Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 3

Ширина плоского укрепления за трубой:

м

Толщина укрепления у выходного оголовка:

м

Скорость потока в зоне растекания:

в соответствии со скоростью потока в зоне растекания принимаем тип укрепления бетонные плиты.

Для определения глубины заложения предохранительного откоса hп необходимо определить глубину размыва

,

- угол растекания потока за трубой, принимается 45 град

àм

Глубина заложения предохранительного откоса

Расчет трубы на ПК 48+83,31

исходные данные

Расположение ПК 48+83,31

Категория дороги II

Расчетная вероятность превышения Р=2%

Номер ливневого района 4

Площадь бассейна F=0,98 км2

Средний уклон лога бассейна iл = 0,020

Уклон лога у сооружения i соор = 0,0095

Длина лога бассейна L= 1435 м

Заложение склонов лога у сооружения (по продольному профилю)

m1=0,0049 ; m2 = 0,023

Залесенность бассейна Ал =0 %

Озерность и заболоченность бассейна Аб =0 %

Тип почв: супесь легкая

Определение расчетного расхода

Расчет максимального расхода ливневых вод

- интенсивность ливня часовой продолжительности [18, с.160], =0,74 мм/мин

- коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой продолжительности к интенсивности ливня расчетной продолжительности [18, с.161], = 2,44

- коэффициент стока [18, с.158], =0,4

- коэффициент редукции, определяется по формуле

Максимальный расход ливневых вод составляет: =6,7 м3/с

Объем ливневого стока определяется по формуле:

Расчет максимального расхода талых вод

,

- коэффициент дружности половодья, [18, стр 162], =0,010

n – показатель степени, n=0.17

- расчетный слой стока, определяется по формуле:

= 120*1,95=234 мм,

- средний слой стока, [18, стр 164], =120 мм

Кр – модульный коэффициент, значение которого определяется по графику [1, стр 166] в зависимости от следующих параметров:

коэффициента вариации Сv (рассчитываем путем умножения взятого по карте изолиний Сvh [18, стр 165] на 1,25);

расчетной вероятности превышения Р;

коэффициента ассиметрии Сs, значение которого для равнинных водосборов принимают Сs=2* Сv, для северо-запада и северо-востока России Сs=3* Сv.

Сvh =0,35; Сv=1,25* Сvh=1,25*0,35=0,44; Сs= 3* Сv=0,44*31,31

Кр=1,95

- коэффициент, учитывающий снижение расхода в зависимости от залесенности бассейна [18, стр 163], = 1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Характеристика автопредприятия ООО «Альфа-Транс»
Транспортная отрасль в огромной степени удовлетворяет потребности населения. Общественный транспорт является одним из основных факторов обеспечения жизнедеятельности страны. Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров автобусами, получил повсеместное распространение и широкое приме ...

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru