Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 6

По полученным значениям строится кривая расходов. Бытовая глубина определяется для расчетного расхода по построенной кривой (см. рис. 6.3.1)

Бытовая глубина

Рис. 6.3.1 Кривая расходов

Расчет отверстия моста.

Назначаем тип укрепления подмостового русла согласно [19, с. 149] – одиночное мощение камнем – и соответствующую ему допускаемую скорость течения воды

Определим допускаемую критическую глубину потока

Установим режим протекания потока под мостом:

1,3*=1,3*1,25=1,625 м<мàследовательно, протекание несвободное.

Рассчитаем величину подпора Н и отверстие моста В. Подпор Н и отверстие моста В определяются (в зависимости от режима протекания) по следующим формулам:

,

- коэффициент скорости, принимается =0,85

Отверстие малого моста В=7,3 м, подпор Н=2,6 м

Определение минимальной высоты моста

Примем размер балок пролетного строения и назначим количество пролетов исходя из условий, что бы отверстие моста в свету было больше требуемого отверстия:

Пролет балки в свету: 11,4 м

Длина балки пролетного строения: 12 м

Конструктивная высота:

Минимальная высота моста определяется по формуле:

- возвышение иза пролетного строения над уровнем воды, =0,5м

Минимальная высота малого моста составляет

Ведомости труб, карту водосборных бассейнов см. в приложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение автоконтрольного пункта
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru