Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов

Составление диаграммы порожних вагонопотоков

По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы.

Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получает порожние вагоны в количестве, равном

(2.2)

Если же выгрузка больше, чем погрузка, то станция сдает соответствующее количество порожних вагонов:

(2.3)

Результаты расчета регулировочного задания приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Баланс порожних вагонов по станциям и участкам

Станции и участки

Груженые вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

Б

985

740

-

245

Б - В

47

44

-

3

В

1569

1687

118

-

В - Г

40

37

-

3

Итого:

2641

2508

118

251

Для определения размеров приема порожних вагонов на входных пунктах и сдачи их на выходных полагаем, что на стыковых станциях Б, В и Г осуществляется равночисленный обмен вагонами.

Результаты расчета по обмену вагонами с соседними отделениями сводятся в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Обмен вагонов по стыковым пунктам отделений

Стыковые станции

Прием вагонов

Сдача вагонов

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

Всего

Б(А)

1230

526

1756

1756

0

1756

Г

738

0

738

485

253

738

В(Д)

1140

0

1140

1000

140

1140

Итого:

3108

526

3634

3241

393

3634

На рисунке 2.1 и 2.2 представлены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков соответственно.

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Определение годового объема работ СТОА
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских станций обслуживания, являются число и состав автомобилей по моделям, находящихся в зоне обслуживания проектируемой СТОА. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (населенного пункта), с учетом перспекти ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru