Ширина плоского укрепления за трубой:
м
Толщина укрепления у выходного оголовка:
м
Скорость потока в зоне растекания:
в соответствии со скоростью потока в зоне растекания принимаем тип укрепления бетонные плиты.
Для определения глубины заложения предохранительного откоса hп необходимо определить глубину размыва
,
- угол растекания потока за трубой, принимается 45 град
à
м
Глубина заложения предохранительного откоса
Расчет трубы на ПК 48+83,31
исходные данные
Расположение ПК 48+83,31
Категория дороги II
Расчетная вероятность превышения Р=2%
Номер ливневого района 4
Площадь бассейна F=0,98 км2
Средний уклон лога бассейна iл = 0,020
Уклон лога у сооружения i соор = 0,0095
Длина лога бассейна L= 1435 м
Заложение склонов лога у сооружения (по продольному профилю)
m1=0,0049 ; m2 = 0,023
Залесенность бассейна Ал =0 %
Озерность и заболоченность бассейна Аб =0 %
Тип почв: супесь легкая
Определение расчетного расхода
Расчет максимального расхода ливневых вод
- интенсивность ливня часовой продолжительности [18, с.160],
=0,74 мм/мин
- коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой продолжительности к интенсивности ливня расчетной продолжительности [18, с.161],
= 2,44
- коэффициент стока [18, с.158],
=0,4
- коэффициент редукции, определяется по формуле
Максимальный расход ливневых вод составляет: =6,7 м3/с
Объем ливневого стока определяется по формуле:
Расчет максимального расхода талых вод
,
- коэффициент дружности половодья, [18, стр 162],
=0,010
n – показатель степени, n=0.17
- расчетный слой стока, определяется по формуле:
= 120*1,95=234 мм,
- средний слой стока, [18, стр 164],
=120 мм
Кр – модульный коэффициент, значение которого определяется по графику [1, стр 166] в зависимости от следующих параметров:
коэффициента вариации Сv (рассчитываем путем умножения взятого по карте изолиний Сvh [18, стр 165] на 1,25);
расчетной вероятности превышения Р;
коэффициента ассиметрии Сs, значение которого для равнинных водосборов принимают Сs=2* Сv, для северо-запада и северо-востока России Сs=3* Сv.
Сvh =0,35; Сv=1,25* Сvh=1,25*0,35=0,44; Сs= 3* Сv=0,44*31,31
Кр=1,95
- коэффициент, учитывающий снижение расхода в зависимости от залесенности бассейна [18, стр 163],
= 1,0
Другие публикации:
Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...
Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...
Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...