Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов

Составление диаграммы порожних вагонопотоков

По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы.

Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получает порожние вагоны в количестве, равном

(2.2)

Если же выгрузка больше, чем погрузка, то станция сдает соответствующее количество порожних вагонов:

(2.3)

Результаты расчета регулировочного задания приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Баланс порожних вагонов по станциям и участкам

Станции и участки

Груженые вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

Б

985

740

-

245

Б - В

47

44

-

3

В

1569

1687

118

-

В - Г

40

37

-

3

Итого:

2641

2508

118

251

Для определения размеров приема порожних вагонов на входных пунктах и сдачи их на выходных полагаем, что на стыковых станциях Б, В и Г осуществляется равночисленный обмен вагонами.

Результаты расчета по обмену вагонами с соседними отделениями сводятся в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Обмен вагонов по стыковым пунктам отделений

Стыковые станции

Прием вагонов

Сдача вагонов

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

Всего

Б(А)

1230

526

1756

1756

0

1756

Г

738

0

738

485

253

738

В(Д)

1140

0

1140

1000

140

1140

Итого:

3108

526

3634

3241

393

3634

На рисунке 2.1 и 2.2 представлены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков соответственно.

Другие публикации:

Определение классности станции
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. Результаты расчетов приведены в таблице 3. Таблица 3 Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы № пп Показатели Единица измерения Количество б ...

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru