Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков

Страница 1

«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания.

«Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.

Транзит (Uтр) – вагоны транзитного сообщения, поступающие на отделение через входные станции и сдаваемые на соседние отделения через выходные станции. Эти стыковые станции являются для одного направления входными, для противоположного – выходными.

Ввоз (Uвв) – вагоны, поступающие через входные пункты под выгрузку на технические станции и участки (промежуточные станции) отделения.

Вывоз (Uвыв) – вагоны, загруженные на отделении для сдачи на выходных станциях.

Местное сообщение (Uмс) – вагоны, загруженные на отделении для выгрузки внутри отделения.

Взаимная увязка всех видов сообщений должна быть проверена по «работе» отделения (Uр), то есть сумма погрузки и приема груженых вагонов должна быть равна сумме выгрузки и сдачи груженых вагонов:

, (2.1)

где Uп – общая погрузка;

Uв – общая выгрузка;

– общий приём груженых вагонов;

– общая сдача гружёных вагонов.

Для отделения Б – В – Г (см. рисунок 1.1) «шахматка» груженных вагонопотоков представлена в виде таблицы 2.1. Правильность составленной «шахматки» проверяется по формуле (2.1):

Таблица 2.1

«Шахматка» груженых вагонопотоков

На

Из

Станции и участки

Выходные пункты

Всего

Б

Б-В

В

В-Г

Итого

Б(А)

Г

В(Д)

Итого

Входные пункты

Б(А)

176

5

735

4

920

-

60

250

310

1230

Г

260

9

156

8

433

105

-

200

305

738

В(Д)

100

10

300

0

410

650

80

-

730

1140

Итого

536

24

1191

12

Uвв 1763

755

140

450

Uтр 1345

3108

Станции и участки

Б

-

4

474

5

483

150

152

200

502

985

Б-В

6

3

11

4

24

4

9

10

23

47

В

194

7

-

12

213

842

174

340

1356

1569

В-Г

4

6

11

4

25

5

10

0

15

40

Итого

204

20

496

25

Uмс 745

1001

345

550

Uвыв 1896

2641

Всего

740

44

1687

37

Uвыгр 2508

1756

485

1000

Uпогр 3241

Uр 5749

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Персонал, участвующий в процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru