Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 4

- коэффициент, учитывающий снижение расхода в зависимости от озерности и заболоченности бассейна[18, стр 163], =1,0

Максимальный расход талых вод =2,04 м3/с

Определение расчетного расхода

В качестве расчетного расхода принимается наибольший расход из максимального расхода ливневых вод =6,7 м3/с и максимального расхода талых вод =2,04 м3/с. =6,7 м3/с

Расчет отверстия трубы

Производится расчет нескольких вариантов круглых труб с целью их дальнейшего сравнения и выбора наиболее рационального варианта.

Т.к. в качестве расчетного расхода принят максимальный расход ливневых вод, расчет отверстия трубы ведется с учетом аккумуляции и производиться графо-аналитическим способом.

1-я точка: Н3=0; Q=Qл*0.62=6,7*0.62=4,15 м3/с

2-я точка: Н3=а= м3

3-я точка: Н3=0; Q=Qл=6,7 м3/с

4-я точка: Н3=0,7*а=32,4*0,7=22,7 м3; Q=0

№ вар

Отверстие трубы, dт, м

Расход с учетом аккумул., Q, м3/с

Подпор

H, м

Режим работы

Скорость воды v, м/с

1

1,0

2,6

2,5

Полунапор.

4,1

2

1,25

3,2

2,2

Полунапор.

3,8

3

1,5

4,2

2,0

Полунапор.

3,6

4

2,0

5

1,7

Безнапор.

4,4

Определение режима работы трубы

При - безнапорный режим работы, где - высота (диаметр) трубы

При - полунапорный режим работы

Расчет скорости протекания воды в трубе

Для полунапорного режима работы производиться по формуле:

,

g – ускорение свободного падения, (g=9,81м/с2)

- глубина потока в сжатом сечении (=0,5*Н)

Для безнапорного режима:

Выбор отверстия трубы

Вывод: для дальнейших расчетов и проектирования принимаем одноочковую трубу отверстием dт = 1,5 м, работающую в полунапорном режиме.

1.7 расчет минимальной высоты насыпи у трубы (при полунапорном режиме)

м

1.8 Проектирование укрепления за трубой

Длина плоского укрепления за трубой:

м

- диаметр трубы

Ширина плоского укрепления за трубой:

м

Толщина укрепления у выходного оголовка:

м

Скорость потока в зоне растекания:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru