Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 2

Тсб = 9,04 + 10 = 19,04 ≈ 19 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.5.

Рис. 3.5 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.6.

Рис. 3.6 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции ж

Отцепка 5 вагонов (2/3) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 5 = 5, 62 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,62 + 10 = 15,62 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.7.

Рис. 3.7 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции з

Участок Б – В (нечетное направление)

Со станции В отправляется поезд №3401.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции В представлена на рисунке 3.8.

Рис. 3.8 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции В

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.9.

Рис. 3.9 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции з

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 6 вагонов (6/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 6 = 2,41 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.10.

Рис. 3.10 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции ж

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.11.

Рис. 3.11 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 3 вагонов (3/0) подъездным маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 3 = 2,23 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.12.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Исследование динамики работы конструкции путем исследования ее динамического НДС
Исходные данные представляют собой числовые ряды, описывающие зависимость снятых с тензодатчика показателей напряжения от времени снятую с тензодатчика. Параметры этого ряда (частота дискредитации, битность) определяются в программе, описанной в оболочке Mathcad. В соответствии с методикой согласно ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Актуальное на ссайте

#Glavlinza.ru# . Зимняя спецодежда для мужчин мужская зимняя спецодежда www.profcostum.ru
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru