

– пол = 0,0472 = 2,88

– стен = 0,1198,4 = 10,8

– окон = 0,0415 = 0,6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 10,8 + 0,6 + 0,2 = 15,92 Результаты сводим в таблицу

Таблица 12.5 Результаты расчетов эквивалентной площади звукопоглощения необработанного помещения ДСЦ

Параметр

Значение параметра на среднегеометрической частоте

октановой полосы, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

Потолок

0,01

0,01

0,01

0,02

0,02

0,02

0,72

0,72

0,72

1,44

1,44

1,44

Пол

0,02

0,02

0,03

0,03

0,04

0,04

1,44

1,44

2,6

2,16

2,88

2,88

Стены

0,10

0,10

0,10

0,08

0,08

0,11

9,84

9,84

9,84

7,9

7,87

10,8

Окна

0,35

0,25

0,18

0,12

0,07

0,04

5,25

3,75

2,7

1,8

1,05

0,6

Продолжение таблицы 12.5

Двери

0,25

0,15

0,06

0,05

0,04

0,04

1,4

0,84

0,33

0,28

0,2

0,2

Эквивалентная площадь звукопоглощения помещения

18,65

16,59

15,75

13,53

13,44

15,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru