Проектирование продольного профиля

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование продольного профиля

Страница 2

- запас для сбрасывания снега с дороги, для I категории =0,7 м

возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод

Принимаем наибольшее значение, руководящая дорожная отметка h=1,1 м

Пересечения с другими дорогами (в разных уровнях):

,

Г для автомобильных дорог =5 м

Пересечение с железными дорогами (в разных уровнях):

,

Г для ж/д =6,4 м; =0,8…1,0 м

Трубы водопропускные (т.к. обе рассчитанные трубы имели диаметр 1,5 м, то и все остальные по аналогии с ними принимаем диаметром 1,5 м).

Для безопасного проезда техники над трубой принимаем необходимое возвышение над трубой:

, где

d - диаметр трубы, = 1,5 м;

s - толщина стенки трубы, =0,05 м

В системе Civil 3D профили извлекаются из множества существующих поверхностей на основе геометрии трассы. Красная линия компонуется из отдельных элементов, по желанию с использованием кривых разного типа, с задаваемыми параметрами: длина, радиус, точки начала, конца и прохождения. Внешний вид профилей и надписи на них определяются установленным стилем. Метки профилей динамически обновляются в проекте.

Ведомость вертикальных кривых, ведомость проектных отметок, варианты продольного профиля, поперечные профили см. в приложении.

Объемы земляных работ

Объемы работ подсчитаны в системе Civil 3D. Принцип подсчета – объем, расположенный между заданными поверхностями. В данном случае подсчитывались объемы между поверхностью рельефа и поверхностью земляного полотна по верху и по корыту для дорожной одежды.

Вариант трассы

Объем выемки

Объем

насыпи

Суммарные

объемы земляных

работ

Разность между

объемами насыпи

и выемки

1

по поверхности

10852

175798

186650

164946

по корыту

15333

134076

149409

118743

2

по поверхности

18184

192170

210354

173986

по корыту

27746

155294

183040

127548

3

по поверхности

8359

226759

235118

218400

по корыту

15627

182241

197868

166614

4

по поверхности

18202

221308

239510

203106

по корыту

27242

182801

210043

155559

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Технология ремонта. Ремонт корпусов
Корпуса электрических машин выполняют стальными, поэтому их ремонтируют с применением электросварки или полимерного клея ГЭН-150В. Заварку трещин и варку вставок на остовах, подшипниковых щитах и других ответственных деталях машин осуществляют под контролем мастера и приемщика локомотивов. Трещины ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru