Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 6

По полученным значениям строится кривая расходов. Бытовая глубина определяется для расчетного расхода по построенной кривой (см. рис. 6.3.1)

Бытовая глубина

Рис. 6.3.1 Кривая расходов

Расчет отверстия моста.

Назначаем тип укрепления подмостового русла согласно [19, с. 149] – одиночное мощение камнем – и соответствующую ему допускаемую скорость течения воды

Определим допускаемую критическую глубину потока

Установим режим протекания потока под мостом:

1,3*=1,3*1,25=1,625 м<мàследовательно, протекание несвободное.

Рассчитаем величину подпора Н и отверстие моста В. Подпор Н и отверстие моста В определяются (в зависимости от режима протекания) по следующим формулам:

,

- коэффициент скорости, принимается =0,85

Отверстие малого моста В=7,3 м, подпор Н=2,6 м

Определение минимальной высоты моста

Примем размер балок пролетного строения и назначим количество пролетов исходя из условий, что бы отверстие моста в свету было больше требуемого отверстия:

Пролет балки в свету: 11,4 м

Длина балки пролетного строения: 12 м

Конструктивная высота:

Минимальная высота моста определяется по формуле:

- возвышение иза пролетного строения над уровнем воды, =0,5м

Минимальная высота малого моста составляет

Ведомости труб, карту водосборных бассейнов см. в приложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru