Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 8

– пол = 0,172 = 7,2

– стен = 0,698,4 = 59,04

– окон = 0,2515 = 3,75

– дверей = 0,155,6 = 0,84

= 43,2 + 7,2 + 59,04 + 3,75 + 0,84 = 114,03

при = 500 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,572 = 36

– пол = 0,172 = 7,2

– стен = 0,598,4 = 49,2

– окон = 0,1815 = 2,7

– дверей = 0,065,6 = 0,33

= 36 + 7,2 + 49,2 + 2,7 + 0,33 = 95,43

при = 2000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,2572 = 18

– пол = 0,0672 = 4,32

– стен = 0,2598,4 = 24,6

– окон = 0,0715 = 1,05

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru