Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады

Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги

– сортировочная станция;

– участковая станция;

д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции;

1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты;

6, 7, 8, 9, 10 – разъезды;

[ ] – границы отделения;

–––– – участки работы локомотивов;

------ – участки работы локомотивной бригады

Техническая характеристика участков и раздельных пунктов

Участок Б–В протяженностью 200 км имеет 2 главных пути. На участке используются средства поездной связи - Б-В с автоматической блокировкой и В-Г с ПАБ. Основное депо расположено на ст. В, оборотное – на ст. А и Г.

Участок В-Г имеет 1 главный путь и его протяженность составляет 160 км.

На направлении А-В локомотивы обращаются на длинных плечах с оборотом на станции А и сменой локомотивных бригад на станции Б. На станции В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Станция В – сортировочная с механизированной горкой и большим объемом местной работы; Б, Г – участковые; д, е, ж, з, и, к, м, н – промежуточные, производящие груз операции; 1,2,3,4,5 – обгонные пункты; 6,7,8,9,10 – разъезды.

На участках используются электровозы серии ВЛ-10.

На направлении В-А локомотивы обращаются на длинных плечах с их оборотом на ст. А и сменой локомотивных бригад на ст. Б.

На ст. В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Таблица 1.1

Техническая характеристика технических станций

Станции

Характеристика станций

Число путей

в парках

Вытяжных

Приема

Отправления

Сортировки

В

Сортировочная, с механизированной горкой с большим объемом грузовой работы

5

6

24

3

Б

Участковая

6

-

6

2

Грузовые операции производятся только на промежуточных станциях участков.

Другие публикации:

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Определение площади и линейных размеров складов
Определение площади и линейных размеров складов производится несколькими способами: - методом элементарных площадок; - методом непосредственного расчета для специализированных складов; - методом ориентировочного расчета по средней нагрузке на один квадратный метр площади склада. Площадь склада подр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru