Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение:
- выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки;
- развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам;
- обеспечении станции порожними вагонами;
- вывоз груженых и избыточных порожних вагонов со станции погрузки.
Объёмы местной работы определяются для каждого участка отдельно по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки.
Количество гружёных вагонов с местным грузом, отправляемых со сборными поездами с технических станций Б, В, Г на участки Б-В и В-Г в каждом направлении (чётном или нечётном), складывается из вагонов, загруженных непосредственно на этих станциях и прибывшие извне.
Количество груженых вагонов, прибывающих со сборными поездами на станции Б, В, Г, определяется как сумма вагонов, которые загружают и прицепляют к сборным поездам соответствующих направлений на промежуточных станциях, за вычетом вагонов, загружаемых и разгружаемых непосредственно на данном участке.
Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка Б-В и В-Г приведены в таблице 3.1 и 3.3.
Баланс порожних вагонов по станциям участков определяется по таблицам 3.2 и 3.4.
Таблица 3.1
Объемы погрузки и выгрузки вагонов на станциях участка Б-В
Откуда и куда следуют вагоны |
Погрузка |
Выгрузка | ||||
В четном |
В нечетном |
Итого |
С четного |
С нечетного |
Итого | |
д |
7 |
3 |
10 |
2 |
6 |
8 |
е |
9 |
2 |
11 |
4 |
9 |
13 |
ж |
9 |
6 |
15 |
6 |
9 |
15 |
з |
9 |
2 |
11 |
2 |
6 |
8 |
Итого |
34 |
13 |
47 |
14 |
30 |
44 |
Таблица 3.2
Баланс порожних вагонов на станциях участка Б-В
Промежуточные станции |
Гружёные вагоны |
Порожние вагоны | ||
Погрузка |
Выгрузка |
Недостаток |
Избыток | |
д |
10 |
8 |
2 |
- |
е |
11 |
13 |
- |
2 |
ж |
15 |
15 |
- |
- |
з |
11 |
8 |
3 |
- |
Итого: |
47 |
44 |
5 |
2 |
Другие публикации:
Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...
Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...
Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...