Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 3

Ширина плоского укрепления за трубой:

м

Толщина укрепления у выходного оголовка:

м

Скорость потока в зоне растекания:

в соответствии со скоростью потока в зоне растекания принимаем тип укрепления бетонные плиты.

Для определения глубины заложения предохранительного откоса hп необходимо определить глубину размыва

,

- угол растекания потока за трубой, принимается 45 град

àм

Глубина заложения предохранительного откоса

Расчет трубы на ПК 48+83,31

исходные данные

Расположение ПК 48+83,31

Категория дороги II

Расчетная вероятность превышения Р=2%

Номер ливневого района 4

Площадь бассейна F=0,98 км2

Средний уклон лога бассейна iл = 0,020

Уклон лога у сооружения i соор = 0,0095

Длина лога бассейна L= 1435 м

Заложение склонов лога у сооружения (по продольному профилю)

m1=0,0049 ; m2 = 0,023

Залесенность бассейна Ал =0 %

Озерность и заболоченность бассейна Аб =0 %

Тип почв: супесь легкая

Определение расчетного расхода

Расчет максимального расхода ливневых вод

- интенсивность ливня часовой продолжительности [18, с.160], =0,74 мм/мин

- коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой продолжительности к интенсивности ливня расчетной продолжительности [18, с.161], = 2,44

- коэффициент стока [18, с.158], =0,4

- коэффициент редукции, определяется по формуле

Максимальный расход ливневых вод составляет: =6,7 м3/с

Объем ливневого стока определяется по формуле:

Расчет максимального расхода талых вод

,

- коэффициент дружности половодья, [18, стр 162], =0,010

n – показатель степени, n=0.17

- расчетный слой стока, определяется по формуле:

= 120*1,95=234 мм,

- средний слой стока, [18, стр 164], =120 мм

Кр – модульный коэффициент, значение которого определяется по графику [1, стр 166] в зависимости от следующих параметров:

коэффициента вариации Сv (рассчитываем путем умножения взятого по карте изолиний Сvh [18, стр 165] на 1,25);

расчетной вероятности превышения Р;

коэффициента ассиметрии Сs, значение которого для равнинных водосборов принимают Сs=2* Сv, для северо-запада и северо-востока России Сs=3* Сv.

Сvh =0,35; Сv=1,25* Сvh=1,25*0,35=0,44; Сs= 3* Сv=0,44*31,31

Кр=1,95

- коэффициент, учитывающий снижение расхода в зависимости от залесенности бассейна [18, стр 163], = 1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru