«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания.
«Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.
Транзит (Uтр) – вагоны транзитного сообщения, поступающие на отделение через входные станции и сдаваемые на соседние отделения через выходные станции. Эти стыковые станции являются для одного направления входными, для противоположного – выходными.
Ввоз (Uвв) – вагоны, поступающие через входные пункты под выгрузку на технические станции и участки (промежуточные станции) отделения.
Вывоз (Uвыв) – вагоны, загруженные на отделении для сдачи на выходных станциях.
Местное сообщение (Uмс) – вагоны, загруженные на отделении для выгрузки внутри отделения.
Взаимная увязка всех видов сообщений должна быть проверена по «работе» отделения (Uр), то есть сумма погрузки и приема груженых вагонов должна быть равна сумме выгрузки и сдачи груженых вагонов:
, (2.1)
где Uп – общая погрузка;
Uв – общая выгрузка;
– общий приём груженых вагонов;
– общая сдача гружёных вагонов.
Для отделения Б – В – Г (см. рисунок 1.1) «шахматка» груженных вагонопотоков представлена в виде таблицы 2.1. Правильность составленной «шахматки» проверяется по формуле (2.1):
Таблица 2.1
«Шахматка» груженых вагонопотоков
На Из |
Станции и участки |
Выходные пункты |
Всего | ||||||||
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Итого |
Б(А) |
Г |
В(Д) |
Итого | |||
Входные пункты |
Б(А) |
176 |
5 |
735 |
4 |
920 |
- |
60 |
250 |
310 |
1230 |
Г |
260 |
9 |
156 |
8 |
433 |
105 |
- |
200 |
305 |
738 | |
В(Д) |
100 |
10 |
300 |
0 |
410 |
650 |
80 |
- |
730 |
1140 | |
Итого |
536 |
24 |
1191 |
12 |
Uвв 1763 |
755 |
140 |
450 |
Uтр 1345 |
| |
Станции и участки |
Б |
- |
4 |
474 |
5 |
483 |
150 |
152 |
200 |
502 |
985 |
Б-В |
6 |
3 |
11 |
4 |
24 |
4 |
9 |
10 |
23 |
47 | |
В |
194 |
7 |
- |
12 |
213 |
842 |
174 |
340 |
1356 |
1569 | |
В-Г |
4 |
6 |
11 |
4 |
25 |
5 |
10 |
0 |
15 |
40 | |
Итого |
204 |
20 |
496 |
25 |
Uмс 745 |
1001 |
345 |
550 |
Uвыв 1896 |
| |
Всего |
740 |
44 |
1687 |
37 |
Uвыгр 2508 |
1756 |
485 |
1000 |
Uпогр 3241 |
Uр 5749 |
Другие публикации:
Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...
Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...
Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...