Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады

Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги

– сортировочная станция;

– участковая станция;

д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции;

1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты;

6, 7, 8, 9, 10 – разъезды;

[ ] – границы отделения;

–––– – участки работы локомотивов;

------ – участки работы локомотивной бригады

Техническая характеристика участков и раздельных пунктов

Участок Б–В протяженностью 200 км имеет 2 главных пути. На участке используются средства поездной связи - Б-В с автоматической блокировкой и В-Г с ПАБ. Основное депо расположено на ст. В, оборотное – на ст. А и Г.

Участок В-Г имеет 1 главный путь и его протяженность составляет 160 км.

На направлении А-В локомотивы обращаются на длинных плечах с оборотом на станции А и сменой локомотивных бригад на станции Б. На станции В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Станция В – сортировочная с механизированной горкой и большим объемом местной работы; Б, Г – участковые; д, е, ж, з, и, к, м, н – промежуточные, производящие груз операции; 1,2,3,4,5 – обгонные пункты; 6,7,8,9,10 – разъезды.

На участках используются электровозы серии ВЛ-10.

На направлении В-А локомотивы обращаются на длинных плечах с их оборотом на ст. А и сменой локомотивных бригад на ст. Б.

На ст. В с транзитными поездами локомотивы следуют без отцепки по кольцу А-В-Г.

Таблица 1.1

Техническая характеристика технических станций

Станции

Характеристика станций

Число путей

в парках

Вытяжных

Приема

Отправления

Сортировки

В

Сортировочная, с механизированной горкой с большим объемом грузовой работы

5

6

24

3

Б

Участковая

6

-

6

2

Грузовые операции производятся только на промежуточных станциях участков.

Другие публикации:

Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов. Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ- ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru