Проектирование продольного профиля

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование продольного профиля

Страница 2

- запас для сбрасывания снега с дороги, для I категории =0,7 м

возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод

Принимаем наибольшее значение, руководящая дорожная отметка h=1,1 м

Пересечения с другими дорогами (в разных уровнях):

,

Г для автомобильных дорог =5 м

Пересечение с железными дорогами (в разных уровнях):

,

Г для ж/д =6,4 м; =0,8…1,0 м

Трубы водопропускные (т.к. обе рассчитанные трубы имели диаметр 1,5 м, то и все остальные по аналогии с ними принимаем диаметром 1,5 м).

Для безопасного проезда техники над трубой принимаем необходимое возвышение над трубой:

, где

d - диаметр трубы, = 1,5 м;

s - толщина стенки трубы, =0,05 м

В системе Civil 3D профили извлекаются из множества существующих поверхностей на основе геометрии трассы. Красная линия компонуется из отдельных элементов, по желанию с использованием кривых разного типа, с задаваемыми параметрами: длина, радиус, точки начала, конца и прохождения. Внешний вид профилей и надписи на них определяются установленным стилем. Метки профилей динамически обновляются в проекте.

Ведомость вертикальных кривых, ведомость проектных отметок, варианты продольного профиля, поперечные профили см. в приложении.

Объемы земляных работ

Объемы работ подсчитаны в системе Civil 3D. Принцип подсчета – объем, расположенный между заданными поверхностями. В данном случае подсчитывались объемы между поверхностью рельефа и поверхностью земляного полотна по верху и по корыту для дорожной одежды.

Вариант трассы

Объем выемки

Объем

насыпи

Суммарные

объемы земляных

работ

Разность между

объемами насыпи

и выемки

1

по поверхности

10852

175798

186650

164946

по корыту

15333

134076

149409

118743

2

по поверхности

18184

192170

210354

173986

по корыту

27746

155294

183040

127548

3

по поверхности

8359

226759

235118

218400

по корыту

15627

182241

197868

166614

4

по поверхности

18202

221308

239510

203106

по корыту

27242

182801

210043

155559

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80
Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскавато ...

Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru