Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда.
Разновидности сборных поездов:
- зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка);
- ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях);
- вывозные (следуют с участка или сортировочной станции до отделения промежуточной станции примыкающего участка и обратно).
Сборные поезда назначают регулярно в ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами. Количество сборных поездов определяется раздельно для нечетного и четного направлений на каждом участке в соответствии с размерами местных вагонопотоков (см. рисунки 3.1, 3.2) и числом вагонов в составе сборного поезда по формуле:
(3.1)
где - максимальное количество вагонов на перегоне;
mсб – количество вагонов в составе сборного поезда.
Для участка Б-В:
- принимаем 1 поезд
- принимаем 1 поезд.
Для участка В – Г:
- принимаем 1 поезд
- также принимаем 1 поезд
Время на стоянку состава на станции рассчитывается по формуле:
, (3.2)
где Тотц – время на отцепку вагонов;
Тприц – время на прицепку вагонов;
Тторм – время на опробование тормозов.
Маневры со сборным поездом поездным локомотивом:
Отцепка вагонов с головы состава:
(3.3)
где nотц - количество отцепляемых вагонов.
Маневры со сборным поездом маневровым локомотивом:
Прицепка вагонов в хвостовой части состава:
(3.4)
Примечание: прицепка вагонов на промежуточных станциях осуществляется маневровым локомотивом в хвосте состава, отцепка – поездным локомотивом с головы состава.
1 вариант
Участок Б – В (четное направление)
Со станции Б отправляется поезд №3402, в составе которого 4 группы вагонов назначением на станции участка Б-В.
Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции Б представлена на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции Б
Отцепка 4 вагонов (2/2) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 7 вагонов (7/0) подъездным маневровым локомотивом.
Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.
Тприц = 2,05 + 0,06 * 7 = 2,47 мин.
Тсб = 5,43 + 10 = 15,43 ≈ 16 мин.
Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.4.
Рис. 3.4 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции д
Отцепка 4 вагонов (4/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - в середину состава 11 вагонов подъездным маневровым локомотивом (9/2, из них 9 груженых вагонов – назначением на В и 2 порожних вагона – назначением на з).
Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.
Тприц = 5,05 + 0,24 * 7 + 0,21 * 11 = 9,04 мин.
Другие публикации:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...
Отказы
трубопроводов
Надежность гидравлических и пневматических систем определяется уровнем, совершенствования их конструкции, качеством ее технологического выполнения, а также правильной организацией эксплуатации. Обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов является первоочередной задачей проектирования. Дл ...
Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...