Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 7,87 + 1,05 + 0,2 = 13,44

при = 4000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,0272 = 1,44

– пол = 0,0472 = 2,88

– стен = 0,1198,4 = 10,8

– окон = 0,0415 = 0,6

– дверей = 0,045,6 = 0,2

= 1,44 + 2,88 + 10,8 + 0,6 + 0,2 = 15,92 Результаты сводим в таблицу

Таблица 12.5 Результаты расчетов эквивалентной площади звукопоглощения необработанного помещения ДСЦ

Параметр

Значение параметра на среднегеометрической частоте

октановой полосы, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

Потолок

0,01

0,01

0,01

0,02

0,02

0,02

0,72

0,72

0,72

1,44

1,44

1,44

Пол

0,02

0,02

0,03

0,03

0,04

0,04

1,44

1,44

2,6

2,16

2,88

2,88

Стены

0,10

0,10

0,10

0,08

0,08

0,11

9,84

9,84

9,84

7,9

7,87

10,8

Окна

0,35

0,25

0,18

0,12

0,07

0,04

5,25

3,75

2,7

1,8

1,05

0,6

Продолжение таблицы 12.5

Двери

0,25

0,15

0,06

0,05

0,04

0,04

1,4

0,84

0,33

0,28

0,2

0,2

Эквивалентная площадь звукопоглощения помещения

18,65

16,59

15,75

13,53

13,44

15,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Расчет вентиляции
Вентиляционные устройства в помещениях ремонтного предприятия предусмотрены для улучшения условий труда, уменьшения задымленности воздуха, повышения сохранности оборудования. Во всех производственных помещениях участка предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция с устройством местных отсосов от обор ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru