Проектирование продольного профиля

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование продольного профиля

Страница 2

- запас для сбрасывания снега с дороги, для I категории =0,7 м

возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод

Принимаем наибольшее значение, руководящая дорожная отметка h=1,1 м

Пересечения с другими дорогами (в разных уровнях):

,

Г для автомобильных дорог =5 м

Пересечение с железными дорогами (в разных уровнях):

,

Г для ж/д =6,4 м; =0,8…1,0 м

Трубы водопропускные (т.к. обе рассчитанные трубы имели диаметр 1,5 м, то и все остальные по аналогии с ними принимаем диаметром 1,5 м).

Для безопасного проезда техники над трубой принимаем необходимое возвышение над трубой:

, где

d - диаметр трубы, = 1,5 м;

s - толщина стенки трубы, =0,05 м

В системе Civil 3D профили извлекаются из множества существующих поверхностей на основе геометрии трассы. Красная линия компонуется из отдельных элементов, по желанию с использованием кривых разного типа, с задаваемыми параметрами: длина, радиус, точки начала, конца и прохождения. Внешний вид профилей и надписи на них определяются установленным стилем. Метки профилей динамически обновляются в проекте.

Ведомость вертикальных кривых, ведомость проектных отметок, варианты продольного профиля, поперечные профили см. в приложении.

Объемы земляных работ

Объемы работ подсчитаны в системе Civil 3D. Принцип подсчета – объем, расположенный между заданными поверхностями. В данном случае подсчитывались объемы между поверхностью рельефа и поверхностью земляного полотна по верху и по корыту для дорожной одежды.

Вариант трассы

Объем выемки

Объем

насыпи

Суммарные

объемы земляных

работ

Разность между

объемами насыпи

и выемки

1

по поверхности

10852

175798

186650

164946

по корыту

15333

134076

149409

118743

2

по поверхности

18184

192170

210354

173986

по корыту

27746

155294

183040

127548

3

по поверхности

8359

226759

235118

218400

по корыту

15627

182241

197868

166614

4

по поверхности

18202

221308

239510

203106

по корыту

27242

182801

210043

155559

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Колёсные бульдозеры серии БелАЗ-7823
Бульдозеры этой серии предназначены для разработки, перемещения и планировки грунта, рытья траншей и котлованов, содержания и очистки дорог, стройплощадок. Рабочее оборудование состоит из поперечной и продольных балок, рычага с серьгой, гидроцилиндров поворота и перекоса отвала, а также его подъёма ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru