Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 7

Рассчитаем эквивалентные площади звукопоглощения обработанного помещения (потолок, стены и пол обработаем плитами минераловатными, акустическими перфорированные (ПА/О) с воздушным промежутком 100 мм).

при = 1000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,572 = 36

– пол = 0,0872 = 5,76

– стен = 0,598,4 = 49,2

– окон = 0,1215 = 1,8

– дверей = 0,055,6 = 0,28

= 36 + 5,76 + 49,2+ 1,8 + 0,28 = 93,04

при = 125 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,372 = 21,6

– пол = 0,172 = 7,2

– стен = 0,398,4 = 29,52

– окон = 0,3515 = 5,25

– дверей = 0,255,6 = 1,4

= 21,6 + 7,2 + 29,52 + 5,25 + 1,4 = 64,97

при = 250 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,672 = 43,2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru