Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков

Страница 1

«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания.

«Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.

Транзит (Uтр) – вагоны транзитного сообщения, поступающие на отделение через входные станции и сдаваемые на соседние отделения через выходные станции. Эти стыковые станции являются для одного направления входными, для противоположного – выходными.

Ввоз (Uвв) – вагоны, поступающие через входные пункты под выгрузку на технические станции и участки (промежуточные станции) отделения.

Вывоз (Uвыв) – вагоны, загруженные на отделении для сдачи на выходных станциях.

Местное сообщение (Uмс) – вагоны, загруженные на отделении для выгрузки внутри отделения.

Взаимная увязка всех видов сообщений должна быть проверена по «работе» отделения (Uр), то есть сумма погрузки и приема груженых вагонов должна быть равна сумме выгрузки и сдачи груженых вагонов:

, (2.1)

где Uп – общая погрузка;

Uв – общая выгрузка;

– общий приём груженых вагонов;

– общая сдача гружёных вагонов.

Для отделения Б – В – Г (см. рисунок 1.1) «шахматка» груженных вагонопотоков представлена в виде таблицы 2.1. Правильность составленной «шахматки» проверяется по формуле (2.1):

Таблица 2.1

«Шахматка» груженых вагонопотоков

На

Из

Станции и участки

Выходные пункты

Всего

Б

Б-В

В

В-Г

Итого

Б(А)

Г

В(Д)

Итого

Входные пункты

Б(А)

176

5

735

4

920

-

60

250

310

1230

Г

260

9

156

8

433

105

-

200

305

738

В(Д)

100

10

300

0

410

650

80

-

730

1140

Итого

536

24

1191

12

Uвв 1763

755

140

450

Uтр 1345

3108

Станции и участки

Б

-

4

474

5

483

150

152

200

502

985

Б-В

6

3

11

4

24

4

9

10

23

47

В

194

7

-

12

213

842

174

340

1356

1569

В-Г

4

6

11

4

25

5

10

0

15

40

Итого

204

20

496

25

Uмс 745

1001

345

550

Uвыв 1896

2641

Всего

740

44

1687

37

Uвыгр 2508

1756

485

1000

Uпогр 3241

Uр 5749

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется по каждому из видов технических воздействий, по производственным участкам и зонам. Расчет ведется на основании трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Рассчитывают технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих. ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru