Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 2

Тсб = 9,04 + 10 = 19,04 ≈ 19 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.5.

Рис. 3.5 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.6.

Рис. 3.6 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции ж

Отцепка 5 вагонов (2/3) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 5 = 5, 62 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,62 + 10 = 15,62 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.7.

Рис. 3.7 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции з

Участок Б – В (нечетное направление)

Со станции В отправляется поезд №3401.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции В представлена на рисунке 3.8.

Рис. 3.8 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции В

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.9.

Рис. 3.9 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции з

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 6 вагонов (6/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 6 = 2,41 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.10.

Рис. 3.10 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции ж

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.11.

Рис. 3.11 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 3 вагонов (3/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 3 = 2,23 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.12.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Устройства для забора и очистки воздуха
предназначены для забора воздуха из атмосферы, его очистки в воздухоочистителях и подвода к агрегатам наддува или цилиндрам дизеля. Воздух, засасываемый из атмосферы агрегатами наддува дизеля, имеет значительную запыленность (массу пыли в 1 м3 воздуха). Например, в условиях Средней Азии запыленност ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru