Меры по защите от шума

Другое » Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции » Меры по защите от шума

Страница 8

– пол = 0,172 = 7,2

– стен = 0,698,4 = 59,04

– окон = 0,2515 = 3,75

– дверей = 0,155,6 = 0,84

= 43,2 + 7,2 + 59,04 + 3,75 + 0,84 = 114,03

при = 500 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,572 = 36

– пол = 0,172 = 7,2

– стен = 0,598,4 = 49,2

– окон = 0,1815 = 2,7

– дверей = 0,065,6 = 0,33

= 36 + 7,2 + 49,2 + 2,7 + 0,33 = 95,43

при = 2000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)

– потолок = 0,2572 = 18

– пол = 0,0672 = 4,32

– стен = 0,2598,4 = 24,6

– окон = 0,0715 = 1,05

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru