– пол = 0,1
72 = 7,2
– стен = 0,6
98,4 = 59,04
– окон = 0,25
15 = 3,75
– дверей = 0,15
5,6 = 0,84
= 43,2 + 7,2 + 59,04 + 3,75 + 0,84 = 114,03
при = 500 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)
– потолок = 0,5
72 = 36
– пол = 0,1
72 = 7,2
– стен = 0,5
98,4 = 49,2
– окон = 0,18
15 = 2,7
– дверей = 0,06
5,6 = 0,33
= 36 + 7,2 + 49,2 + 2,7 + 0,33 = 95,43
при = 2000 Гц (среднегеометрическая частота октановой полосы)
– потолок = 0,25
72 = 18
– пол = 0,06
72 = 4,32
– стен = 0,25
98,4 = 24,6
– окон = 0,07
15 = 1,05
Другие публикации:
Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...
Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...
Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...