Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Страница 1

Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение:

- выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки;

- развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам;

- обеспечении станции порожними вагонами;

- вывоз груженых и избыточных порожних вагонов со станции погрузки.

Объёмы местной работы определяются для каждого участка отдельно по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки.

Количество гружёных вагонов с местным грузом, отправляемых со сборными поездами с технических станций Б, В, Г на участки Б-В и В-Г в каждом направлении (чётном или нечётном), складывается из вагонов, загруженных непосредственно на этих станциях и прибывшие извне.

Количество груженых вагонов, прибывающих со сборными поездами на станции Б, В, Г, определяется как сумма вагонов, которые загружают и прицепляют к сборным поездам соответствующих направлений на промежуточных станциях, за вычетом вагонов, загружаемых и разгружаемых непосредственно на данном участке.

Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка Б-В и В-Г приведены в таблице 3.1 и 3.3.

Баланс порожних вагонов по станциям участков определяется по таблицам 3.2 и 3.4.

Таблица 3.1

Объемы погрузки и выгрузки вагонов на станциях участка Б-В

Откуда и куда следуют вагоны

Погрузка

Выгрузка

В четном

В нечетном

Итого

С четного

С нечетного

Итого

д

7

3

10

2

6

8

е

9

2

11

4

9

13

ж

9

6

15

6

9

15

з

9

2

11

2

6

8

Итого

34

13

47

14

30

44

Таблица 3.2

Баланс порожних вагонов на станциях участка Б-В

Промежуточные станции

Гружёные вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Недостаток

Избыток

д

10

8

2

-

е

11

13

-

2

ж

15

15

-

-

з

11

8

3

-

Итого:

47

44

5

2

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru