Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 5

в соответствии со скоростью потока в зоне растекания принимаем тип укрепления бетон низких марок.

Для определения глубины заложения предохранительного откоса hп необходимо определить глубину размыва

,

- угол растекания потока за трубой, принимается 45 град

àм

Глубина заложения предохранительного откоса

Гидравлические расчеты малого моста

( в качестве примера вариант трассы №1)

Исходные данные:

Расположение ПК 47+24,93

Расчетный расход

Уклон реки у сооружения 0,001

Сечение потока считается треугольным с заложением откосов m1=20 ; m2 =30

Коэффициент шероховатости русла n=0.05 (русло извилистое при наличии камней и растительности)

Определение бытовой глубины

Бытовая глубина hб определяется графоаналитическим способом с использованием кривой расходов. Кривая расходов Q=f (h) строится для поперечного сечения потока в тсворе малого моста. Ее координаты получаются путем расчета расходов для нескольких глубин потока (задается глубина воды в русле от h=0.2 м до h=2,5 м). Расход определяется по следующей формуле:

,

- площадь живого сечения потока при глубине h,

;

Х – смоченный периметр,

;

R – гидравлический радиус,

Табл. 6.3.1 Результаты расчета кривой расходов

№№

h, м

w, м2

Х, м

R, м

Q, м3/с

1

0.20

1.00

10.01

0.10

0.14

2

0.50

6.25

25.02

0.25

1.57

3

0.75

14.06

37.53

0.37

4.62

4

1.00

25.00

50.04

0.50

9.96

5

1.25

39.06

62.55

0.62

18.05

6

1.50

56.25

75.06

0.75

29.35

7

1.75

76.56

87.57

0.87

44.27

8

2.00

100.00

100.08

1.00

63.21

9

2.25

126.56

112.59

1.12

86.54

10

2.50

156.25

125.10

1.25

114.61

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Актуальное на ссайте

Приложение для контроля охранников: программа контроля.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru