Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады

Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги

– сортировочная станция;

– участковая станция;

д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции;

1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты;

6, 7, 8, 9, 10 – разъезды;

[ ] – границы отделения;

–––– – участки работы локомотивов;

------ – участки работы локомотивной бригады

Техническая характеристика участков и раздельных пунктов

Участок Б–В протяженностью 200 км имеет 2 главных пути. На участке используются средства поездной связи - Б-В с автоматической блокировкой и В-Г с ПАБ. Основное депо расположено на ст. В, оборотное – на ст. А и Г.

Участок В-Г имеет 1 главный путь и его протяженность составляет 160 км.

На направлении А-В локомотивы обращаются на длинных плечах с оборотом на станции А и сменой локомотивных бригад на станции Б. На станции В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Станция В – сортировочная с механизированной горкой и большим объемом местной работы; Б, Г – участковые; д, е, ж, з, и, к, м, н – промежуточные, производящие груз операции; 1,2,3,4,5 – обгонные пункты; 6,7,8,9,10 – разъезды.

На участках используются электровозы серии ВЛ-10.

На направлении В-А локомотивы обращаются на длинных плечах с их оборотом на ст. А и сменой локомотивных бригад на ст. Б.

На ст. В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Таблица 1.1

Техническая характеристика технических станций

Станции

Характеристика станций

Число путей

в парках

Вытяжных

Приема

Отправления

Сортировки

В

Сортировочная, с механизированной горкой с большим объемом грузовой работы

5

6

24

3

Б

Участковая

6

-

6

2

Грузовые операции производятся только на промежуточных станциях участков.

Другие публикации:

Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам
Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтенали ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru