Составление диаграммы порожних вагонопотоков
По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы.
Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получает порожние вагоны в количестве, равном
(2.2)
Если же выгрузка больше, чем погрузка, то станция сдает соответствующее количество порожних вагонов:
(2.3)
Результаты расчета регулировочного задания приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Баланс порожних вагонов по станциям и участкам
Станции и участки |
Груженые вагоны |
Порожние вагоны | ||
Погрузка |
Выгрузка |
Избыток |
Недостаток | |
Б |
985 |
740 |
- |
245 |
Б - В |
47 |
44 |
- |
3 |
В |
1569 |
1687 |
118 |
- |
В - Г |
40 |
37 |
- |
3 |
Итого: |
2641 |
2508 |
118 |
251 |
Для определения размеров приема порожних вагонов на входных пунктах и сдачи их на выходных полагаем, что на стыковых станциях Б, В и Г осуществляется равночисленный обмен вагонами.
Результаты расчета по обмену вагонами с соседними отделениями сводятся в таблицу 2.3
Таблица 2.3
Обмен вагонов по стыковым пунктам отделений
Стыковые станции |
Прием вагонов |
Сдача вагонов | ||||
груженых |
порожних |
всего |
груженых |
порожних |
Всего | |
Б(А) |
1230 |
526 |
1756 |
1756 |
0 |
1756 |
Г |
738 |
0 |
738 |
485 |
253 |
738 |
В(Д) |
1140 |
0 |
1140 |
1000 |
140 |
1140 |
Итого: |
3108 |
526 |
3634 |
3241 |
393 |
3634 |
На рисунке 2.1 и 2.2 представлены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков соответственно.
Другие публикации:
Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...
Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...
Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...