Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Страница 1

Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение:

- выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки;

- развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам;

- обеспечении станции порожними вагонами;

- вывоз груженых и избыточных порожних вагонов со станции погрузки.

Объёмы местной работы определяются для каждого участка отдельно по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки.

Количество гружёных вагонов с местным грузом, отправляемых со сборными поездами с технических станций Б, В, Г на участки Б-В и В-Г в каждом направлении (чётном или нечётном), складывается из вагонов, загруженных непосредственно на этих станциях и прибывшие извне.

Количество груженых вагонов, прибывающих со сборными поездами на станции Б, В, Г, определяется как сумма вагонов, которые загружают и прицепляют к сборным поездам соответствующих направлений на промежуточных станциях, за вычетом вагонов, загружаемых и разгружаемых непосредственно на данном участке.

Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка Б-В и В-Г приведены в таблице 3.1 и 3.3.

Баланс порожних вагонов по станциям участков определяется по таблицам 3.2 и 3.4.

Таблица 3.1

Объемы погрузки и выгрузки вагонов на станциях участка Б-В

Откуда и куда следуют вагоны

Погрузка

Выгрузка

В четном

В нечетном

Итого

С четного

С нечетного

Итого

д

7

3

10

2

6

8

е

9

2

11

4

9

13

ж

9

6

15

6

9

15

з

9

2

11

2

6

8

Итого

34

13

47

14

30

44

Таблица 3.2

Баланс порожних вагонов на станциях участка Б-В

Промежуточные станции

Гружёные вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Недостаток

Избыток

д

10

8

2

-

е

11

13

-

2

ж

15

15

-

-

з

11

8

3

-

Итого:

47

44

5

2

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости
Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят: снегозащитное озеленение; противоэрозионное озеленение, снегозащитное озеленение; шумо-газо-пылезащитное озеленение. К декоративному относят озеленение, используемое для архитекту ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru