- запас для сбрасывания снега с дороги, для I категории
=0,7 м
возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод
Принимаем наибольшее значение, руководящая дорожная отметка h=1,1 м
Пересечения с другими дорогами (в разных уровнях):
,
Г для автомобильных дорог =5 м
Пересечение с железными дорогами (в разных уровнях):
,
Г для ж/д =6,4 м; =0,8…1,0 м
Трубы водопропускные (т.к. обе рассчитанные трубы имели диаметр 1,5 м, то и все остальные по аналогии с ними принимаем диаметром 1,5 м).
Для безопасного проезда техники над трубой принимаем необходимое возвышение над трубой:
, где
d - диаметр трубы, = 1,5 м;
s - толщина стенки трубы, =0,05 м
В системе Civil 3D профили извлекаются из множества существующих поверхностей на основе геометрии трассы. Красная линия компонуется из отдельных элементов, по желанию с использованием кривых разного типа, с задаваемыми параметрами: длина, радиус, точки начала, конца и прохождения. Внешний вид профилей и надписи на них определяются установленным стилем. Метки профилей динамически обновляются в проекте.
Ведомость вертикальных кривых, ведомость проектных отметок, варианты продольного профиля, поперечные профили см. в приложении.
Объемы земляных работ
Объемы работ подсчитаны в системе Civil 3D. Принцип подсчета – объем, расположенный между заданными поверхностями. В данном случае подсчитывались объемы между поверхностью рельефа и поверхностью земляного полотна по верху и по корыту для дорожной одежды.
Вариант трассы |
Объем выемки |
Объем насыпи |
Суммарные объемы земляных работ |
Разность между объемами насыпи и выемки | |
1 |
по поверхности |
10852 |
175798 |
186650 |
164946 |
по корыту |
15333 |
134076 |
149409 |
118743 | |
2 |
по поверхности |
18184 |
192170 |
210354 |
173986 |
по корыту |
27746 |
155294 |
183040 |
127548 | |
3 |
по поверхности |
8359 |
226759 |
235118 |
218400 |
по корыту |
15627 |
182241 |
197868 |
166614 | |
4 |
по поверхности |
18202 |
221308 |
239510 |
203106 |
по корыту |
27242 |
182801 |
210043 |
155559 |
Другие публикации:
Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...
Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...
Колёсные бульдозеры серии БелАЗ-7823
Бульдозеры этой серии предназначены для разработки, перемещения и планировки грунта, рытья траншей и котлованов, содержания и очистки дорог, стройплощадок. Рабочее оборудование состоит из поперечной и продольных балок, рычага с серьгой, гидроцилиндров поворота и перекоса отвала, а также его подъёма ...