Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции

Страница 2

Таблица 3.3

Объемы погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка В-Г

Откуда и куда следуют вагоны

Погрузка

Выгрузка

В четном

В нечетном

Итого

С четного

С нечетного

Итого

и

3

3

6

6

4

10

к

1

10

11

7

4

11

л

3

8

11

3

4

7

м

3

9

12

5

4

9

Итого

10

30

40

21

16

37

Таблица 3.4

Баланс порожних вагонов на станциях участка В-Г

Промежуточные станции

Гружёные вагоны

Порожние вагоны

Погрузка

Выгрузка

Недостаток

Избыток

и

6

10

-

4

к

11

11

-

-

л

11

7

4

-

м

12

9

3

-

Итого:

40

37

7

4

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru