Таблица 3.3
Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка В-Г
Откуда и куда следуют вагоны |
Погрузка |
Выгрузка | ||||
В четном |
В нечетном |
Итого |
С четного |
С нечетного |
Итого | |
и |
3 |
3 |
6 |
6 |
4 |
10 |
к |
1 |
10 |
11 |
7 |
4 |
11 |
л |
3 |
8 |
11 |
3 |
4 |
7 |
м |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
9 |
Итого |
10 |
30 |
40 |
21 |
16 |
37 |
Таблица 3.4
Баланс порожних вагонов на станциях участка В-Г
Промежуточные станции |
Гружёные вагоны |
Порожние вагоны | ||
Погрузка |
Выгрузка |
Недостаток |
Избыток | |
и |
6 |
10 |
- |
4 |
к |
11 |
11 |
- |
- |
л |
11 |
7 |
4 |
- |
м |
12 |
9 |
3 |
- |
Итого: |
40 |
37 |
7 |
4 |
Другие публикации:
Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...
Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной
отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...
Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...