«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания.
«Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.
Транзит (Uтр) – вагоны транзитного сообщения, поступающие на отделение через входные станции и сдаваемые на соседние отделения через выходные станции. Эти стыковые станции являются для одного направления входными, для противоположного – выходными.
Ввоз (Uвв) – вагоны, поступающие через входные пункты под выгрузку на технические станции и участки (промежуточные станции) отделения.
Вывоз (Uвыв) – вагоны, загруженные на отделении для сдачи на выходных станциях.
Местное сообщение (Uмс) – вагоны, загруженные на отделении для выгрузки внутри отделения.
Взаимная увязка всех видов сообщений должна быть проверена по «работе» отделения (Uр), то есть сумма погрузки и приема груженых вагонов должна быть равна сумме выгрузки и сдачи груженых вагонов:
, (2.1)
где Uп – общая погрузка;
Uв – общая выгрузка;
– общий приём груженых вагонов;
– общая сдача гружёных вагонов.
Для отделения Б – В – Г (см. рисунок 1.1) «шахматка» груженных вагонопотоков представлена в виде таблицы 2.1. Правильность составленной «шахматки» проверяется по формуле (2.1):
Таблица 2.1
«Шахматка» груженых вагонопотоков
На Из |
Станции и участки |
Выходные пункты |
Всего | ||||||||
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Итого |
Б(А) |
Г |
В(Д) |
Итого | |||
Входные пункты |
Б(А) |
176 |
5 |
735 |
4 |
920 |
- |
60 |
250 |
310 |
1230 |
Г |
260 |
9 |
156 |
8 |
433 |
105 |
- |
200 |
305 |
738 | |
В(Д) |
100 |
10 |
300 |
0 |
410 |
650 |
80 |
- |
730 |
1140 | |
Итого |
536 |
24 |
1191 |
12 |
Uвв 1763 |
755 |
140 |
450 |
Uтр 1345 |
| |
Станции и участки |
Б |
- |
4 |
474 |
5 |
483 |
150 |
152 |
200 |
502 |
985 |
Б-В |
6 |
3 |
11 |
4 |
24 |
4 |
9 |
10 |
23 |
47 | |
В |
194 |
7 |
- |
12 |
213 |
842 |
174 |
340 |
1356 |
1569 | |
В-Г |
4 |
6 |
11 |
4 |
25 |
5 |
10 |
0 |
15 |
40 | |
Итого |
204 |
20 |
496 |
25 |
Uмс 745 |
1001 |
345 |
550 |
Uвыв 1896 |
| |
Всего |
740 |
44 |
1687 |
37 |
Uвыгр 2508 |
1756 |
485 |
1000 |
Uпогр 3241 |
Uр 5749 |
Другие публикации:
Расчет вместимости и линейных
размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...
Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления , занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвертарь ( ...
Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...