Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 1

Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда.

Разновидности сборных поездов:

- зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка);

- ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях);

- вывозные (следуют с участка или сортировочной станции до отделения промежуточной станции примыкающего участка и обратно).

Сборные поезда назначают регулярно в ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами. Количество сборных поездов определяется раздельно для нечетного и четного направлений на каждом участке в соответствии с размерами местных вагонопотоков (см. рисунки 3.1, 3.2) и числом вагонов в составе сборного поезда по формуле:

(3.1)

где - максимальное количество вагонов на перегоне;

mсб – количество вагонов в составе сборного поезда.

Для участка Б-В:

- принимаем 1 поезд

- принимаем 1 поезд.

Для участка В – Г:

- принимаем 1 поезд

- также принимаем 1 поезд

Время на стоянку состава на станции рассчитывается по формуле:

, (3.2)

где Тотц – время на отцепку вагонов;

Тприц – время на прицепку вагонов;

Тторм – время на опробование тормозов.

Маневры со сборным поездом поездным локомотивом:

Отцепка вагонов с головы состава:

(3.3)

где nотц - количество отцепляемых вагонов.

Маневры со сборным поездом маневровым локомотивом:

Прицепка вагонов в хвостовой части состава:

(3.4)

Примечание: прицепка вагонов на промежуточных станциях осуществляется маневровым локомотивом в хвосте состава, отцепка – поездным локомотивом с головы состава.

1 вариант

Участок Б – В (четное направление)

Со станции Б отправляется поезд №3402, в составе которого 4 группы вагонов назначением на станции участка Б-В.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции Б представлена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции Б

Отцепка 4 вагонов (2/2) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 7 вагонов (7/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 7 = 2,47 мин.

Тсб = 5,43 + 10 = 15,43 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.4.

Рис. 3.4 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции д

Отцепка 4 вагонов (4/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - в середину состава 11 вагонов подъездным маневровым локомотивом (9/2, из них 9 груженых вагонов – назначением на В и 2 порожних вагона – назначением на з).

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 5,05 + 0,24 * 7 + 0,21 * 11 = 9,04 мин.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru