Проектирование малых водопропускных сооружений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование малых водопропускных сооружений

Страница 6

По полученным значениям строится кривая расходов. Бытовая глубина определяется для расчетного расхода по построенной кривой (см. рис. 6.3.1)

Бытовая глубина

Рис. 6.3.1 Кривая расходов

Расчет отверстия моста.

Назначаем тип укрепления подмостового русла согласно [19, с. 149] – одиночное мощение камнем – и соответствующую ему допускаемую скорость течения воды

Определим допускаемую критическую глубину потока

Установим режим протекания потока под мостом:

1,3*=1,3*1,25=1,625 м<мàследовательно, протекание несвободное.

Рассчитаем величину подпора Н и отверстие моста В. Подпор Н и отверстие моста В определяются (в зависимости от режима протекания) по следующим формулам:

,

- коэффициент скорости, принимается =0,85

Отверстие малого моста В=7,3 м, подпор Н=2,6 м

Определение минимальной высоты моста

Примем размер балок пролетного строения и назначим количество пролетов исходя из условий, что бы отверстие моста в свету было больше требуемого отверстия:

Пролет балки в свету: 11,4 м

Длина балки пролетного строения: 12 м

Конструктивная высота:

Минимальная высота моста определяется по формуле:

- возвышение иза пролетного строения над уровнем воды, =0,5м

Минимальная высота малого моста составляет

Ведомости труб, карту водосборных бассейнов см. в приложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru