Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Страница 1

Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение:

- выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки;

- развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам;

- обеспечении станции порожними вагонами;

- вывоз груженых и избыточных порожних вагонов со станции погрузки.

Объёмы местной работы определяются для каждого участка отдельно по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки.

Количество гружёных вагонов с местным грузом, отправляемых со сборными поездами с технических станций Б, В, Г на участки Б-В и В-Г в каждом направлении (чётном или нечётном), складывается из вагонов, загруженных непосредственно на этих станциях и прибывшие извне.

Количество груженых вагонов, прибывающих со сборными поездами на станции Б, В, Г, определяется как сумма вагонов, которые загружают и прицепляют к сборным поездам соответствующих направлений на промежуточных станциях, за вычетом вагонов, загружаемых и разгружаемых непосредственно на данном участке.

Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка Б-В и В-Г приведены в таблице 3.1 и 3.3.

Баланс порожних вагонов по станциям участков определяется по таблицам 3.2 и 3.4.

Таблица 3.1

Объемы погрузки и выгрузки вагонов на станциях участка Б-В

Откуда и куда следуют вагоны

Погрузка

Выгрузка

В четном

В нечетном

Итого

С четного

С нечетного

Итого

д

7

3

10

2

6

8

е

9

2

11

4

9

13

ж

9

6

15

6

9

15

з

9

2

11

2

6

8

Итого

34

13

47

14

30

44

Таблица 3.2

Баланс порожних вагонов на станциях участка Б-В

Промежуточные станции

Гружёные вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Недостаток

Избыток

д

10

8

2

-

е

11

13

-

2

ж

15

15

-

-

з

11

8

3

-

Итого:

47

44

5

2

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru